Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 84

Арсона миграционное агентство

отзывы (84)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 792-95-04
Web сайт:
Товары и услуги:

Миграционнное агентсво




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 792-95-04
5.0

ездил 2 июня. все отлично. на высоте. не первый раз. Нехотеевка. всем советую. правда в этот раз произошел случай с одним пассажиром. выпил. немного донимал женщину перед ним. она возмущалась. вобщем то не настолько сильно он был пьяный или дебоширил, но его предупредили не один раз. он не среагировал. высадили. жеско но четко. в этой компании с этим строго. пьяных (даже немного) не сажают еще в Москве. и по дороге предупреждают. и там на таможне где есть дютифри. жаль того кого высадили, но дисцеплина налицо. многие ездят с детьми. женщины. пожилые. с пьяными им сложно.водилы ребята отличные, машины тоже. просто надо принять правила поведения в пути. и все будет окей. С..ей.

+ 4 0
06.06.2017 20:17
ответить
07.06.2017 16:11 #
"Arsona"63

serg7unkov5, спасибо за отзыв. Приятно Ваше понимание.

+7 (495) 792-95-04
5.0

Ездили через Нехотеевку. Все отлично. На границе проблем никаких. Все быстро. Водители понравились. Заезжали поесть во вкусное кафе. Я бы сказал по еде напоминает столовую. Очень дешево и неплохо. Сама дорога заняла чуть больше времени чем я расчитывал. Но это не принцепиально. С Е..м имею дело не первый раз. Делал у них патент, регистрацию. В этот раз опять подал документы на регистрацию. Раньше делали чуть ли не за полтора дня. Теперь дольше. В фмс проблемы. Вобщем расчитывайте время на регистрацию. Штраф за просрочку. Теперь самому делать волокиты больше. Короче имеют нас органы конкретно. И со всех сторон. Не хочу сам с этим связываться. Делаю в арсоне. Спасибо

+ 4 0
01.06.2017 01:41
ответить
01.06.2017 14:07 #
"Arsona"63

mayrabota, спасибо большое!

+7 (495) 792-95-04
5.0

Ездила через Нехотеевку. все отлично. прошли очень быстро. Водители меняются. оба понравились. никаких проблем на таможне, никаких проблем с остановками. второй раз пользуюсь услугами этой компании. заказала регистрацию. значительно улучшился сервис у них. по многим моментам. тоже самое сказали и мои знакомые, которые мне и дали в свое время номер телефона Арсоны. спасибо за все. теперь всегда только с вами.

17.05.2017 19:30
ответить
18.05.2017 15:27 #
"Arsona"63

evverevva27, спасибо!

+7 (495) 792-95-04
5.0

ездила на днях на границу. гражданство Молдавия. естественно через Брянск. я слышала с молдован берут очень много сейчас. у знакомых такая же ситуация. я не знаю. может, мне повезло. но с меня взяли ровно 1500. рейс субботний. все хорошо. правда мы шли до границы пешком немного. но в итоге меня все устроило. водитель вообще отличный. дорога спокойная. жаль только что там шли, а май в этот раз холодный очень. но я получила миграционку, там удачно пролетела и настроение в дороге было отличное. спокойно читала интересную электронную книжку. подала документы на регистрацию по почте. удобно. спасибо!

17.05.2017 12:08
ответить
17.05.2017 13:37 #
"Arsona"63

na.beloy, спасибо за отзыв и позитивное отношение)

+7 (495) 792-95-04
5.0

всем доброго дня. ездила на границу 12 числа. так получилось, что на границу Брянскую, куда мы ехали с самого начала, мы не попали. там с таможнкй возникли проблемы.водитель принял решение ехать куда-то в другое место, на другую границу. сначала все переживали. потомцчто не знали куда едем и как вообще. в итоге все получилось хорошо. с молдован взяли меньше, чем это было бы в троебортном, с украинцев ничего не взяли. спасибо компании, что оперативно приняли решение и выручили многих людей, у кого были бы проблемы там. я с этой компанией ездила несколько раз. всегда в Белгород. но в этот раз решила поехать через Брянск, потому что дешевле. в этом месяце немного тяжело с деньгами. в итоге для меня лично все сложилось хорошо, но,я уверена, что если мы всетаки попали бы на брянскую границу, было бы все значительно хуже. только Белгород.

16.05.2017 09:02
ответить
16.05.2017 15:39 #
"Arsona"63

Да..енко, спасибо за доверие. Да, действительно, наш сотрудник принял на тот момент единственно правильное решение. Хорошо, что все сложилось хорошо)

+7 (495) 792-95-04
4.0

Ездил 13 числа на границу. решил написать отзыв, хотя не очень хорошо всегда относился к подобному мероприятию. ездил через Троебортное. с нами ехали молдоване. у некоторых были проблемы. с них сейчас там берут по полной программе. из-за этого некоторые возмущались, обещали написать отрицательный отзыв. в общем то понятно возмущение людей. украинцы хотят ездить отдельно от молдован. но лично от себя хочу сказать, что все понравилось. с меня на границе не взяли ничего. на этот раз. прошел отлично. я пересекал границу разными способами. и домой на неделю уезжал, и через Белгород и через Брянск, и со знакомыми. могу сказать, что лучше всего всетаки выезжать так с компанией, один день потеря времени и лучше через Белгород. в идеале нехотеевка. отличная граница. в принцыпе через Брянск тоже можно норм проехать, но тут как повезет. домой нет возможности уезжать. другие варианты не интересны. поэтому лучше уж спокойнее через нехотеевку. спринтер мерседес арсоны мне понравился. я ездил с ними как то на легковом седане, и на большом автобусе с другой фирмой. большой не понравился совсем - слишком много людей. 50 человек ждать на границе я не хочу. хоть убей. это был ад. и не дай Бог у кого то из этих 50 будут проблемы. и кто то говорил, что мол большие автобусы пропускают быстрее, прям в автобусе ставят печати. это вранье. будете как овцы выходить и так же стоять в очереди. по одному. все 50 человек. в общем не надо мне такого. хотя может он и комфортнее немного чем спринтер. в итоге могу сказать так. я понимаю возмущение некоторых людей, которые не хотят ездить с молдованами. с ними сложнее. но могу сказать одно.даже если они расчитывают поехать без молдован,но на Брянск - все равно не будет проще. это илюзия. на троебортном будет бардак. либо рискуйте. и тогда сэкономите. рекомендую ехать с этой фирмой.

16.05.2017 09:01
ответить
16.05.2017 15:41 #
"Arsona"63

svetonosik2006, благодарим Вас! 

+7 (495) 792-95-04
1.0

Ужасная шарашкина контора. Бегите...бегите от нее!!!! Одним словом на...о! Менеджер с синей папкой просто обманщик. Нагло врет в лицо и улыбается. Поездка на месте выходит дороже чем на сайте. На это у него 100 причин. Обещает бесплатную регистрацию за пользование их услугой перевозки. Я даже переспросила ТОЧНО ЦЕНА ВХОДИТ? да , точно! Девушка, не волнуйтесь ,все будет хорошо. В итоге в офисе мне сказали +2000 рэ.за регистрацию. Менеджер с выпучеными глазами смотрел и говорил Вы что?? У нас она не бесплатно! Давайте я позвоню тому менеджеру. Позвонил и тот ответил, что регистрация платная. Сплошное н..б

12.05.2017 22:55
ответить
15.05.2017 22:53 #
"Arsona"63

А..др, здравствуйте. 1. У Вас был загранпаспорт. Зная об этом, наш "менеджер с синей папкой" рекомендовал Вам ехать в Белгород (3500). Теперь Вы пишете претензию. Всем, у кого какие-либо проблемы с документами или загранпаспорт (Брянск 1800 поездка и 500 руб. на границе), мы всегда настоятельно рекомендуем ехать в Белгород, там с этим проблем не будет. Не все, увы, прислушиваются. 2. На сайте нет ни слова о бесплатной регистрации (при любых условиях). В любом случае, приносим извинения за некоторые доставленные неудобства.  

06.06.2017 17:52 #
Валерий
# "Arsona"63 писал(а): смотреть

Несоглашусь с Вашим высказыванием. Ездил 5 июня, Ваш " менеджер с синей папкой" реальное .., которое пытается всех обмануть. Информация по телефону одна, а в реальности, другая. С документами у меня всё в порядке, на границе никаких проблем не возникло. А вот сама поездка простот кошмар. Вместо комфортабельной машины нас запихнули в обычную легковую ( седан ), и всё бы ничего, если бы нас не было 6 человек. Сумма выросла вдвое, вместо ( Брянск 1800 поездка и 500 на границе) взяли (2500 и 500). И ещё должны были поехать в Троебортное, а привезли в Погар, название говорит само за себя. Впечатление от поездки отвратительное, до этого ездил ( не с этой фирмой) никаких проблем не возникало, и машины были нормальные, и до границы довозили без дополнительной оплаты. Никогда не пользуйтесь услугами этих ....

15.06.2017 01:47 #
"Arsona"63
# Валерий писал(а): смотреть

В..ий, прокомментирую Ваш не совсем понятный отзыв. 1. Вы уже высказали сполна свое отрицательное мнение по телефону, после поездки. Но решили еще и в письменной форме задекларировать. Ну, что ж....) Принимаем. 2. Простите, но ВЫ, как мужчина, должны знать что такое "седан"....И что даже по элементарным законам физики в него не могут вместиться 6 человек...Вы ехали не в седане. Разберитесь, пожалуйста, в классах и видах автомобилей. 3. Направление Погар - значительно лучше, чем Троебортное. По нашим многочисленным положительным отзывам))) А если Вам очень нарвится на Троебортном, то тут два возможных варинат: Вам всегда везет или для Вас приемлемо определенное отношение со стороны людей (в данном случае сотрудниклов таможни) в Вашу же сторону...и Вы, к сожалению, не занете что такое действительно хорошее отошение....Вы просто с ним незнакомы. 4. и последнее. Не понятен один вопрос - почему если Вам так понравилось ездить с другой фирмой, ВЫ не обратились к ней вновь??? Зачем же изменять лучшим традициям? Верно? В дальнейших поездках с другими компаниями мы желаем Вам удачи. На Троебортном. Спасибо за внимание.  

+7 (495) 792-95-04
5.0

Всем привет. У меня гражданство Молдавии.давно с этой фирмой.всегда все супер.но в этот раз много взяли на границе.раньше я так не попадал.водитель нас ждал.кому-то помог деньгами.у меня деньги были.Нас четверых молдаван ждал автобус.водитель спрашивал у кого как.интересовался.не бросил.спасибо ему огромное.Я понимаю что украинцы оборзели на границе вконец. Поэтому всем советую брать денег больше.хотя может повизет и проскочите дешевле.тут не угодаешь. Спасибо арсоне. Делал у них регистрацию. Все нравится

11.05.2017 13:50
ответить
12.05.2017 11:06 #
"Arsona"63

Р..н, спасибо за отзыв.

+7 (495) 792-95-04
5.0

Пересекала границу с этой компанией первый раз. Мне посоветовали. Я очень не пожалела. Получилось все отлично. Хорошие водители, границу пересекли ну очень быстро.без затрат дополнительных.мне было без разницы куда ехать Белгород или Брянск. Поехали в нехотеевку.в Москве при расадке в машину одну женщину высадили.грубо.она не очень хорошо высказалась о компании.при всех.и не понятно зачем.не понимаю,зачем тогда ехать с этой фирмой? Ещё и выходить не хотела с автобуса.Считаю, что менеджер поступил очень правильно и показательно. Именно так заслуживается уважение и имя.интересная ситуация получилась. Поездка понравилась. Рекомендую.

11.05.2017 13:05
ответить
12.05.2017 11:07 #
"Arsona"63

Л..а, благодарим за понимание и ждем Вас снова.

+7 (495) 792-95-04
1.0

не советую ездить с этой компанией.им на вас наплевать.никто ваши проблемы решать не будет....деньги собрали за доставку туда обратно и....все...а возникшие проблемы это только ваши проблемы и эта фирма вам  ничем не помошит....зажрались ребята....есть много других компаний,у которых совести побольше....Арсона-грязный бизнес.

08.05.2017 21:44
ответить
12.05.2017 11:44 #
"Arsona"63

л..на, позвольте немного Вам возразить.

1. По поводу "деньги собрали за доставку". Вполне естественно, что за услугу приходится платить)) И в первую очередь, это транспортная услуга. Машины подаются в идельно чистом и исправном состоянии; везут Вас по платным дорогам на машинах не с московскими номерами. Словом, всё чтобы поездка была как можно более спокойная. Для Вас же.

2. Про "возникшие проблемы". Никакая фирма, по большому счету, Вам ничем не поможет на границе. Едва ли. Помощь нашего Агентства заключается в том, что водитель ждет клиентов "с проблемами". И порой долго. Сам водитель иногда оказывает посильную помощь некоторым людям. И никогда, замечу никогда, не бросает там клиентов. Он в курсе ситуации и находится рядом.

3. Надо понимать, что подобное пересечение границы уже есть в некотором роде нарушение закона. Вам напомнить правило трёх месяцев нахождения у себя в стране?? Поэтому иногда на границе могут быть проблемы даже у тех, у кого казалось бы нет "никаких проблем с документами". Не говоря уже о тех случаях, когда человек, оказывается, был в розыске у себя в стране или имеет запрет на въезд. Вы и здесь ожидаете от нас чуда?)) И если Вы наивно полагаете, что заплатите 3500 рублей (или меньше) за поездку, и все Ваши проблемы будут вмиг решены на границе, то это не совсем правильно в корне. Это таможня, это закон, это лазейки нарушить этот закон...Против системы не пойдешь.

И последнее. О Вашей фразе "зажрались ребята". НЕ всегда цель (точнее, деньги) оправдывает средства. И порой лучше поступиться финансами (пусть и себе в ущерб), только бы "не метать бисер". Не благодарное это дело. И мы не собираемся крутить одну и ту же пластинку "В Багдаде всё спокойно" про ситуацию на границе. Вы знаете куда едете. А самое главное - для чего. Удачи Вам!                 

+7 (495) 792-95-04
5.0

добрый день. я много раз ездила с этим агентством. честно признаться, никогда не читала отзывы. как-то даже не думала об этом. просто нашла в интернете рекламу, съездила один раз, поездка оказалась удачной и с тех пор постоянно с ними. в этот раз поездка оказалась не очень удачной. простояли дольше обычного на границе, холодно. плюс не повезло с двумя попутчицами. и набрела на этот сайт. ради интереса. наверно могу сказать, что очень не повезло тем, кто пишут здесь резко отрицательные отзывы. такие случаи могут быть. у моих знакомых были такие же (и еще хуже) поездки с другими компаниями. но здесь я вижу всегда отношение. водителей. Е..ия. может быть возникает иногда другое отношение к другим людям соответствено... не знаю..мне делали регистрацию в этом агентстве. сказали, что дня за 4 сделают, а получилось за два дня.порадовали. спасибо за все.

06.04.2017 14:27
ответить
08.04.2017 11:45 #
"Arsona"63

Н..я, коллектив "Арсоны" премного благодарит Вас за понимание. Будем ждать Вас снова)

+7 (495) 792-95-04
5.0

Ездила на границу. Все очень понравилось. Правда на границе не надолго задержались, потому что не пустили обратно одного парня. То ли запрет то ли что то еще. Не знаю точно. Так все очень хорошо. Очень понравились водители. Классные ребята. Они разные. Который нас вез туда более веселый и разговорчивый, а обратно более строгий что ли..но оба молодцы. Машину ведут аккуратно. Напитки любые распивать запрещают. Строго. Кто то возмущался на это, но я считаю правильно.

Ездила не первый раз с Арсоной. И однажды один пассажир напился до такой степени, что извините...ну понимаете. Его водитель высадил. Все остальные с облегчением вздохнули. Я считаю надо строго в таких вопросах. А в остальных вопросах отлично. Заезжали в кафе "теплый стан" называется. Вроде. Супер. Не дорогая домашняя еда. Шикарно. С удовольствием поели и уже и не нужно было в машине что то пить или есть. Я не говорю сейчас конечно про забегаловки на заправках. А тут. Здорово. Не могу никак комментировать плохие отзывы. Наверно так и было у людей. Говорю со своей только стороны. Были иногда во всех моих поездках с Арсоной какие-то мелочи, недочеты. Но даже не считаю нужным их здесь писать. Потому что абсолютно всегда оставалось приятное впечатление от поездки. Спасибо!

05.04.2017 17:31
ответить
08.04.2017 11:41 #
"Arsona"63

Е..ния, спасибо за отзыв! Очень приятно.

+7 (495) 792-95-04
1.0

Потраченное время и деньги,4 раза ездил на Белгородскую границу,с документами все в порядке,за ранее предупреждали о расценках на границе Украины,2000 рублей,такова стоимость печати без которой не обойтись к сожалению,но по факту 2500 иначе даже разговаривать с вами не будут,ну и ладно,благо собой было больше,но пятая моя поездка с этой фирмой в исполнении Е...я оказалось очень неудачной,люди только на пол пути узнали что едем все не Белгород а в Брянск,и за печать в паспорте Украинцы дерут 5000 причём в очень грубой форме,ни у кого этих денег собой не оказалось,пограничники не шли на компромисс,х...вы взяточники нелюди(отдельная тема),в итоге большенство оказались без этой печати,без которой в РФ не выдают новую миграционную карту,а в связи с тем что Украина вас не пускает,РФ отдаёт вам старую миграционку с которой вы вот только выехали,аннулируют печать о Выезде и пускают обратно,получается вы с чем приехали туда с тем и возвращаетесь так и не сделав ничего,неприятно очень,смирился,по приезду в Москву позвонил Е...ю,объяснил ситуацию,попросил сделать небольшую скидку так как придётся завтра снова ехать так как заканчивается срок карты,Е...й же проигнорировал Асю ситуацию,напомню что я уже потратил 4000 и пришлось бы ещё 9000,в этот же день решил больше не пользоваться услугами этой фирмы и забыть весь этот кошмар,я купил авиабилеты Туда-Обратно всего лишь за 6000,мне это обошлось намного дешевле и спокойней,и очень жаль что раньше так не поступал,НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой фирмой,мой совет летайте на самолёте,Вы очень сэкономите деньги,время и побережёте свои нервы!Шарашкина контора которая грубо нарушает а точнее вовсе не выполняет один из своих обещаных пунктов(Сопровождение на границе)

05.04.2017 11:26
ответить
05.04.2017 15:01 #
"Arsona"63

А..р, мы знаем Вашу ситуацию. И в ней есть свои значительные нюансы, которые нельзя не отметить: 1. Молдавия проходит ТОЛЬКО через Брянск. Других вариантов не существует. Это закон. Нашей вины в этом нет. И как мы уже говорили здесь, и ЧЕТКО УКАЗАНО У НАС НА САЙТЕ (p.s. бронируя билет по телефону, почитайте хотя бы из любопытства наши статьи на сайте, которые ясно и коротко дают рекомендации и поясняют общую картину возможной предстоящей поездки), гражданам Молдавии приходится порой на границе платить немалые деньги (заранее точную сумму Вам никто и никогда не скажет, только примерно. Это надо понимать и знать). Ну и 2. Опять же к слову о Брянске и Белгороде...

Отзыв Вы пишете о Брянске. Из чего следует логичный разумный вывод для граждан Украины - только Белгород! Границу "Трех сестер"...лучше оставить на другие времена. А граждане Молдавии - пока без выбора. К нашему общему сожалению. Спасибо.   

+7 (495) 792-95-04
5.0

Всем доброго дня. Ездила с Арсоной не первый раз. Всегда все очень хорошо. Я довольна. Правда в этот раз на Белгороде долго простояли на границе. С Украины переходили люди. А саму дорогу преодолели быстро, без затрат лишних. Отличные водители. Всегда по двое. На границе меняются. Оба молодцы. Спасибо Е...ию, который расаживает всех в машину в Москве. Вежливо все поясняет. В общем спасибо!

04.04.2017 18:49
ответить
08.04.2017 11:53 #
"Arsona"63

С..ия, благодарим.

+7 (495) 792-95-04
5.0

привет. почитала отзывы. с некоторыми отрицательными я частично согласна.да, не совсем быстро все оказалось но так вышло, что я не разу не ездела большими автобусами. хотя пересекала границу с разными компаниями. не могу сказать, что для меня это стало проблемой большой. да. на месте я узнала, что едем через Белгород, а не Брянск. хотя рассчитывала на брянск. некоторые люди возмущались. это их конечно право. но. поездка была просто отличная. водители супер. разговорчивые и человечные. на границе прошли минут за 40. на обратном пути вкусно покушали. очень порадовало. я не пожалела, что отдала больше денег. хотя не рассчитывала. я ездила с другой компанией, где водитель чуть не уснул по дороге и мы ему предложили поспать в дороге. остановились на 3 часа и ждали когда он хоть немного проспится. представить себе это можете?? я говорю правду. хотя не верится в это. не знаю.. здесь речь идет о том,что на месте ты доплатишь больше,но получишь удовольствие, а там..три часа ждали пока водитель (не русский кстати) поспит...вот такие истории. спасибо!

30.03.2017 17:01
ответить
31.03.2017 13:58 #
"Arsona"63

juliageraschenko, благодарим за отзыв! Удачи!

+7 (495) 792-95-04
5.0

У меня гражданство Молдавии. Ездила субботним рейсом через Троебортное. Е..ий предупреждал что должны быть с собой деньги. Хорошо что у меня были, взяла с запасом. На границе отдала много, почти 3,5 тысячи. И такая ситуация у всех знакомых. По самой поездке претензий вообще нет. Водители ну очень понравились. Всю дорогу хохмили и были внимательны. Машину вели акуратно. В кафе заезжали. Вкусную солянку поели. Машины нормальные. Спасибо за отношение. Агенству выражаю благодарность, но хахлы достали, честное слово.

29.03.2017 22:06
ответить
31.03.2017 14:00 #
"Arsona"63

В..ра, очень приятно. Спсаибо!

+7 (495) 792-95-04
5.0

Хочу поделиться о компании Арсона. Увидел на сайте билет за 1 500 рублей. Для меня было принципиально уехать за дешево. Позвонил в компанию объяснили, что билет за 1 500 на утро, но нужно покупать его заранее в офисе компании, а на вечер за 2 500 рублей на большом автобусе. Пришел в офис компании на белорусской, офис крутой ни чего не скажешь, менеджер М...м мне все объяснил и уточнил, что если наполниться автобус на четверг утром билет будет стоить 1 500 рублей или если не наполниться будет стоить 2 000 рублей на Мерседес Спринтер. Вообщем купил за 1 500 рублей в надежде за 1 500. Позвонил вечером в среду и сказал что на утро будет группа только на мерсдес спринтер за 2 000 рублей (доплата при посадке составила еще 500) итого билет 2 000 рублей. Прихожу на посадку группа собралась поехали. Были с нами Молдаване и Украины. Нас предупредили сразу, что будут проверять документы по дороге посты дпс т.к. это билет на Брянск Троебортное все как один у всех все хорошо. Оказывается, если не хорошо с документами лучше ехать в Белгород, там нет таких проблем. Едем, только выехали из москвы через 250 км тормозят гаишники проверка документов и тут понеслось. У 8 человек просрочки да и еще по 1,5 года у одного вообще паспорт закончился срок действия в 25 лет фото не вклеил. Короче, повезли в отдел эти не захотели платить ментам за свои просрочки. Привезли в отдел выписали протоколы пошли платить в сбер банк по 2 000 рублей. Потратили времени 4 часа. Неужели сразу нельзя сказать честно что просрочки!!!!!!! Ведь в начале поездки предупредил Е...й (кстати, большое ему спасибо за правду). Эти долбанутые с просрочками за минусом одного, его не выпустили с просроченным паспортом сели в машину и поехали дальше. Приехали на границу тут опять катовася. С загран паспортами нужно идти на границу Украины обязательно. С внутренними до нейтральной зоны обратно. Хотя их тоже предупреждали, что лучше ехать в Белгород. Нет … экономия душит или жаба. В итоге пошли на украину заплатили там по 2 000 рублей. Искренне улыбался жадности и тупости наших сограждан. Прошли примерно за 1,5 часа все. Приехали не в 11 часов вечера, а в 4 утра из за просроченных документов. Я, лично доволен. Мне моя поездка обошлась в 2 000 рублей + на границе 300 рублей отдал и все. Но компании лучше смотреть на документы с просрочками и не продавать им билеты. Им нужно в Белгород а не в Брянск. Хотя всех предупредили сначала в офисе затем в автобусе. Все промолчали. По машине – хорошая, действительно классная. Водитель был один пояснили сразу, что на маленькое расстояние только один. А на белгород два водителя. Я поеду с вами в следующий раз. Спасибо

24.03.2017 11:05 — больше 3-х месяцев назад
ответить
24.03.2017 20:05 #
"Arsona"63

В..р_С..ч, спасибо за доверие и понимание ситуации, а также адекватное отношение!

29.03.2017 11:37 #
misha.misha-mir

Хватит врать, до Белгорода 6 постов и по дороге шманают по польной. Обойдеться вам это поездка 8000-9000 рублей. Вы сами видите отзывы, это шарашкина контора а не компания. У них нет ни цен за 1500 или за 2000 рублей типа утром. Это все обман

29.03.2017 15:34 #
89258366827
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

Уважаемы Р..н. Я знаю, что Вы "уважаемый мой конкурент" который не знает русского языка и в этом вы выкупаетесь. Вы ошибаетесь, мы действительно возим теперь людей в Брянск за 1 800 рублей и вы от этого беситесь. Я нашел твое слабое место и теперь буду дожимать. Желаю Всего хорошего. 

29.03.2017 17:11 #
"Arsona"63
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

misha.misha-mir, неужели всё так??? 8000-9000 рублей поездка?? За такие деньги у нас даже граждане Молдовы не ездят через Брянск...принимая во внимание то факт, что с них дополнительно, и порой немало, берут на границе. И то таких астрономических сумм нет)) За всю историю работы не было ни одного такого случая. Весьма странный Ваш комментарий. Тут надо бы разобраться. По поводу утренних рейсов. Не наводите смуту. Все абсолютная правда. Эта кАмпания работает. Утренние рейсы есть. Твёрдо и уверенно. Если Вы хотели заказать у нас утренний рейс (по всем указанным правилам) и Вам его не предоставили, то просим Вас позвонить нам в Агентство, и мы срочно решим вопрос в Вашу пользу. Благодарю за внимание. 

+7 (495) 792-95-04
5.0

Всем доброго дня. Хочу высказать мнение. Два раза я обновлял карту с арсоной. Оба раза через Белгород. Мне очень понравилось. Не знаю, как было бы через Брянск, ничего не могу сказать, не ездил. Но так всё норм.

24.03.2017 00:28 — больше 3-х месяцев назад
ответить
24.03.2017 20:06 #
"Arsona"63

В...р, правильный выбор) И ждем Вас снова.

+7 (495) 792-95-04
4.0

Ездила с этой компанией три раза.два раза через нехотеевку.а один раз через троебортное.там отдала деньги.хорошо,что были с собой. Поездка вышла дорого.вины компании здесь нет.к ним нет претензий.водители хорошие, хорошая сама организация поездки. Но ездить через троебортное больше не буду. А вот через Белгород я проезжала два раза.все отлично.один раз были просрочки, но с этим не оказалось проблем.Всё хорошо.

24.03.2017 00:20 — больше 3-х месяцев назад
ответить
24.03.2017 20:07 #
"Arsona"63

m4riy4, коллектив благодарит Вас!

29.03.2017 11:39 #
misha.misha-mir

Ездили в Белгород, это ужас. Поездка обошла 7500 руб

29.03.2017 15:35 #
89258366827
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

Уважаемы Р..н. Я знаю, что Вы "уважаемый мой конкурент" который не знает русского языка и в этом вы выкупаетесь. Вы ошибаетесь, мы действительно возим теперь людей в Брянск за 1 800 рублей и вы от этого беситесь. Я нашел твое слабое место и теперь буду дожимать. Желаю Всего хорошего. 

29.03.2017 17:14 #
"Arsona"63
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

Снова 7500?? Откуда же берутся такие суммы? Весьма любопытно.  Уважаемый клиент, мы настоятельно просим Вас связаться с нами, указать имя и дату поездки, и мы разберемся в ситуации. Такого не может и не должно быть. Спасибо.

+7 (495) 792-95-04
5.0

Всем привет. Ездела на границу в марте. На метро академика янгеля приехала в пол восьмого. Машина уже была на месте. Очень понравилась. Белый красивый мерседес. Для меня не совсем удобные сиденья но это мелочи. Поездка прошла хорошо. На границе быстро. водители очень хорошие. Отношение отличное. У некоторых людей были проблемы с документами поэтому на границе прошли не очень быстро но в принципе нормально. Где то за час. может меньше. обратно доехали тоже хорошо. Правда некоторые пасажиры просили постоянно останавливаться. То одно то другое. из-за них ехали чуть медленнее. очень довольна поездкой. Спасибо!

24.03.2017 00:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
24.03.2017 20:08 #
"Arsona"63

Д..я_, спасибо! 

+7 (495) 792-95-04
5.0

Хочу поделиться своим впечатлением о поездке на границу с компанией арсона. Ездила 19 марта на границу Белгород нехотевка. Сама гражданка Украины. Раньше ездила на границу в брянск погар. Как же я раньше не знала, что белгород это совершенно другая таможня. Нет ни очередей, не обдираловки, ни долгого ожидания молдован, их там вообще не пускают только в брянск. Действительно, белгород дальше и мы приехали с таможни в 17 часов дня. Но зато не нужно ходить на укаринскую сторону для оформления печатей. Это просто супер. Спасибо вам ребята большое. Я правда не пожалела что поехала с вами на белгород. Теперь только с вами. И еще прочитала отзывы от ваших клиентов, кто ездил в белгород и жалуются хм…. Пусть с кузьминок съездиют на погар, сразу прибегут к вам обратно. Вам желаю удачи, а всем своим землякам советую только ездить на белгород нехотеевку. Я уже 6 раз была на брянской таможни и дела там хуже и хуже. Не пожалела что отдала 3 500. Мои поездки раньше обходились мне дороже. Поездка 3 000 рублей + на дороге постоянно гаишники тормозят с каждого по 500 рублей. На таможне 500 рублей российской на украинской 2 000 рублей. Хамское отношение. Итого выходило под 7-8 тыс поездка. Я очень довольна вами и благодарна

21.03.2017 11:55 — больше 3-х месяцев назад
ответить
23.03.2017 11:37 #
MAMA-JIEHA

Я тоже полтора года ездила для обновления миграционной карты на пропускной пункт «Погары», но в сентябре 2016 года его закрыли и пришлдось искать другие варианты. На Погарах нас всё устраивало. Проблем никогда не было. Проходили таможенный контроль в закрытом помещении, а не под открытым небом как в Нехотеевке Белгородской области. И нас никто не заставлял идти на украинскую границу, если мы проходили по внутренним паспортам, а не по загранникам. И поездка обходилась дешевле. 2500 - за проезд водителю (кстати, деньги отдавали в дороге именно водителю, а не в Москве представителю агенства)+1000 за помощь в прохождении таможенного контроля. Не знаю как сейчас, но в прошлые разы нас разве что за ручку не провели через границу. Очередь была большая, но за эту 1000 рублей нас провели мимо очереди и безо всяких проблем.

Если я узнаю что пропускной пункт на «Погарах» опять работает, буду ездить только туда. А пока Погары не принимают, буду искать другие варианты, но в агенство «АРСОНА» больше никогда не обращусь и другим не посоветую.

24.03.2017 16:59 #
"Arsona"63

Vika_231, спасибо за доверие и понимание! Нам это очень важно. Всегда стараемся донести до людей разницу Белгородской и Брянской границ. И по сути, несуществующей экономии при поездке на Брянскую. Не все верят a priori, не всегда готовы заплатить чуть больше в Москве при посадке, но ехать уверенно (по крайней мере, если у Вас нет каких-то серьезных проблем). А Брянск....Много уже про этом говорим. Еще раз спасибо.    

29.03.2017 11:42 #
misha.misha-mir

И тут сами себе отзывы оставили, вранье все

29.03.2017 11:45 #
misha.misha-mir
# MAMA-JIEHA писал(а): смотреть

Погар работает, у Арсоны есть единственный путь,,, это Белгород. Вот и пишут про Брянск всякие гадости. Сами в Брянск не могут возить. Потому что у них нет связи в Брянске. Зачем верить арсоне и попасть в капкан. Я предлагаю в Брянск. Выезд туда и обратно 14 часов. И затраты намного меньше,,, всего 3000 рублей.

29.03.2017 15:35 #
89258366827
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

Уважаемы Р..н. Я знаю, что Вы "уважаемый мой конкурент" который не знает русского языка и в этом вы выкупаетесь. Вы ошибаетесь, мы действительно возим теперь людей в Брянск за 1 800 рублей и вы от этого беситесь. Я нашел твое слабое место и теперь буду дожимать. Желаю Всего хорошего. 

29.03.2017 17:31 #
"Arsona"63
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

misha.misha-mir, так ВЫ, оказывается, пишете от себя? ЗДЕСЬ предлагаете свои услуги?))) Повеселили))) Ну, полно Вам. Получается такая картина. Знаете, когда на фоне чего-то известного, сильного и масштабного кто-то пытается сделать селфи, влепить свой комментарий и в общем, каким-то образом "засветить" себя на фоне и за счет чего-то более крупного? И вообще на ум приходит только мудрое изречение: "Обгоняй, не расталкивая и не оттесняя"... добавить больше нечего.

29.03.2017 17:36 #
"Arsona"63
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

misha.misha-mir, ну почему же Вы в этом так глубоко убеждены? Мы работаем. Много. Попросту говоря, нам совершенно некогда и неинтересно заниматься тем, о чем Вы здесь так тщетно распыляетесь.   

+7 (495) 792-95-04
4.0

Прочитала отзыв о рейсе 16 марта. Мы ездили на таможню в Белгород Нехотеевку. Е...а вы слишком преувеличиваете. Я с вами ездила на этом рейсе и с этой компанией уже 4 раза на таможню. Машина была предоставлена новая просто когда приехали на таможню возникла проблема с компьютером как пояснил водитель. Мы прошли таможню на ура и нас не бросили и купили билеты обратно из белгорода на поезд е. Забрали с таможни и привезли на вокзал, купили билеты. На что жалуетесь? Вы сами звонили Е...ю и он вам ответил что машина сломалась и дальше будет именно так что придется ехать на поезде. Но деньги на билеты они же вернули и посадили на поезд. Вы больше всех там кричали и так не устраивает. А как он должен поступить? Самолет отправить? Вертолёт? Мне было не приятно на вас смотреть да и всей группе. Как истиричка вели себя. Ну и что, приехали мы не в 17 часов а в 21 час на поезде. Жаль, что по таким людям как вы, о нас думают что мы все немножко того. Вам ребята с компании арсона, спасибо. Ведь по-настоящему друг познается только в настоящей трудности. Сломалась новая машина, бывает у всех. Зато все красиво сделали. Другую машину предоставили с таможни до белгорода и на поезд посадили и билеты купили и водителю С...ю… спасибо 1 мл раз. Е...ю тоже спасибо за выдержку. Я с вами как ездила так и буду. Мои знакомые ездили на брянск и говорят такие кошмары про дорогу. Поэтому белгород с вами и только Вы самые лучшие в этом вопросе.

21.03.2017 11:19 — больше 3-х месяцев назад
ответить
23.03.2017 11:06 #
MAMA-JIEHA

Интересно кто писал этот отзыв? Сам Е..ний? Или кто то от его имени? Или та девочка, которая вешалась на шею водителю?  Это ещё вопрос кому неприятно было на это смотреть.

 Если мы не правы, почему на следующий день нам звонили из  агенства «АРСОНА», приносили извинения за предоставленные неудобства и предлагали помощь в оформлении документов в Москве?

Деточка, если ты ездила до границы именно с этим агенством уже 4 раза , почему у тебя документы постоянно НЕ в порядке?

Ни про какой компьютер водитель нам не говорил. Он сказал что понятия не имеет что случилось с машиной, ему такую машину сменщик сдал.  А когда мы предложили заехать на техосмотр, он просто проигнорировал.

И таможню оказывается ты прошла «на ура»? А как на счёт того что с нас содрали дополнительно по 100 рублей, якобы для того чтобы побыстрее пройти таможенный контроль? Обещали 30 минут, а проходили без всякой помощи сами более полутора часов при отсутствии очереди. 

Не спорю. Нас довезли до ЖД станции Белгород (машина всё-таки могла ехать), билеты купили на пассажирский поезд, который тарахтел до Москвы 11 часов. Слава Богу что это был рабочий день и в кассе оказалось нужное количество билетов. но как на счёт того что у каждого из нас есть свои планы и обязательства?  Тебя устроило что в Москву мы приехали не в 15 - 16 часов, как обещали, а в половине десятого вечера на Курский окзал? + время, которое понадобилось, чтобы добраться домой. Мы, на-пример, попали домой около 12 часов ночи.  И ничего что нас дома дети ждали? Родственники беспокоились? А кому-то на работу нужно было выходить?

И не было никакой другой машины от таможни. Машина была 100% та же самая, потому что в ней оставались наши вещи. А вот водитель поменялся. Ведь волдители и автобусы Белгородские.

Кстати, когда пишете отзыв, думайте немного.  Начинаете писать от имени вашего клиента, но проскакивают выражения, которые говорят о том, что этот отзыв написал сотрудник агенства (вот пример: «Жаль, что по таким людям как вы, о нас думают что мы все немножко того»).

23.03.2017 20:49 #
sokovikov.sanya
# MAMA-JIEHA писал(а): смотреть

бред а не компания! ездел 16 числа и прибыл в москву с опозданием! поломка обноружилась ещё под Воронежем почему не заменили машину в Белороде или не выслали авто с Москвы? будь то зима и сломались бы мы на трассе мы были бы предоставлены сами себе! каждый водила ток и ищет как бы нагреться на пасажирах и не думают особо ибо им плевать на нас они за нас никоим образом особо не отвечают

24.03.2017 19:55 #
"Arsona"63

Е..на М..на, благодарим за Ваше понимание! Да, рейс 16-го числа оказался напряженным. Именно в связи с этим приносили позже свои извинения. Машины иногда ломаются( А по поводу того, что мы думаем о ВАС (мигрантах), что вы "немного того" - это неправда)) Мы прекрасно понимаем положение очень многих из вас и относимся с пониманием к общей ситуации. Бывает иногда тяжело в общении, но в большинстве своем - все позитивно настроены)) Спасибо!      

24.03.2017 20:26 #
"Arsona"63
# sokovikov.sanya писал(а): смотреть

sokovikov.sanya, никогда и никто у нас (особенно в таких ситуациях) не предоставлен сам себе. На трассе, в городе или где-либо еще. Мы всегда улаживаем проблемы (более или менее оперативно). Не стоит сейчас терять свое драгоценное время, гадая "были бы Вы предоставлены сами себе" или нет, или что-то еще. Не совсем разумная трата времени. Разумеется и к сожалению, Вы прибыли в Москву с опозданием. Причинно-следственная связь.

Возникла непредвиденная проблема - требуется время на ее устранение. Если рейс самолета задерживают, то пассажиры также просиживают в терминалах долгими часами. Со своей стороны, мы сделали все возможное. Позже всем пассажирам Вашего рейса принесли свои корректные извинения. Если Вам нужно что-то большее, и Вы продолжаете брюзжать, то тут уж сложно совладать. Извините.    

29.03.2017 11:47 #
misha.misha-mir
# MAMA-JIEHA писал(а): смотреть

Я согласен с вами, Арсона это кидалово

29.03.2017 11:48 #
misha.misha-mir
# sokovikov.sanya писал(а): смотреть

У них каждый день сломаеться машина, сатрые дохлые микроавтобусы

29.03.2017 15:37 #
89258366827
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

Старые машины? 2016 и 2015 года старые? У вас кроме хюндайстарекса ни чего нет. Через 3 месяца вы увидете другую картину. Подождите немного. Р..н, не кидал бы меня, всё было бы хорошо. Но кидать, ваше кредо. Я дожму все ваши слабые места. Еще немного и хороший проект по Казахстану запустим. :) 

29.03.2017 17:40 #
"Arsona"63
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

Автобусы свои. Несколько. Плюс легковой автомобиль. Одна машина абсолютно новая, остальные - меньше года. И, как и все на Земле, они могут ломаться. Случается это не так часто. И мы в таких случаях улаживаем ситуацию. Делаем все возожное со своей стороны.  

29.03.2017 17:42 #
"Arsona"63
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

misha.misha-mir, ведите себя достойно. Цивилизованно, с умом и достоинством. Basta Вам.

+7 (495) 792-95-04
5.0

Ездила через Белгород.Сначала хотела дешевле через брянск. Менеджер посоветовал через Белгород, так как вроде отработанный маршрут и нет лишних штрафов. Решила не рисковать. И не пожалела. Все отлично. Спокойно и комфортно доехали, там на границе все вопросы решили быстро и также обратно. Спасибо. Большое!

06.03.2017 17:18 — больше 3-х месяцев назад
ответить
19.03.2017 09:15 #
MAMA-JIEHA

Открою небольшой секрет почему представитель агенства «АРСОНА» Е..ий всем советует ехать именно в Белгородскую область.

Водители сами Белгородские, вот почему смена водителей происходит утром. И это только иллюзия что у вас на маршруте 2 водителя для вашей безопастности. Водитель который везёт вас ДО границы уже провёл весь день за рулём перевозя предыдущую группу ОТ границы.

Кстати, нам говорят что водитель является представителем агенства «АРСОНА» и в дороге он будет улаживать все возникающие проблемы.  Не верьте ни единому слову. Водитель на зарплате. И вся его помощь сводится только к сбору дополнительных денег. У нас, на-пример, собрали по 100 рублей якобы для скорейшего прохождения границы. По факту получилось что проходить пришлось самим полтора часа вместо обещанных 30 минут.

Автобусный состав из Мерседесов тоже Белгородский. Кстати, от этих автобусов люди не в восторге. Сидения маленькие. Ноги девать некуда. А просидеть 10 часов в одном положении, как вы понимаете, очень тяжело.

Ещё один маленький вопросик.  Почему деньги за поездку собирают в Москве до отправления?  Не для того ли чтобы снять с себя всякую ответственность?  В дороге за нас никто не отвечает, ведь нет никаких документов подтверждающих договор на перевозку до границы между нами и агенством «АРСОНА». Мы едем на свой страх и риск, а кто-то на этом неплохо зарабатывает.

21.03.2017 11:03 #
"Arsona"
# MAMA-JIEHA писал(а): смотреть

MAMA-JIEHA. наше Агентсво с уважением относится абсолютно ко всем клиентам. Даже к тем, кто пишут отрицательные отзывы. Нам важно Ваше мнение. Мы работаем над ошибками. Но Вы...Вы, видимо, заходите на этот сайт со своими комментариями и отзывами - прям, как на работу, по расписанию ;)

По поводу Вашего копания в работе Агентства и, в частности, водителей. Людей привозят обартно? Живыми, здоровыми. Карта миграционная получена?  По-моему, не совсем корретно с Вашей стороны выяснить где живут водители, чем они дышат, сколько получают, когда сменяются и так далее . У Вас, наверняка, есть своя работа, а у нас - своя.

По поводу времени прохождения границы и вообще времени в пути. Простите, но Вы не колбасу идете покупать в соседний супермаркет. Или две остановки проехали у себя в городе на трамвае (и даже здесь, по иронии судьбы, задержки в рейсе случаются постоянно))). Это чужое государство и Вы едете на границу. Вам НИ ОДНА КОМПАНИЯ не может гарантировать время в пути. По-моему, это надо уметь сообразить и понимать. По поводу автобусов и их комфортности. У ВСЕХ они одинаковые.

P.S. Будут другие автобусы - будет и цена совсем иная)) За Ваши деньги - хоть авиалайнер с игристым "Шандон" на борту) И еще - "на свой страх и риск" (это так, филосоофия) Вы не только едете на границу, но и покупаете продукты в магазине, ездите на троллейбусе по городу и вообще живете. И, к великому сожалению многих людей, гарантий Вам никто, никогда и ни на что не даст. Только доверие и вера. Спасибо.     

21.03.2017 12:04 #
"Arsona"
# MAMA-JIEHA писал(а): смотреть

И еще. Отвечаю на Ваш "маленький вопросик". Вы когда заходите в метро (тоже транспорт, тоже поездка), Вы тоже платите после поездки?? И тоже Вам дают письменную гарантию?? И метро никогда не сходило с рельс?? Хм.....Надо подумать....  

23.03.2017 11:44 #
MAMA-JIEHA
# "Arsona" писал(а): смотреть

Билет на проезд в метро или в автобусе является залогом на время поездки. А вы же ни за что не отвечаете.

23.03.2017 12:06 #
MAMA-JIEHA
# "Arsona" писал(а): смотреть

Уваждаемый представитель агенства «АРСОНА», интесесно чем вас не устраивает то что о вас пишут отзывы?  Боитесь?

Вы меня упрекаете в том что я захожу на этот сайт как на работу... Впервые зашла на него после поездки до границы автобусом вашего агенства и была неприятно удивлена что о вас пишут. И если бы я знала название вашего агенства ДО поездки, то обязательно бы прочитала о вас отзывы в интернете и никогда бы не рескнула ехать с вами.

Так вот будьте уверены.  Впредь я буду заходить сюда постоянно, чтобы прочитать отзывы других ваших клиентов.

А на счёт корректности хочу с вами поспорить.  Я не интересуюсь личной жизнью ваших водителей. Меня интересует моя личная безопастность в дороге. А о чём можно говорить, если водитель почти сутки проводит за рулём?

 Вы руководствуетесь правилом, если всё прошло нормально - это ваша заслуга, а если что-то не так - этол форс-мажор и вы тут не при чём.

Ваше агенство не уважает своих клиентов и думает только о своей личной наживе.

29.03.2017 11:54 #
misha.misha-mir
# MAMA-JIEHA писал(а): смотреть

Им просто выгодно туда возить, а бедные люди верят этим мошенникам. Люди добрые, вы моглы бы сэконмить свое время. В брянске все хорошо. Е...ний на всех отзывах намикает на Белгород. Потому что меньше 3500 рублей не возить. А в Брянске не хочеть за 3000 руб везти людей. Вот и вам вся процедура

29.03.2017 17:47 #
"Arsona"63
# misha.misha-mir писал(а): смотреть

misha.misha-mir, позвольте мне небольшой комментарий. Е..ий не "намЕкает на Белгород, а откровенно рекомендует))) И, пожалуйста, прекратите здесь устраивать откровенный "дешевый" чат. Устраивайте подобные беседы и переписки где-нибудь на платформах Viber или Skype. Благодарю. 

+7 (495) 792-95-04
2.0

Ни кому не верьте,ни единому слову из этой фирмы.Развод полный.Выезжали в Нехотеевку 22 февраля,пришли к 19.15. как и просили без опозданий к м.Улица Академика Янгеля ТЦ "Сомбреро",раздали визитки с номером места и идите куда хотите до 20.00. Когда сели по местам Е....ий сказал что привезут сюда же или к м.Пражская.Всю дорогу работал телевизор на полную громкость,на просьбу убавить звук никто не реагировал.

Перед последнем постом ДПС водитель попросил посчитать людей у кого проблемы с документами,как выяснилось что бы на всех разделить штраф который якобы заплатит он.Все промолчали и хорошо сделали.На посту проверили документы,трое заплатили штраф,водитель сам назвал сумму 1000р.Ладно,едем дальше,перед таможней собрал со всех по 100р.типа я за Вас заплачу и пройдете границу без проблем.Дошли до пункта пропуска,водитель прошел ШЕСТЫМ,и побежал в дюти фри.

У двоих человек были проблемы но решили сами.На вопрос за что деньги собирал,такую начал нести ахинею что уши завяли,все замерзли,устали,плюнули на это.Где то под Курском взорвался люк в машине,метель ужастная,водитель в шоке.Потеряли время пока заделывали дыру в потолке.Приехали в Москву 19.30 следующего дня,то есть 24 часа в дороге.Еще и высадили у м.Анино а не как обещали.Не тратьте своё время и нервы,не связывайтесь с Арсоной.И если есть хоть капля совести,верните людям 100р. на телефон.

27.02.2017 13:43 — больше 3-х месяцев назад
ответить
18.03.2017 13:23 #
MAMA-JIEHA

Подписываюсь под каждым вашим словом. Компания «АРСОНА» безответственная, настоящая шарашкина контора. Гарантий никаких нет.

Мы с сестрой по наивности (или глупости) поверили их сладким обещаниям. Зарегистрировались на поездку в Белгородскую обл.  16 марта 2017 г.

Поездка мне не понравилась с самого начала.  Если агенство работает официально, почему такая секретность? Приехали в 19 часов по указанному адресу на станцию метро Академика Янгеля, нам выдали талончики с номерами, отвели в сторонку и сказали чтобы мы подошли к автобусу только к 20 часам. Потом в течении получаса наш «благодетель» Е...ний рассказывал как нам повезло что мы обратились именно в их агенство. Записал все наши паспортные данные, собрал деньги по 3 500 рублей, сказал что во время поездки все вопросы будет решать водитель - представитель их агенства, пожелал счастливого пути и удалился.

В игоге получилось всё очень печально. На границу мы приехали с опозданием в два часа. Водитель собрал с нас ещё по 100 рублей, якобы за то, чтобы быстрее пройти паспортный контроль. Но нами конкретно никто не занимался. Всё проходили сами. И не за 30 минут как обещали (хоть на границе кроме нас в 6 часов утра больше никого не было, только наша группа), а за полтора часа под открытым небом и под дождём. Когда всё-таки вся группа собралась в автобусе к 8 часам утра, водитель объявил что машина сломалась. Мы позвонили Е..нию, но он сказал что это не его трудности, и мы должны сами решать свои проблемы и сами добирались в Москву как хотим. И деньги нам возвращать он не собирается. Отдуваться за всё пришлось водителю, который сменился утром и ничего якобы об этом не знал. Хотя я не исключаю, что это часть плана этой группировки.

К водителю притензий пока нет. Ему пришлось выслушать от нас много интересного в адрес агенства. Но, дай Бог ему здоровья, он нас не бросил. Довёз до ЖД станции Белгород и купил билеты на поезд до Москвы.

Хорошо ещё что это был рабочий день и в кассе оказалось нужное количество билетов.  Правда в Москву мы добрались не в 4 часа дня, как нам обещали, а  в половине десятого вечера. При этом добавьте сколько каждому из нас пришлось добираться домой от Курского вокзала.  Лично мы с сестрой попали домой к 12 часам ночи.

Кстати, немного слов на счёт автобуса (я имею в виду Мерседес на 20 посадочных мест). Новый. Красивый. Удобный... Но он не предназначен для поездок на дальние расстояния. Сидения узкие, расстояние между сидениями маленькое. За ночь поездки в этом автобусе у меня синяки на коленках от того что некуда было деть ноги. Этот автобус подойдёт для людей не выше полтора метра ростом. 

Вобщем мы сделали вывод, что воспользоваться услугами этого агенства могут только экстрималы или мазахисты.

Удачи всем. Посоветовать надёжное агество не могу, сама не знаю.  Но я точно уверена в том, что услугами агенства «АРСОНА» я больше никогда в жизни не воспользуюсь и другим не советую.

Надеюсь что мои попутчики, если они умеют пользоваться интернетом, подтвердят мои слова, хотя бы для того, чтобы сотрудники агенства «АРСОНА» не попытались высставить мой отзыв на работу их агенства как происки конкурентов.

+7 (495) 792-95-04
4.0

Всем привет!!!

Ездил на границу 21.01.17 за 2500  в Брянск(изначально было 1500),оказалось что с 37 записанных людей явилось 18,поэтому выделяют маленький автобус.Таможня ад.Очереди,обдираловка, условия ужасные,(на морозе торчали 2 часа,миграционные заполняли на улице в темноте на обмерзшем железном столе).

По загранпаспорту пришлось топать на украинскую таможню якобы за печаткой ,где обьявили или пересиживай 72 часа или плати 2000 и ставим,короче денег у меня таких не оказалось и 23.01 я снова в путь,только в этот раз в Белгород за 3500(хотя изначально мне Е..ий советовал сразу Белгород-но жаба задушила-тыщу сэкономлю-сэкономил).Да ,в Белгород дольше добираться на тыщу дороже(хотя в конечном понимаешь ,что как минимум на тыщу дешевле)но при прохождении таможни километраж сразу улетучивается(быстро зашел,прошел в буферную зону и сразу обратно,даешь паспорт и получаешь отпечатанную миграционку и все это без добавочной доплаты).

Сервис:машины отличные,водил двое,комфорт и настроение зависят от набранного контингента(вовремя приструнить выпивал и пожизненных нытиков) и путишетсвие приобретает такое даже необычное турне по России.

Совет:иметь 1000 сверху на случай удорожания поездки,тоесть микроавтобус,прислушиваться изначально Евгения в выборе маршрута(Брянск или Белгород),поверьте ему всеравно-деньги капают с двух направлений,а Вам может в конечном результате больно отбится по карману.Удачи.

25.01.2017 16:51 — больше 3-х месяцев назад
ответить
27.01.2017 17:01 #
89258366827

16kolja04, добрый день!

Спасибо за отзыв.  В целом воспринимаю Ваш отзыв, как положительный, потому что Вы сказали, что я предупреждал Вас  о возможных проблемах на границе в Брянске и что у Вас был выбор.

Повторю, что  граница в Брянске имеет особенности из-за которых

ЗАТРУДНИТЕЛЬНО проходить границу. Цена ниже, но  условия хуже.  В салоне автомобиля, в офисе, по телефону, здесь на сайте. Везде мы всем говорим: “Выбирайте, направление БЕЛГОРОД!.

1) Платная дорога, спец номера, безопасность, скорость доставки, отсутствие доп. платежей и пр плюсы...

Рынок перевозок стал наглым и лживым!   Со всей ответственностью заявляю, что с, удовольствием ЗАКРЫЛ бы направление на Брянск!!!  Однако, меня просят ездить  в Брянск ради пресловутой, необъективной экономии в 1000 рублей. Спросите наших постоянных клиентов  куда лучше ехать!

Математика очень простая:

2500 рублей в Брянск

Потеряете  500 рублей с одного поста. Их минимум  3 шт. Если с документами всё в порядке то,  часто  возьмут 200 р.

+ На границе ещё возьмут минимум 500 р

Итого минимум  4500 потеряете  рублей и никакого комфорта!

За 3500 в Белгород.

Я и мои коллеги ГАРАНТИРУЕМ отсутствие дополнительных платежей.

На границе = 0 руб.

Итого ВСЕГО расходов  3 000 / 3 500 р и комфортная, тёплая граница!

ЭТО МИНИМУМ на 1000руб ВЫГОДНЕЕ!

Выбор очевиден.  

16kolja04, спасибо ещё раз за отзыв!  Ждём Вас и всех посетителей этого сайта  вновь! Только теперь конечно в Белгород ;-)

18.02.2017 21:49 #
Владимир
# 89258366827 писал(а): смотреть

Е...ний хватит врать людям ! только сегодня днем вернулся с границы (18.02.2017) возили на томоженный пункт Троебортное, поездка туда обратно - 3000 руб, перед посадкой сказали , что проход на границе будет стоить 1500 руб... в итоге эта сумма оказалась равной 5000 руб!!!!! + простояли на улице в ожидании с 5 утра до 12.00 на морозе! звонили в офис - ответили , что приедет другая маршрутка и отвезет на другой таможенный пост , в итоге никто не приехал , у кого были деньги - сделали миграционную карту , остальные просто покатались за 3000 руб туда обратно и не надо говорить, что это все виновата украинская томожня ! на русской таможне сразу сказали , что у них (укр. таможня) эта цена давно и вы не могли об этом не знать ,тк вы каждый день туда возите людей, но промолчали.

Еще раз повторю - по телефону в офисе и со слов Е..ния : поездка 3000 руб + на границе 1500 руб и никаких доп. плат !! на деле - на границе отдал 5000 руб. + 3000 руб. дорога, может в Белгороде и все хорошо , но мне никто не предлагал выбор и заверяли, что 4500 руб хватит. Рынок перевозок действительно стал наглым и лживым , эта контора хорошее этому докозательство.

21.03.2017 11:37 #
"Arsona"
# Владимир писал(а): смотреть

В..р. спасибо за отзыв. Вы сейчас, как в той пословице, идете с саблей на танк. И гоооораздо проще обвинить конкретное, реальное Агенство в проблемах, которые, на самом деле, лежат в действительно прогнившей и коррупционной системе гораздо большего...государтва. А знаете почему? Потому что мы - реальные, перед Вами, выслушаем Вас...

На этом также вполне реальном сайте можно выместить свою злобу и обиду за не совсем удачную поездку. А наверху Вас никто и слушать не будет. Собрали взятки и дело с концом. А не нравится - чао-чао. Кому побежите жаловаться? В ГосДуму на Охотном ряду? :) Нет, конечно. В "Арсону", на Белоруской. Сборы на таможне - необходимые. Они не идут в карман водителям или кому-то еще. Мы даже часто предупреждаем еще в Москве граждан, Молдавии, например, что если у них только тысяча рублей в кошельке - лучше не ехать (хотя, честно признаться, возникает какой-то естественный вопрос - как можно в ТАКУЮ поездку (а не на метро по городу) отправляться с пятьюстами рублями в кармане?? Ну да ладно).

И последнее. Как уже писала выше. Абсолютно везде могут быть накладки и всякого рода задержки. Со своей стороны - мы, действительно, стараемся лучше для клиентов. Мы советуем лучшее направление (Белгород), без каких-либо скрытых возможных платежей и взяток, держим в чистоте транспорт (а не с окурками или пятнами от капучино на сиденьях), водители - с пониманием и профессионализмом. А если Вы искренне надеетесь абослютно каждую поездку совершать за точно обусловленное время (минута в минуту) и ровно за определенную сумму (ни копейки больше, имея в портмоне только Orbit), ну.....не знаю. Ездите тогда только на метро по Москве. Здесь, вроде, не должно быть никаких проблем)

23.03.2017 21:11 #
MAMA-JIEHA
# "Arsona" писал(а): смотреть

А вот сейчас вы откровенно ОСКОРБЛЯЕТЕ своих потенциальных клиентов. Если человек вынужден считать копейки в своём кошельке - это не жадность, а горькая правда жизни.   Люди не от хорошей жизни рискуют своей жизнью и здоровьем (извините за тафтологию), отправляясь с вами до границы и расчитывают что их привезут обратно, как обещали.

 И не надо сравнивать поездки  от имени вашего агенства с походом в ближайший магазин или поездкой в метро. 

Кстати, билет на проезд в общественном транспорте является страховкой на время поездки.  А чем вы можете защетить своих клиентов? 

+7 (495) 792-95-04
1.0

Хочу поделится отзывом о компании... Ездила на Брянскую границу за новой имиграционной картой сервис обслуживание вообще не впечатлил.. На сайте написано одно, потом говорят другое... Сопровождения нигде не было, стояли сами во всех очередях на морозе в жуткий холод... Водитель хам, обираловка денег... Плохая компания никому не советую сюда обращаться.....

23.01.2017 22:15 — больше 3-х месяцев назад
ответить
27.01.2017 17:05 #
89258366827

Я..а, Вас предупреждали о том что поездка дешевая в Брянск без сервиса, Вы сами 3 траза подтвеждали что согласно за дешево. Сервис не нужен, только привезти в Брянск, дальше Вы сами. Вы выбрали, я предлагал в Белгород!!! там все по-другому, всего за 3 500 рублей, но сервис. Всегда кто то виноват, только не сам. Такой принцип?

21.03.2017 11:58 #
"Arsona"

Визирую комментарий на Ваш, Я..а, отзыв)) Мы всегда говорим, что Белгород - лучше. Хотя нам и самим туда ехать невыгодно (исходя из элементарного расчета топлива и времени в пути, и, соответственно, количества клиентов на поездку). Народ наш....не понимает еще многого. К сожалению. Ни арифметики, ни человеческого отношения...  

+7 (495) 792-95-04
1.0

Враньё! Водитель один а не два! Цена 3500 а не 2500! Сопровождения на границе нет , стояли везде сами во всех очередях!!!

17.12.2016 06:48 — больше 3-х месяцев назад
ответить
19.12.2016 13:17 #
Владелец компании

Любимые наши "Конкуренты" - у нас все равно все зая.....сь Спасибо за помощь в этом :) 

27.01.2017 17:02 #
89258366827

Не вранье, Брянск 2 500 рублей а Белгород 3 500 рублей. Вы выбрали этот маршрут

18.03.2017 20:11 #
MAMA-JIEHA
# Владелец компании писал(а): смотреть

Подскажите, пожалуйста, кто ваши конкуренты. В следующий раз попробуем съездить до границы с ними.

21.03.2017 11:42 #
"Arsona"
# MAMA-JIEHA писал(а): смотреть

Искренне порадовали, MAMA-JIEHA)) Вы не знаете кто наши конкуренты??))) Хороши конкуренты, что Вы у НАС спрашиваете кто они)) Погуглите ;)

21.03.2017 12:00 #
"Arsona"

Опять про Белгород и Брянск. Опять про тортики с печеньками....

+7 (495) 792-95-04
5.0

делал в арсоне продление Эмиграционной карты для жителей донбаса.очень доволен отношением быстротой решения вопроса.Спасибо большое ребятки!!!!Буду продолжать сотрудничать.арсоной.и другим советовать.Оценка в общем 5+.hr

26.10.2016 15:11 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 792-95-04
3.0

недавно ездила на границу от этой компании в белгородскую обл шебекино.ехать долеко.есть поближе границы,напримнр брянская обл,почему туда не ездеют не пойму.буду короче-цена за отвоз на границ-3500р,прохождение русской и украинской границы займет 2-3часа,зависит от очередей.в моем случае народа было мало,поэтому прошла две границы за 2.5 часа.будьте готовы.смотрите чтоб паспорт был не просрочен я имею ввиду срок вклеивания фото.потомучто вас могут задержать на границе,а долго ждать вас никто не будет.в целом я осталась давольна.советую.

20.10.2016 14:53 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 792-95-04
3.0

Миграционное агентство "Арсона"- частично кидалово. Перед поездкой просмотрел их сайт, цена устроила (3000 рублей), позвонил им, уточнил действительно ли 3000. Оператор ответил что -да стоимость 3000. При отправлении автобуса оказалось уже 3500 рублей. Время поджимало нужна была новая миграционка поехал. Оказалось едем не в Белгородскую пограничную зону - нехотеевка, а в Богом забытую - Шебекинскую. Поспрашивал попутчиков - говорят что им также о 3000 говорили.  Выезд автобуса произошел в 19:45 а приехали около 19:00 на следующий день (вместо обещанных 16:00). В общем схема известная у них, психологическими приёмами выдавить у человека лишние деньги. По комфорту передвижения и остановкам притензий нет. ТТакже не стал бы им платить деньги для получения патента, так как, если вы говорите по русски, то проблем самим его оформить у вас не будет. На сайте http://m...s.ru все подробно разжевано как получить патент по г. Москва

13.08.2016 22:55 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 792-95-04
5.0

Долго искала подходящее агентство для подбора миграционной карты и дальнейшего путешествия заграницу, друг посоветовал обратиться в Арсону. Признаюсь честно, я приятно удивлена работой данной службы. Все мои просьбы были выполнены в кратчайший срок, сотрудники Арсоны мне очень помогли и все подробно объяснили, ответили на все интересующие меня вопросы. Потом записалась на поездку. Очень порадовало то, что заграницу мы ехали на новом автомобиле, были русские водители, что безусловно было несомненным плюсом. На границе нас тоже сопроводили, помогли пройти паспортный контроль. Поездка очень понравилась, все было честно, без обмана. Вернулись в точно указанный срок, как и обещали сотрудники Арсоны. Мое маленькое путешествие заграницу было очень впечатляющим. Да еще и за такую символичную плату. Полностью всем довольна, от Арсоны остались только положительные эмоции. Теперь всегда советую его агентство Арсона для путешествий заграницу своим друзьям и знакомым. Несомненно обращусь еще раз. За многие годы путешествий нигде не встречала такой прекрасный сервис и столько демократичную цену на услуги. Еще раз спасибо агентству Арсона и замечательным сотрудникам!

06.08.2016 23:39 — больше 3-х месяцев назад
ответить
18.03.2017 20:22 #
MAMA-JIEHA

Есть два варианта: 1 - вам просто повезло;  2 - вы рекламируете услуги этого агенства.

21.03.2017 11:45 #
"Arsona"
# MAMA-JIEHA писал(а): смотреть

Ответ один - это Вам не повезло.

+7 (495) 792-95-04
5.0

Выбор поездки на границу за миграционной картой был: с разношерстной и не во всем внушающей толпой (наблюдал пару дней это явление), или в отдельной машине 

Выбор пал на агентство Арсона: цены не выше, чем у конкурентов, но водители – русские (извините, но доверия внушают больше). Тем более – водителей двое: это дает гарантию, что срок возвращения 16.00 (не позже) будет обеспечен (ну, сам много ездил, знаю проблемы езды по ночным дорогам).

Что понравилось:

- отличный автомобиль: польщен, что это новый Мерседес (с современным и ЧИСТЫМ, НЕПРОКУРЕННЫМ салоном)

- водители не ограничились своими прямыми обязанностями: в дороге проинструктировали по правилам поведения на границе и оформлению документов; на погранпункте показали куда идти и в какой очередности (в том числе, заставили убедиться, что мои данные внесены в реестр (сам бы не проверял)

- несмотря на достаточно загруженную трассу, ехали с постоянной скоростью – без гонок или тянучки в пробках (ребята сами предупреждали, где будут уходить от маршрута немного). Как результат, были на месте за 30 минут до окончания срока поездки.

Работа агентства – очень достойная: деньги получают не зря, честно.

Ребятам – удачи; тем, кто раздумывает – сопоставьте комфорт (а в Арсоне его предостаточно), и несущественную экономию, которая будет сопровождаться нервотрепкой и обозленностью в конце поездки.

06.08.2016 23:21 — больше 3-х месяцев назад
ответить
18.03.2017 20:40 #
MAMA-JIEHA

Это вы так пытаетесь сами себя рекламировать?

17 марта 2017 г. автобус отправился из Москвы на пол часа позже. 

До границы ехал на 2 часа больше чем обещали.

На самой границе от вас толку вообще никакого не было. Привезли, бросили и пришлось проходить всё самим.

А на обратном пути вообще сказали что машина сломалась и предложили либо ехать поездом на ваших условиях, либо самим добираться до Москвы.

Деньги возвращать категорически отказались.  А зачем?  У вас каждый день найдутся новые лохи, которых можно кинуть на деньги и вам за это ничего не будет.

21.03.2017 11:51 #
"Arsona"
# MAMA-JIEHA писал(а): смотреть

MAMA-JIEHA. Ну слушайте. Вы оставляете больше всего отзывов. Буквально каждый отзыв комментируете (и хороший, и плохой). Здесь уже говорили об этом, но прям невольно прашивается вопрос - не Вы ли конкурент??) С завидной частотой здесь пишете. И есть же время на это... Хотя, конечно, нет, Вы не конкурент. Вы  - вполне реальный неудачный клиент. Доставили Вам неудобства - искренне приносим свои извенения. Мы будем работать над своими недочетами. Поэтому и общаемся тут, вот, с Вами, например.... И будет Вам. Успокойтесь :)  

+7 (495) 792-95-04
5.0

Выражаю огромную благодарность агентству Арсона за его честную работу. Когда мне понадобилась миграционная карта, знакомые подсказали мне куда нужно обратиться. Я воспользовалась советом и не пожалела ни разу. Записалась заранее за несколько дней на поездку. Очень удобно, что транспорт у них отправляется ежедневно утром или вечером, есть возможность выбора. Место отправки рядом с метро, а возвращение на следующий день. Мне обеспечили достаточно комфортную поездку на новом автомобиле Мерседес с двумя русскими водителями. Плюс ко всему они мне очень любезно оказали помощь в прохождении границы, дали подробную информацию по дальнейшим действиям для получения карты. Я планировала вернуться обратно в 16.00, как мне обещали, в итоге меня не подвели и привезли точно в срок, не взирая на утомительную дорогу, кое-где даже мы постояли в пробках. Поездкой я абсолютно довольна, цена ни сколько не поменялась, какую указали, столько и заплатила. Впечатления о предоставленных услугах только положительные. Еще раз большое спасибо миграционному агентству Арсона.

05.08.2016 17:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 792-95-04
5.0

Хотел бы поделиться своими впечатлениями о поездке на границу за миграционной картой. Заранее говорю, что они исключительно положительные. Мне очень понравился сервис, обслуживание. Такой встретишь очень редко. В частности, мне пришлось ехать на новом автомобиле марки Мерседес, что меня приятно удивило. Все-таки, сила бренда – это очень важно.

Ехали на этом Мерседесе два русских водителя. И что важно – они были очень вежливы и коммуникабельны. Мне очень понравилось вежливое отношение ко мне. Мы хорошо очень пообщались в дороге, нам травили байки, шутили. Весело было. Благодаря им, у меня появилось ощущение праздника еще перед самим путешествием. Вся дорога была на позитиве еще и потому, что оказали помощь в прохождении границы. Я на счет этого момента волновался, но при общении с водителями мне дали знать, что все будет отлично.

Да и мы вернулись вовремя. Обещали в 16 часов, и в это время уже прибыли. Такая пунктуальность очень радует. Я еще тот рационал, и любое отхождение от заданного плана меня выбивает из колеи. Здесь ничего такого не было. За такую низкую цену учли все мои придирки, коих было очень много. Я редко пишу положительные отзывы, но сейчас меня переполняют эмоции. Огромное спасибо за честную работу. 

05.08.2016 08:31 — больше 3-х месяцев назад
ответить
27.08.2016 10:20 #
аноним

nidmstu, знаете что там у них полный бардак. Мы с другом 26.08.2016 забронировали 2 место у компании Арсона. Поднял трубку некий Е..ий. По приезду приехали на место назначение, откуда отправляется машина. Для нас не было место. Мы в итоге позвонили в компанию .. и оттуда же отправились. Мы в данный момент находимся в Калужской области и пишу отзывы по дороге, Арсона К..О. Друзья, если вы хотите совершить поездку до границы Украины и обратно, лучше звоните по этому номеру +7.. 6.. 5..2 вот это компания работают как надо.Благодарю Р..н, за быстроту и за помощь на границу.Cегодня приеду домой и оставлю негативные отзывы в адрес Арсоны К..в.

+7 (495) 792-95-04
5.0

Прочитав отзывы клиентов - просто ужаснулся. Неужели все так плохо? Передо мной стоял огромный выбор, или же рискнуть и воспользоваться услугами компании "Арсона", или же искать другую. Времени на поиски было мало, необходимо было как модно скорее получить новые документы. После долгих раздумий, решение было принято в пользу первого варианта.

Я был удивлен. Все, что описано в отрицательных комментариях - полностью отсутствовало. Почему-то в моем случае все было весьма хорошо.

До границы доехали в комфортабельном автомобиле от Мерседес. Больше всего порадовало - это присутствие двух русских водителей. Человек, который занимался непосредственно моими документами, помогал и на границе. Думаю, если бы не он, пришлось бы мне либо сидеть неведомо сколько времени в очередях, да возле непонятных кабинетов. Все сделали оперативно, на все дела ушло не более 16 часов, что просто не может не радовать. (я уже грешным делом думал, что может придется и на ночь оставаться).

В целом могу сказать, что остался доволен, так как при относительно невысокой цене, получил максимальный набор услуг, и оперативную работу. Специалисты вежливые, на все вопросы отвечают спокойно, и грамотно. Их работой я доволен полностью.

Хотелось бы выразить благодарность: водителям, которые привезли нас вовремя; руководству за такой отзывчивый и слаженный коллектив. Нельзя не упомянуть стоимость, спасибо вам, вы уберегли мой кошелек от ненужных растрат. Компанию можно рекомендовать своим друзьям и знакомым, как честную и ответственную.

05.08.2016 06:12 — больше 3-х месяцев назад
ответить
01.09.2016 12:54 #
Юлия 42

Оу!.. Ми-ми-ми... Как мило)..

+7 (495) 792-95-04
5.0

Хочу выразить благодарность компании за предоставленные услуги. В один прекрасный день выяснилось, что срочно надо ехать на границу за миграционной картой. Долго искала подходящую компанию, пока знакомые не посоветовали попробовать Арсону. Отзывы смутили, но знакомые настаивали, что сервис не подводил ещё ни разу. Собственно пришёл день Х. На границу мы отправились на комфортабельном новом автомобиле. Два водителя обеспечили безопасный проезд до конечного пункта. Оба водителя русские, поэтому никаких проблем в общении не возникло. На границе сопроводили, подсказали что куда. Общие впечатления – крайне положительные. По срокам всё точно – обещали доставить к 16, так и получилось. Путь долгий и выматывающий, но ребята сделали всё возможное, чтобы минимизировать неудобства. По поводу цены – всё прозрачно. Сколько изначально заявили, столько и было уплочено. Обязательно буду советовать Арсону. Ещё раз спасибо, удачи!

04.08.2016 23:40 — больше 3-х месяцев назад
ответить
10.01.2017 11:40 #
ИванКандратьев

Настоящее кидало !!! Хамы !!! Уважаемые потребители в Москве куча достойный &nbsp;компаний ,которые достойно относятся к людям ,даже к мигрантам и не считают их за мусор ,как приславутая арсона !!!</p>

+7 (495) 792-95-04
5.0

Долго читал отзывы об агентствах, перечень услуг и общие описание, и по итогу отдал предпочтение компании Арсона. Воспользовавшись услугами данного миграционного агентства был приятно удивлён. Первоначально приятно удивила стоимость поездки с учётом множества услуг, а также быстрое заполнение всех формальностей. Два водителя, меняющих друг друга, добавили спокойствия в дороге, так как изначально планировалась максимально комфортная и безопасная поездка. Для перемещения был подан автомобиль Мерседес, езда на котором, благодаря профессионализму водителей, была мягкой и комфортной.

Во время поездки смотрели телевизор и иногда слушали музыку, что помогало скоротать время ожидания. Кресла довольно удобные, можно достаточно комфортно сидеть несколько часов без желания вставать. Каждые несколько часов по просьбе пассажиров совершались короткие остановки. Без проблем добрались до границы, после чего в очень быстрые сроки всем помогли её пересечь. Как было сказано предварительно, вернулись как раз в 16 часов, что ещё раз подтвердило серьёзность организации. Благодарю организаторов за профессионально предоставленные услуги. Буду советовать своим родственникам и знакомым. Оценка 10\10.

04.08.2016 16:40 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 792-95-04
5.0

Случилось так, что срок миграционной карты закончился, решила обратиться в Арсону, несмотря на то, что начиталась здесь много отрицательных отзывов. Кто не рискует - тот не пьет шампанского, так сказать. В общем, могу сказать, что не пожалела. Во-первых, это стоимость. Здесь все пишут, что их обманули, пришлось много переплатить. Не знаю, с кем связались вы, но у меня лишних денег не было, и никто их не просил, что очень порадовало. Во-вторых, поездка была самая комфортная. До пункта назначения мы добирались на Мерседесе, были предоставлены два русских водителя, ведущие себя культурно и по временам сменяющие друг друга. В-третьих, работа на границе. Также осталась довольна всем, потому что нас сопроводили на границе, никто никого не кидал - все по высшему разряду. Что касается времени, затраченного на поездку и прохождении - примерно получилось 16 часов.

Без зазрения совести могу поблагодарить компанию и всех ее сотрудников за предоставление человеческих условий. Услугу предоставили так, как должна предоставлять любая фирма. Не стыдно рекомендов ать ее своим знакомым!

 

04.08.2016 14:18 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 792-95-04
5.0

Недавно пользовались услугами компании «Арсона». Были, конечно, переживания по этому поводу, но огромное спасибо сотрудникам, все организовали очень четко и быстро. Нам предложили комфортабельный «Мерседес» для поездки, время в дороге пролетело незаметно. С нами был ребенок и ему предоставили лучшее место. Очень хорошие доброжелательные русские водители  помогали нам и в дороге и на таможне. Видно, что возят людей часто и во всем разбираются.  На границе долго не ждали, сразу пришел нужный человек и стал нами заниматься. Приятно, что не забыли угостить чаем и кофе, кто хотел. Достаточно пунктуальная фирма сказали, что вернемся к 16 часам, так всего на 10 минут опоздали, и то потому, что останавливались несколько раз по просьбе пассажиров. Чтобы ехать было не так скучно попросили водителя включить телевизор. В общем остались очень довольны качеством сервиса, предложенного этой компанией и будем рекомендовать знакомым, которые оказались в подобной ситуации. Что касается оплаты, то и тут все прошло так, как договаривались. Спасибо огромное за помощь!

04.08.2016 13:04 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 792-95-04
5.0

Обратился в компанию «Арсона» за продлением регистрации на год. Была просрочка у меня, но спасибо все сделали быстро и не дорого за 3 дня. Обратился по совету от своего земляка

02.08.2016 12:08 — больше 3-х месяцев назад
ответить
10.01.2017 11:41 #
ИванКандратьев

Настоящее кидало !!! Хамы !!! Уважаемые потребители в Москве куча достойный &nbsp;компаний ,которые достойно относятся к людям ,даже к мигрантам и не считают их за мусор ,как приславутая арсона !!!</p>

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #Арсона миграционное агентство отзывы   #отзывы о компании арсона  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена