Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 2

5pravil

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, ВАО, Новогиреево, Полимерная улица, 8
14 филиалов
Телефон:
+7 (495) 229-01-10 (многоканальный)
Web сайт:
- интернет-магазин
Товары и услуги:

Широкий ассортимент магазина позволит подобрать подарок на любой вкус.

Для самых маленьких мы рады предложить развивающие коврики и мобили на кроватки, для малышей от 3-х до 6-ти лет - развивающие, интерактивные игрушки, а для «взрослых» деток – интересные конструкторы и настольные игры.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 229-01-10 +7 (495) 604-46-73 +7 (800) 200-16-49
2.0

Все было ничего до сегодняшнего дня.Сделал заказ, пришло подтверждение и все.....Звоню, что бы узнать состояние заказа, а мне заявляют, что он аннулирован, причем кем и когда посмотреть не могут и соединить не с кем не могут, т.к. у них возможности.Таким образом остались без подарков. Очень жаль...P.S. пинали меня в итоге 10 дней, пока не настал Новый Год! 

0 0
28.12.2012 16:14 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 229-01-10 +7 (495) 604-46-73 +7 (800) 200-16-49
2.0

Отвратительное обслуживание. Начиналось всё хорошо - заказала по интернету, перезвонили, назначили дату поставки в пункт самовывоза (через неделю). Я была довольна, т.к. игрушка мне нужна была как раз в этот день. В  назначенный срок приезжаю в пункт самовывоза, а заказ мной аннулирован!!! Оказывается у них на складе  не было и они мне не дозвонились днём раньше (высветился у меня незнакомый номер, на который я перезванивала и  никто не ответил), а по эл. почте написать или смс-ку отправить не судьба? Итак: 1) менеджеры до последнего дня не знают наличие на складе продукцию 2) операторы на телефоны понятие не имеют о принципах работы операторов в пунктах самовывоза (не смогли мне объяснить могут ли найти в пункте выдачи мой заказ без номера заказа) 3) руководству магазина большой неуд за организацию процесса.  Так что если хотите потратить время, нервы, деньги (слушать их музыку на телефоне) и остаться без заказа обращайтесь в 5правил

0 - 1
07.08.2012 22:05 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена