Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.0
отзывы: 2

Артекс

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское, МКАД 51 км
2 филиала
Телефон:
+7 (495) 660-02-66
Web сайт:
Товары и услуги:

Товары и услуги:
- Автомобили Jaguar;
- Автомобили Range Rover;
- Автомобили Land Rover;
- Кредит;
- Лизинг;
- Автострахование; 
- Тrade-in; 
- Оперативный выкуп автомобилей с пробегом. 

  Дополнительные услуги:
- Wi-Fi; 
- Пресса; - Бар; 
- Спутниковое телевидение.


  Компания АРТЕКС - один из наиболее известных в России официальных дилеров Jaguar, Land Rover. В 2012 году компания также стала официальным дилером корейского бренда Hyundai. 

  Менеджеры отдела продаж расскажут об исключительных возможностях и передовых технологиях Jaguar, Land Rover и Hyundai. Они помогут Вам выбрать автомобиль, проконсультируют по различным вариантам комплектаций, предложат дополнительное оборудование и аксессуары.


   С 1995 года компания АРТЕКС удерживает лидирующие позиции в области продаж и сервиса автомобилей, с каждым годом повышая планку обслуживания. Политика компании АРТЕКС базируется на трех основных ценностях: 

  Надёжность. Постоянное совершенствование и развитие услуг и предложений для клиентов компании. 

  Стабильность. Из года в год компания неизменно показывает высокие результаты, используя накопленный опыт для дальнейшего роста и улучшения качества услуг. 

  Профессионализм. Компетентность, ответственность являются обязательными условиями работы. Квалификация сотрудников ежегодно подтверждается различными российскими и международными наградами. 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 660-02-66
5.0

Добрый день!

Наткнулся на отзвывы решил и свой короткий оставить. У меня jaguar XF

Я очень много езжу и поэтому часто делаю ТО, времени свободного особо нет, работаю много.

Поэтому люблю когда делают все быстро, так вот.. Записался на ТО к приемщику Ст......ву С....у

Приехав машину он у меня сразу забрал, сразу же прибежал посадил меня в зоне ожидания предложил кофе, потом еще несколько раз прибегал рассказывал что да как с машиной.

В общем парень молодец, как говорится отрабатывает свои деньги. Приятно иметь дело с высококвалифицированными сотрудниками, которые еще и доброжелательно настроены.

В следующий раз в Артекс поеду опять, контакт теперь там налажен :)

+ 1 0
28.04.2014 11:40 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 660-02-66
1.0

Артекс  вымогает деньги у своих клиентов.  Осторожно мошенники!!!

В октябре 2013 г. Передал свой Range Rover Sport в Артекс на 51 км МКАД для замены бампера и крыла по страховому случаю. Автомобиль был полностью исправен! Когда пришло время забирать, то при приемке обнаружил на приборной панели индикацию и сообщение о неисправности пневмоподвески и кренах при поворотах, о чем сразу же сообщил мастеру–приемщику. Сделали диагностику неисправностей и сообщили предполагаемые причины: «неисправен компрессор или блок управления пневмоподвеской, возможно и то и другое, указанные причины не являются виной технического центра Артекс. Ориентировочная стоимость ремонта составит около 100 000 руб».

Возможно, я и согласился бы с подобным утверждением, как большинство клиентов Артекса, но сам довольно таки неплохо разбираюсь в устройстве автомобилей, стал настаивать в четком обосновании причины и, что конкретно неисправно. Проведя еще какие-то диагностики, сотрудники и руководство Технического Центра Артекс сообщили мне, со 100%-й вероятностью, что причиной неисправности не является замена бампера и крыла! «Платите деньги – мы все исправим!». Опускаю общение с заместителем Ген.директора Артекс, позиция та же: «Нашей вины нет, платите деньги – мы все исправим!»

Забрал автомобиль и поехал на диагностику в Независимость Ленд Ровер, результатом чего, мне представили заключение: «Внешнее повреждение (обрыв) эл.проводки  (механическое повреждение)» к чему прилагается фотоотчет. Из устного комментария: «обрыв произведен намеренно с помощью перекусывания электропроводки, о чем свидетельствуют представленные фотографии». Считаю, что дальнейшие комментарии излишне.

В заключении могу сказать, что я не ожидал такой подлости откомпании Артекс, как то, намеренная порча личного имущества с целью вымогательства денежных средств. И все это покрывается руководством компании Артекс. Видимо, подобное вымогательство поставлено на поток!

 Делайте выводы! Будьте бдительны при выборе сто! 

17.12.2013 11:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена