Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (4872) 30-45-55
1.0

22.06.2016 Мы с женой приехали в город Тула для покупки бу автомобиля с рук Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска, созвонился за день  и записался на прием к официальному дилеру hyundai ООО Автокласс-Лаура города Тула что бы перед покупкой полностью проверить автомобиль на наличие неисправностей  и прочих нежелательных моментов. Приехав в 11.30 по адресу Тула: Новомосковское ш., 15,отдали автомобиль на полную комплексную диагностику автомобиля, принимал мастер Б..в А..ей В..ич перед покупкой (так и указанно в заказ наряде).

Машину "ковыряли" около трех с половиной часов, дали рекомендации что надо устранить: заменить правый опорный подшипник, долить антифриз,заменить втулки переднего и заднего стабилизатора. После таких рекомендаций естественно мы купили автомобиль, оформили его в гибдд и выдвинулись в Москву и тут началась вибрация,думал колеса и решил заехать в небольшой автосервис гаражного типа и проверить что же это, они были в ужасе от увиденного.На следующий день заехал к официальному дилеру в Москве Авант Запад и сдал еще раз автомобиль на диагностику.И тут !!!

Начался полный кошмар!!! Диагностика выявила: не горит лампа доп стоп сигнала,!!Оторван крепеж интеркуллера!Течь масла с турбины!!!Течь антифриза с передней части двс!!Течь масла между двс и акпп!!Трещина корпуса акпп в районе крепления боковой опоры!!!Люфт правого рулевого наконечника!! Люфт правого приводного вала!!!Трещина в передней опоре двс!!!Автомобиль имел повреждения в передней части кузова(установлен новый подрамник новые радиаторы!!! 

На все это есть заказ наряд от официального дилера в Москве! После чего я связался с директором сервиса в Туле С..м С..м Л..м и спросил как они осматривали машину? На что мне было сказано, что в диагностику автомобиля не входит снятие защиты картера, а поверхностный осмотр не выявил течек и других неисправностей!! Все работы выполнены по регламенту. КАК ТАк ??? Не входит снятие защиты картера ??? Там же все узлы??? И почему в Туле не входит это, а в Москве у официалов все входит??? И почему в обычном автосервисе выявили все неисправности, а в официальном дилерском центре нет? Получается в обычном маленьком автосервисе проверяют машину лучше, чем у официалов?  И как после этого доверять официалам? Я настоятельно прошу разобраться в данной ситуации руководство компании !!!Далее буду искать контакты компании Хендай в Корее и такое же письмо если не будут приняты меры будет направлено непосредственно в Сеул в головной офис!

+ 1 0
25.06.2016 21:05 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (4872) 30-45-55
1.0

2 раза проходила техническое обслуживание в  этом автосалоне ... по документам все было нормально, замена масла, фильтров.... Но через некоторое время после очередного ТО стала замечать бешеный расход топлива. Обратившись в обычный автосервис, была "приятно" удивлена... оказывается за все два ТО ничего не менялось... фильтры стояли заводские.... Получается все 2 раза просто приходила два часа провести в кафе на втором этаже и отдать деньги за ТО, которое никто не делал!!!

+ 2 0
01.03.2015 18:17 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена