Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 2

5 Элемент

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Томск, Мира проспект, 36
Телефон:
8 (800) 200-55-01



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
8 (800) 200-55-01
1.0

08.05.2015 г. в магазине "5-й элемент" в г. Томске по пр. Мира, 36 мы приобрели велосипед спортивный RACER 24-208 стоимостью 10 490 руб. При НЕактивной эксплуатации (ездила только девушка) в течение лета дважды отвалилась педаль вместе с шатуном. Первый раз прикрутили обратно сами, после второго случая, в конце августа обратились в магазин, написали заявление. Нам сообщили, что причина неисправности ясна, на заводе в Барнауле будет заказана необходимая деталь для замены, в течение месяца нам перезвонят и будет произведен ремонт.

На 05.10.2015 г. (более чем через месяц) так никто и не перезвонил. Дозвонились до магазина сами по номеру 382-2-901-056. Нам сообщили, что деталь на замену уже поступила, завтра-послезавтра выйдет с больничного мастер, нам перезвонят и пригласят для того, чтобы произвести ремонт велосипеда. Ни на следующий день, ни в течение недели вновь никто так и не позвонил. Опять я сам был вынужден перезвонить 12.10.2015 г. по тому же телефону и уже в резкой форме потребовать объяснить, когда наконец будет произведен ремонт. Сотрудник магазина (менеждер?) предложил на следующий же день привезти велосипед, сообщил, что мастер на месте, все сделают. 13.10.2015 г. привез велосипед в магазин, менеджер отправил с ним на склад к мастеру. У «мастера» элементарно не оказалось ключа, чтобы что-либо начать делать, и он предложил мне:- либо «привезти велосипед завтра»!!! За доставку этого же велосипеда при покупке (то есть по городу - в один конец), магазин ранее взял с нас 500 руб.;- либо оставить его для отправки на завод в Барнаул, где и будет произведен ремонт, но займет это еще 45 суток!!!

Я пошел к менеджеру и потребовал вернуть мне деньги за некачественную вещь, ремонт которой не могут произвести нормально и в разумные сроки. Менеджер вернуть деньги отказался, предложив то же, что и «мастер»: отправить на завод в Барнаул, где в течение 45 суток будет произведен ремонт. Затем сообщил, что ключи уже нашли и мастер вот-вот уже закончит ремонт велосипеда.  Я потребовал показать, что делает мастер, на что мне попытались возразить, что ремонт производится в «закрытой» для клиентов зоне. Настояв на своем, я прошел на склад и здесь увидел, что весь ремонт свелся к тому, что «мастер» просто изо всех своих сил затягивает гайку ключами, рискуя сорвать резьбу!!! Ранее и менеджеру и этому «мастеру» я уже сообщил, что гайку уже затягивали после первой поломки, это не помогло и педаль вновь отвалилась, проблема не в гайке/затяжке.

В связи с таким уровнем сервиса и ремонта у меня собственно несколько вопросов:1. Какова гарантия качества велосипеда после подобного «ремонта» и насколько безопасно ездить на таком «отремонтированном» транспортном средстве?2. Если весь ремонт свелся к обычной затяжке гайки, зачем нас полтора месяца кормили обещаниями о «заказанной» запасной части?3. Если запчасть на замену все же на самом деле была заказана, куда ее дели, как и по каким основаниям списали (отписались на завод)?  Магазин - полный отстой с нулевым сервисом...Отписал на официальный сайт производителя велосипедов - ответа также нет.

+ 1 0
29.10.2015 13:49 — больше 3-х месяцев назад
ответить
8 (800) 200-55-01
2.0

Хочу со всеми поделиться впечатлениями от покупки в магазине "5 Элемент", мало того что находится он не в самом доступном месте, так и сервис оставляет желать лучшего.Первое дурное впечатление оставляет потолок который не только пугает своим видом, но и пугает звуком пробегающей по нему трубы канализации в районе холодильников. Так же мало приятного от орущего на весь магазин русского рока и касты. Смутили телевизоры стоящие на полу, о которые постоянно запинаешься, а вместе с ними и провода которые ни как не скрыты. В и без того узком проходе стояла груда пылесосов и микроволновых печей, не подолеку так же вне стелажа лежали утюги и фены. В зоне TV LG, свои внешним видом порадовал промоутер LG, который был явно с похмелья.Перейдем непосредственно к покупке, с желаем купить недорогой телефон я попращался сразу, так как ко мне в течении 10 минут никто не подошел, продавцы были заняты, тем что обсуждали что-то важное с кредитными экспертами в кучке по 5-6 человек. Когда ко мне подошли и спросили "Что меня интересует?" я указал на Prestigio 3400, после чего мне просто сделали выписку и отправили на кассу, как видите работы с клиентом нет вовсе. О магазине сложилось отвратительное впечатление. 

09.04.2014 19:32 — больше 3-х месяцев назад
ответить
21.01.2015 15:53 #
Андрей

А то что в магазине была приемка и выставка товара вас не смутила???

Вы пришли покупать какуюто ..., вы это выбрали, вы это купили, примите наши собалезнования... вы ...!!! 

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена