Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 744-00-15
2.0

Менеджеры, работающие в этой фирме были наняты совсем уж непрофессиональным специалистом по кадрам, либо бестолковым агенством. Если бы я услышал такое общение с клиентом хоть от одного своего сотрудника, он бы в этот же день был уволен и получил расчёт.

После получения денег, никто из фирмы даже не удосужился перезвонить, сообщить о поступлении денег и уточнить детали заказа. Хотя насосное оборудование поставляется в рамках ГосЗакупок  по тендеру для нужд Госкомпании, о чём в предварительных переговорах было озвучено, как и просьба после оплаты отгрузить оплаченный товар в адрес покупателя транспортной компанией. В итоге деньги пролежали на счету Ампики более 2-х недель, как и все оборудование на складе. Только после звонка покупателя об уточнении положения дел с оплаченным заказом выяснилось, что никто никому ничего не обещал  (доставку до транспортной компании) , звонить клиенту им не надо, это надо самому клиенту, деньги пришли - лежат и очень хорошо, пусть лежат дальше, а если что не нравиться - смотрите на ссылку внизу счёта, в которой указано, что для отгрузки транспортной компанией необходимо дополнительное информационное письмо на фирменном бланке с указанием реквизитов доставки и контактных лиц, а данных из электронной переписки недостаточно.

Да, я согласен, не прочитал внизу счёта приписку. Но у меня в тендерной поставке таких счетов сотни!!! И каждому перезванивать и умолять отгрузить оплаченный товар... Но вы меня извините...... Можно хоть в электронной почте сообщить, что деньги пришли и спросить что делать с товаром..... Хотя на мой взгляд позвонить клиенту на сотовый и всё выяснить - намного проще..... Но компании АМПИКА это - не нужно.

У меня есть опыт и возможность сравнить поставщиков из разных регионов России, и из-за рубежа (Siemens, Alstom) поскольку работаю в области комплексного снабжения предприятия и Государственных учреждений не первый год. Но такого отношения к покупателю, (не одного насоса и не разового покупателя), как в фирме АМПИКА встречаю крайне редко.!!! Интересно, есть люди, которые обратятся к ним во-второй раз.

Если не верите, то позвоните в другие фирмы и послушайте как там менеджеры разговаривают с клиентами.

Никогда больше не буду сотрудничать с данной фирмой и во всех возможных случаях и торговых площадках дам соответствующие отзывы!!!

+ 1 0
17.12.2015 11:48 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена