Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Авоська

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Web сайт:
Товары и услуги:

Товары:

- Хлебобулочные изделия

- Молочная продукция

- Кисломолочная продукция

- Кондитерские изделия

- Алкогольные напитки

- Безалкогольные напитки

- Рыбная продукция

- Колбасная продукция

- Овощи, фрукты

- Табачные изделия

- Бытовая химия

 

  Сеть универсамов «Авоська» — один из крупнейших розничных операторов Москвы.
Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает более 50 универсамов. Отличительной чертой работы компании является формирование комплексного подхода к удовлетворению нужд потребителей.

 

  Основные принципы работы сети:

- Оптимизация ассортимента, способного удовлетворить каждодневные запросы покупателей;

- Организация и усовершенствование торгового процесса позволяет покупателям приобретать товары высокого качества по выгодным ценам;

- Расположение и планировка магазинов максимально направлены на комфортное приобретение товаров по низким ценам недалеко от места проживания покупателей;

 

  Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями, имеющими положительную деловую репутацию.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
1.0

Доброго времени суток. Хотел бы поделится своим впечатлением от обслуживания в магазине "Авоська" по адресу Гагарина 226. Не раз мной было замечено либо отсутствие ценников либо они были некорректно расставлены под соответствующими товарами. Однажды это и стало причиной конфликта....

Под пакетом семечек стоял ценник 25руб, на кассе его пробили за 55руб. На вопрос почему же перепутаны ценники меня хамским образом попросили раскрыть глаза и прочитать мелким, еле заметным шрифтом развесовку товара. Через некоторое время услышав разговор на повышенных тонах, прибежал администратор. Я попросил мне показать именно тот ценник который указывает на цену взятого мой пакета, его просто напросто не нашлось, видимо я должен был догадаться сам.

Продавщица не то что бы повысила голос, а просто стояла и орала на меня. На мой вопрос , не стыдно ли ей так вести себя при клиентах...??Она ответила что мы все не клиенты и она нас таковыми не считает, а что мы все просто покупатели,....

На вопрос читала ли она свои трудовые обязанности и знает ли она о субординации по отношению к клиенту она ответила что ничего не читала и посоветовала мне так разговаривать со своей матерью. Помимо невероятно хамского отношения, перепутанных ценников , работает всегда только одна касса, от которой очередь иногда идет через весь магазин.

На данный момент у меня нет никакого желания возвращаться в это место,более того я буду рассказывать о случившемся своим знакомым и друзьям. Если магазин не заинтересован что бы я носил к ним свои деньги - это уже действительно проблема.

+ 2 0
14.06.2015 15:23 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена