Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 726-45-26
5.0

Делали проводку в панельном доме, никаких следов не оставили, разве что сохнущих каналов. Ни грама пыли, за что им спасибо, а то у жены аллергия и пришлось бы не сладко!

+ 3 0
19.02.2015 14:23 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 726-45-26
5.0

Электромонтажники 220ХЕЛП, недавно доделали мне коттедж. Выполненной работой доволен на 110%. Указанные сроки работ, выдержали на 95%. Цены на работы и конечная смета, были действительно, как оговорено договором (№17-03-2014) не изменены и не завышены. По окончанию всех электромонтажных работ, мне выдали фактическое выполнение, которое как мне обещал менеджер 220ХЕЛП М...н С...ей в начале, при подписании договора, будет в пределах отклонений + - 20%. Фактическое выполнение на окончание всех работ, было даже меньше на 520 тыс. руб. Которые мне вернули на счет по безналу, что меня очень обрадовало. Значительной экономии, электромонтажники добились, ввиду моих просьб, при укладке кабеля и хорошем взаимодействии, с моими строителями и отделочниками. Ценами на работы доволен на 100%. Ценами на материалы доволен на 98%, так как были недочеты по кабелю, но все недочеты по материалам, по моей просьбе были исправлены.

Моя общая оценка работы этих специалистов 110%. Объясняю почему. По моей просьбе, специалисты этой компании, сделали мне еще систему безопасности и удаленное управление климатической установкой (котлом + системой вентиляции и кондиционирования), что мои первые подрядчики (компанию указывать не буду), делать не умели.  Исправили кривую разводку сантех арматуры, исправили недочеты по обвязке котла и др.

Выражаю благодарность, рекомендую другим. С уважением, П...л Н....ин.

+ 6 0
18.02.2015 16:16 — больше 3-х месяцев назад
ответить
18.02.2015 17:26 #
Александр

П...вел, благодарю Вас безмерно, за пордробную рекомендацию. Я уже неделю жду, каких то подробных ответов по этой фирме, все я..ца мнут и толком ничего не отписывают. Я видел у них на сайте, что они делают, сантехнические работы и отопление.У меня сейяас выбор такой, либо отдать в 220хелп только электрику со слаботочкой, либо отдать еще и кондеи и котел, с сантех арматурой.

У мнея небольшой коттедж, не хотелось бы устанавливать, что-то, сверх необходимого. Плюс, хочу чтобы все работы, были сделаны на высоком качетсвеном уровне, в деньгах не стеснен. Вот очень мне хочется, посмотреть и пощупать вручную их работы. На их сайте, на фото все красиво, но ведь фотографируют лучшие работы, а вот как у них выглядит норма? Павел, могу я просить Вас, показать работу сотрудников этой компании в вашем доме?P.S. Приеду в любое время.

24.02.2015 23:42 #
nikulin-pasha2014
# Александр писал(а): смотреть

Приезжайте, могу 28 (суббота) в течении дня показать дом. В марте будет сложнее, так как приедут съемщики (дом планирую полностью сдавать). Пишите телефон мне на почту.

28.02.2015 17:10 #
Стас
# nikulin-pasha2014 писал(а): смотреть

Смотрел их сайт, понравился... Причем что понравилось, не пиарятся. Все по простому, так. 

Они вам и микроклимат (в смыслек, кондиционирование и отопление, с управлением через интернет) тоже делали?

06.03.2015 15:26 #
nikulin-pasha2014
# Стас писал(а): смотреть

Да.

+7 (495) 726-45-26
3.0

Заказывал по акации 3 проекта (электрика кондиционер и водопровод). Сказал сразу, что нужны липы для согласования. Проектантам видимо это не донесли или им пофиг, замучили менятупыми вопросами и советами. Говорю выделенная мощность 12 кВт, делайте под нее, так нет! Говорят вам нужно 16 и все, либо доку\пайте либо меняйте оборудование, отказывайтесь от варочной панели или одного кондея из 3... 

И как по вашему о вас написать положительный отзхыв? Мне честно, плевать на вашу лицензию. Все равно, по этим проектам монтаж не собирался делать, сказал это вашим инженерам. А по поводу ЭК, я все равно собирался денежку сунуть, зачем мне этот мутор!

Дословно:  "ваша выделенная мощность не достаточна чтобы питать все электроприборы вашей квартиры, мы не можем указать, что выделенная мощность 12 квт а потребляемая 28" а коэффициент спроса? можно же ведь задать 0,7??? (причем я это точно знаю, мне это очень грамотный электрик сказал).И причем тут ваша лицензия? Как вас накажут, если я сам проект согласовываю? Насовали мне ненужных устройств, зачем какой то КУП? Зачем мне какой то супер дивв автомат на вводе? Аж за 4000р.? Электрик сказал, что его вообще можно заменить на обычный за 100р, и как кого-то может ударить током, если у меня в ванной вся бытовая техника будет заземлена? И к тому же, еще раз и много раз говорил, я там жить не собирался...

Вот вам честный отзыв, о вашей работе.

24.01.2015 12:26 — больше 3-х месяцев назад
ответить
12.02.2015 22:41 #
Александр

Еще по поводу: "И причем тут ваша лицензия? Как вас накажут, если я сам проект согласовываю"

Во первых, вы не согласуете проект с ЭК, если он кривой, не важно кто делал. *И даже за мзду.

Во вторых, если они существуют давно их проекты знают в Мосенергосбыте и Ростехнадзоре и в вашей ЭК (не так много профильных компаний которые делают проект электроснабжения), и видя их лейбл (логотип, название юрлица, печати, аттестаты компетентности по электрике и т.п.) вы просто подставите их, поэтому они и кочевражутся делать го..но. Скажу, что я на их стороне.

В третьих на самом проекте указывать лицензию на проектирование, это обязательная процедура, вы просто физ лицо, может нарисовать что то, но это без лицензий и прочих документов не является проектом. Просто бумага. *Но это опять же если вы просили убрать их реквизиты с проекта. А если они указали что делали они, имеют право. Для этого, С...кевич и придумал этот закон (который от 12.05.2012) чтобы необразованные мастера перестали делать опасные для жизни и здоровья людей проекты или работы. У них обязательным является как и образование инженеров так и квалификация электриков, да еще и нужно подтверждать каждый год, квалификацию рабочих (инженеров, электриков и т.п. сотрудников их фирмы). Вы же ведь к ним за этим и обратились. А по поводу грамот разных электриков, выкиньте их. Только Аттестат компетентности, и допуск к монтажу электроустановки, причем в вашем случае не менне 4 группы.

15.02.2015 03:22 #
Николай Александрович

Проекты от этих электриков, мне не раз приносили, много лишнего я там не заметил. Про остальноя, ниже написал вам рекомендации.

18.02.2015 16:29 #
nikulin-pasha2014
# Николай Александрович писал(а): смотреть

Согласен, у них в проектах все по теме. Мне в начале строители делали проект, он был вообще пустой, делали как в совке. Ребята из 220 недавно закончили мне делать электрику, по своим проектам, остался доволен на 110%. Удобно. Пожалел что не заказал уличное освещение. Понравилось, что они и слаботочку делают, розетки слаботочные также расключают и интернет подводят к ним. Причем мой дом находится в 35 км. от Москвы, в нашем поселке пока нет интернета, а они сделали временное решение и подвели интернет. Причем они сами делают и спутник и радио интернет и охранную систему заводят на милицию, а не на охранника в будке со шлагбаумом. Такой подход мне понравился, но наверно не все готовы, за такой сервис платить.

18.02.2015 16:41 #
nikulin-pasha2014
# Николай Александрович писал(а): смотреть

Н..лай, как в совке, это две розетки и люстра на помещение.

Как Вы понимаете, уже даже в квартирах по 4 группы светильников на помещение (люстра 2 группы, подсветка ниш, точечные светильники, бра, торшеры и т.п.). Я даже не вспоминаю, что по мнению совкового электрика от моих строителей, лестницу в 4 этажа, нужно включать в одном месте, при входе в дом!!! А выключать не надо, когда поднялся:) Поднялся к себе в спальню, а лестница горит, а ты плати:))) Вот когда уйдешь из дома, совсем, тогда и выключишь! Но электричество уже не 5,2 копейки стоит! А такие вещи, как датчики движения и проходные выключатели, это для них нано технологии. В Европе, это уже устаревшие технологии, так как там, везде умный свет. Кстати, уже пожалел, что от него отказался. Мне в 220ХЕЛП предлагали управление светом с телефона, но тогда мне показалось это дорого, а теперь, у меня климат (кондеи, приточка и котел), домофон и охранная система на телефоне есть, а света нет:) Жалею короче:(

28.02.2015 16:52 #
Стас
# nikulin-pasha2014 писал(а): смотреть

П..вел, а как они вам интернет подвели, у меня тоже такая проблемка. Климат управляется с планшета, вот было бы хорошо, с работы включать кондеи летом, приехал и норма:), а так ждать час другой. Дом к вечеру нагревается и долго охлаждать.

28.02.2015 17:18 #
Стас
# nikulin-pasha2014 писал(а): смотреть

Ну... не сказал бы, что у них цены вертолет.

Я сравнивал, у них даже просадка в меньшую сторону, от конкурентов. Причем если учесть, еще и акцию -30%, можно сказать, что они дешевле других.

06.03.2015 15:30 #
nikulin-pasha2014
# Стас писал(а): смотреть

Какие то коробочки в щите, антенна. Звоните им я думаю у всех по разному бедет. Мне на выбор давали 3 варианта по скорости и цене. 

06.03.2015 15:34 #
nikulin-pasha2014
# Стас писал(а): смотреть

С..ас, у всех понимание нормального, разное. Для меня, они так сказать, очень оказались выгодны. У меня на Т.О. моего авто нормо/час 4046 рублей. А у них по моим подсчетам 700-1100рублей. Но кто-то например, машину ремонтирует в гаражах, за 500рублей. С электриками, тоже самое. 

+7 (495) 726-45-26
4.0

А..сандр, могу вам сказать, что по проектам 220help обычные электрики все сделали без глобальных вопросов. На телефон отвечали и консультировали, мой рабочий всегда просто звонил инженеру и тот ему все объяснял по проектам. Потом привлекал их на авторский надзор и на окончание, чтобы настроили системы. По проекту и сметам очень благодарен инх инженерам, сам все закупал, там все как в аптеке. Цены по сметам у них на 5-7% дороже… Решил сам все купить. Но честно сказать у меня было много возни с  гарантиями и интернет магазинами и еще расходники ( соединительные кабели для кинотеатра, крабы, кронштейны и т.п. ) вообще меня подкосили эти мелочи, вся выгода обернулась потерей огромного количества времени… Замучился проще было у них скидку выбить. Вам советую М..на С..ргея, нормальный менеджер. Думаю если по человечески объяснить, а еще и показать намерение, то скидку дадут (при условии что будет видно, что вы готовы все и сами купить).

23.01.2015 14:43 — больше 3-х месяцев назад
ответить
24.01.2015 12:30 #
hinemayt

Мне электрик сказал, что в их проекте много лишнего... И вообще они сильные педанты.

12.02.2015 22:11 #
Станислав
# hinemayt писал(а): смотреть

Про КУП они правы.

Про .....

Дословно:  "ваша выделенная мощность не достаточна чтобы питать все электроприборы вашей квартиры, мы не можем указать, что выделенная мощность 12 квт а потребляемая 28" а коэффициент спроса? можно же ведь задать 0,7???.....

Ну не знаю, охота вам автомат постоянно включать при перегрузке? При том 28*0,7=19,6 а у вас 12. Вам в любом случае коэффициент спроса не поможет. Можно 0,4 задать чтобы в 12квт попасть, но это уж совсем. Вы же не будете рады, что из трех кондиционеров, вы смоежет включить только 1 и больше ничего? Да еще и если квартира под сдачу в аренду. Да еще и если это вводной рубильник, то вам по ПУЭ необходимо поставить низшее по селективности устройство зашиты этого рубильника ((28*0,4)=(11,2 квт*100)/220=50A значит что то типа  ABB DS204 C50, потом див (теперь это ябязательно) Диффавтомат ABB DS204 C40 Диффавтомат 4P 40А 30mA 6kA (C) тип AC (причем его цена 9 тыс.) только потом щит набирать, например по С32А или меньше. Я догадываюсь, что при такой потребляемой мощньности, у вас большайя квартира 200-250 м. И процентов 40 уходит на кухню и кондеи. И представьте вкючаете кондей и кто то чайник включит с духовкой или плитой. У вас выключился автомат или сгорит вводной рубильник? Причем при сценарии экстренного отключения паралельно сгорит еще и кондей. По мне лучше педанты:)), чем грамотные электрики, предлагающие устройства защиты с рынка, за 100 рублей. Скупой платит дважды.

12.02.2015 22:21 #
Станислав
# Станислав писал(а): смотреть

Проверил, действительно див до девальвации стоил 4350, они вам честно все указали. Сейчас уже кстати 9306 (ABB DS204 C63 Диффавтомат 4P 63А 30mA 6kA (C) тип AC).

За 100 рублей я даже советских времен, АЗ не нашел. А...ксандр отпишитесь как вам электрику сделают. Я сам по первому образованию энергетик, мне очень интересно, чем у вас все разрешится. Сейчас думаю делать ремонт, тоже электрика не загорами, хочу вызвать 220хелп на свой дом, делать электромонтаж.

14.02.2015 14:22 #
Hinemayt
# Станислав писал(а): смотреть

Электрик слилсся когда в эк сказали преддъявить скрытые работы и докумены фирмы производителя рАбот. Короче мне теперьнужна контора которая все здаст. В 220хелп сказали что нужна диагностика, выставили счет на 11200 р. по старой смете работать отказались, сказали что она актуальна 5 дней, потом нужно пересчитывать. Электрик клал кабель ВВГНГ без гофры, но по нему написано что он в двойной оплетке и можно класть без гофры, мне это электрик показал, а в Эк сказали что гофра обязательна. Электрик предлогал вывести кабели а штробы заштукатурить и так здать. Вот хочу попробовать.

15.02.2015 03:13 #
Николай Александрович
# Станислав писал(а): смотреть

С...нислав интересно узнать, если вы щит собираетесь набирать по C32А, то какой же кабель подразумевается для разводки кабельных трасс по квартире? Это так для размышления... С...нислав, в ваших расчетах есть ошибки, но в целом мне ваш ход мысли понятен, и я с Вами согласен на 100%.

*По мне лучше педанты:)), чем грамотные электрики, предлагающие устройства защиты с рынка, за 100 рублей. Скупой платит дважды.

По диффам и купам, это вообще мелочи, цена вопроса 3-7 тыс руб. На этом экономить будет только дурак, а слушать людей которые заявляют, что профильная аттестованная компания делает много лишнего? Вы же ведь, по совету друга, не будете из телевизора лишние микросхемы вытаскивать? 

По части ЭК, я утвердительно рекомендую делать, как проектная организация указала. При том, я работаю Энергетиком, как раз в ЭК, много повидал. Могу сказать уважаемому человеку, с именем hinemayt, за деньги кривой проект не примут, и если он думает, что какой нибудь ответсвенный, за мзду, закрыв глаза, подмахнет его творение, то он будет сильно разочарован, когда будет переводить времянку, в эксплуатацию. Я вообще не представляю, как человек потратив кучу денег на покупку квартиры и ремонт, экономит на своей же безопасности.

Уважаемому человеку, с именем hinemayt.

*Сказал сразу, что нужны липы для согласования. - Если вы думаете, что сделав липу для согласования, вы сможеде сдать электроустановку, приложив проект, котрый не соответсвует тому, что у вас сделано, вы ошибаетесь. Почитайте порядок сдачи электроустановки. При том, как вы будете объяснять надзорным органам, почему по проекту кабель допустим NYM 3х2,5, а у вас например NYM 3х1,5? Они просто скажут привести все в соответствие, с  согласованным проектом! Вот тогда вы и задумаетесь, во сколько обойдется переложить кабель, по готовой отделке...

*А по поводу ЭК, я все равно собирался денежку сунуть, зачем мне этот мутор! -Я вот не понимаю, зачем понуждать возможно хороших сотрудникво ЭК к взятке? Почему нужно все делать криво? Ну зачем тратить дениги, что бы у вас приняли липку, когда можно эти же деньги, потратить на свою же безопасность?

16.02.2015 14:13 #
Hinemayt
# Николай Александрович писал(а): смотреть

Н...лай А..ксандрович, пожалуйста подскажите как мне поступить. Представитель проектно монтажной компании, которая делала мне проект? приезжал ко мне на объект, диагностику не производил, договорились что они бесплатно посмотрят сделанную работу. Он сказал что кабели уложены без гофры и щит сделан не по проекту. Сказали что если они возьмутся, то нужно все кабели перекладывать в гофре, если оставлять старый шиток, то нужно 7 устройств защиты менять.

Старый электрик установил в щитке реле приоритетов, в 220help мне сказали, что если щиток оставлять с реле приоритетов, то нужно во первых пересогласовать проект, во вторых установить на него защиту, но тогда реле не хватит на кондиционеры, если на него не поставить устройства защиты, то реле сгорит. По уложенным кабелям, я ему предложил замазать кабели, а на выводы надеть кусочки гофры,  что вроде как уложенно с гофрой. Но мне на это ответили отрицательно.

Н...лай А...сандрович, скажите, разве нельзя не переделывать проект, и по кабелям все оставить как есть? Кабели ведь уложены аналогичные как в проекте, ведь ВВГНГ это такой же как и NYM, они же веть оба в двойной оплетке, почему его нужно менять?

18.02.2015 05:53 #
Николай Александрович
# Hinemayt писал(а): смотреть

Кидайте мне проект на почту. trutnevna@gmail.ru Надо посмотреть, иначе разговор не очем.

* Кабели ведь уложены аналогичные как в проекте, ведь ВВГНГ это такой же как и NYM, они же веть оба в двойной оплетке, почему его нужно менять? - советую Вам пока заморозить все работы. Сначала разобраться.

18.02.2015 15:04 #
Станислав
# Hinemayt писал(а): смотреть

Hinemayt, я вас об этом предупреждал, еще в начале нашй беседы. Как в воду глядел. Честно говоря, из ваших коментариев я не понял, 220хелп вас теперь послали? Может все таки не слушать советов, разных гарамонтных людей и попробовать договорится с 220?

18.02.2015 15:41 #
Павел
# Hinemayt писал(а): смотреть

Скажу вам что даже NYM кабель сильно отличается в зависимости от производителя...

Например кабель NYM СЕВКАБЕЛЬ 3X1,5 (ТУ3521-05755714-2010 DIN VDE 0250 ч. 204-660В) это кабель который производят на заводе, построенный компанией СИМЕНС, а кабель NYM КОНКОРД 3X1,5 производят на заводе в Смоленске причем это реплика (аналог, заменитель). Делается кабель Конкорд далеко не по ТУ. Лично видел, как Смоленский кабель NYM конкорд тёк (из изоляции вытекала изоляционная масса, что то типа масло) летом в жару 2010, хотя по ТУ эта изоляционная субстанция при повышении температуры должна обволакивать растрескивавшуюся от времени изоляцию и отвердевать (дополнительная изоляция). Причем цена например NYM 3X2,5 (Севкабель-Siemens) дороже NYM 3X2,5 (Конкорд-реплики) в два раза.

###Н...лай А...сандрович, скажите, разве нельзя не переделывать проект, и по кабелям все оставить как есть? Кабели ведь уложены аналогичные как в проекте, ведь ВВГНГ это такой же как и NYM, они же веть оба в двойной оплетке, почему его нужно менять?

Я вот Вам порекомендую, попросить рабочих 220хелп аккуратно демонтировать ваш уложенный ВВГ(НГ) и переложить его в гофре, так можно чего то выиграть по расходам. Но замазывать ВВГ(НГ) категорически нельзя! Когда будет перепады по температурам стены будут играть (дышать, меняться в размерах) ваш ВВГ (НГ) растрескается и будет короткое замыкание.  А про влажные помещения, так вообще молчу. Уже много описано случаев гибели людей в частных квартирах от поражения электрическим током. Отвечать за это в суде будет либо собственник, либо производитель работ. Вот вы и думайте, что будет если производитель работ липовый? Кто виноват по цепочке?

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена