Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Аргус-Сервис плюс

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 345-54-01
Товары и услуги:

Товары:

  • Домофоны
  • Сигнализация

Услуги:

  • Установка домофонов
  • Установка охранной и пожарной сигнализации.
  • Монтаж, техническое обслуживание.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 345-54-01
2.0

Доброго времени суток!

У нас (Москва, ул. Декабристов, д. 8, корп. 1, подъезд 5) осенью 2013 года в уведомительном, одностороннем волевом порядке и, естественно, без каких-либо согласований с жильцами, бравыми работниками ООО "Аргус-Сервис Плюс" "за ненадобностью" были снесены принадлежащие жильцам и в своё время оплаченные ими и металлическая подъездная дверь, и исправно работающий домофон. Далее, были установлены другая дверь и другая система домофона. По нашим почтовым ящикам были раскинуты квитанции, по которым было предписано оплатить домофонные ключи и "подключение" вызывного устройства, в стоимости последнего, несомненно, спрятаны затраты на новые дверь, домофон и основной интерес "Аргусников". Объявлением был сообщён временный код входа. Забавно, что 18.01.2014 г. (в субботу) без предварительного предупреждения и доведения до жильцов индивидуального постоянного кода доступа, временный код был отключён. К слову сказать, чем было нарушено и право на беспрепятственный вход в свои квартиры тех жильцов, которые по различным причинам не приобрели домофонные ключи.

Почитал отзывы об этой организации в Интернете и оказалось, что в последнее время сиё самоуправство "на гране фола" стало обычной агрессивной политикой данного предприятия. Большущее "спасибо" за их хамство, грубейшие нарушения целого ряда норм действующего законодательства и меркантильную "заботу" о нас!

P/S Пару лет назад несмотря на неоднократные заявки жильцов в диспетчерскую службу "Аргусников" наш домофон был неисправен около трёх месяцев. Очевидно, что описанные ситуации для этой конторы стали в порядке вещей.

24.01.2014 22:06 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #Домофоны сигнализация "Аргус-Сервис плюс"  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена