Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.5
отзывы: 3

Автореал

отзывы (3)
Категории:
Адрес:
Москва, Алтуфьевское шоссе, 79 Д
2 филиала
Телефон:
+7 (495) 788-72-82
Web сайт:
Товары и услуги:

- Комфортные условия покупки автомобилей в любую погоду на крытых площадках наших автосалонов

- Тестдрайв автомобилей любых марок

- Технический контроль качества автомобилей

- Эксклюзивные программы кредитования

- Выбор страховых компаний

- Профессиональные сотрудники

- Подарки, скидки и сезонные спецпредложения

- Автотехцентр: гарантийное, послегарантийное обслуживание автомобилей в техцентрах компании, авторемонт


- Технические центры компании "Автореал" оказывают широкий спектр услуг - от диагностики до серьезного ремонта и долговременного технического обслуживания.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 788-72-82
1.0

Мы с мужем 22 октября2012 в автосалоне приобрели  автомобиль Лада -Гранта цена его составляна по дилерским ценам 298 000 руб на день оформления и подписания документов она составила 398 000 руб.. Что нас конечно привело в ужас,оказывается требования страховой компании КАСКО в итоге вышло 2 сигнализации за 30 000 руб. страховка КАСКО 42 000 руб. если тебе нужен цвет не белый и не черный это еще 10 000 руб +подготовка машины к выезду тоже 10 000 руб. И диски которые входят в Гранта норма ещё 7000 руб. Вот такая получается чена. Но это еще не все свой автомобиль нам пришлось ждать сутки пока его привезут со склада это было уже после 19 00 хотя магазин работает до 20 00. главное чтоб мы подписали документы не видя машины в глаза, А расмотреть машину проходилось при помощи фонарика- зажигалки так как у них экономия электроэнергии.Единственное что я хотелаб сказать будушим покупателям быть вовсеоружии.Прошу дать ответ на мой коментарий.

+ 3 0
24.10.2012 13:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 788-72-82
1.0

1. Хочу рассказать свою историю. 9 марта 2012 г. поехали мы с мужем в автосалон “Автореал” на Алтуфьевском шоссе, долго выбирали авто и наконец остановились на Ниссан Кашкай. Решили купить в кредит, так как нала не хватало ( да и была у нас только банковская карта). В кредитном отделе просидели около двух часов, представители 3-4 банков отправили запрос в свои отделения, в конечном счете я устала сидеть и решила уйти домой и прийти на следующий день со свежей головой(мое пребывание в салоне близилось к 4,5 часа), но тут началось самое интересное, подтверждение о выдаче кредита у них действовало только один день, придя на следующий день, пришлось бы снова проходить всю процедуру. Тут вдруг они получили подтверждение, да и, то только от одного банка, якобы все остальные отказались с нами сотрудничать. Потом оказалось что банковские карты они не принимают, только наличность, мы поехали снимать деньги, а они оставили у себя наши документы оформлять ПТС, когда приехали в салон время на часах было уже 17-00, мужа сразу попросили внести деньги (первоначальный взнос- 300 тыс. руб.) и подписать все необходимые договора. Он внимательно читал то что ему давали на подпись, но когда дело дошло до кредитного договора, оказалось что времени осталось 7 мин. в течение которого либо он пописывает договор, так как банк работает до 18-0 0( время на часах на момент подписания договора 17-53), либо мы уезжаем без машины, глянув кредитный договор одним глазом он его подписал, приехали мы домой довольные, что купили авто 2011 года за 865 тыс. руб., но почитав внимательно кредитный договор мы поняли что наша наличность ушла в карманы нашим менеджерам и пр.сброду из салона, так как сумма в кредитном договоре оказалась 1 042 000 руб., купили блин со скидкой, а еще вместо универсальных шин подсунули летнюю резину( если б я хоть чуток понимала в машинах что-либо), рассчитали нам кредит на семь лет по 22 тыс. руб., а пунктов за просрочку столько, что попробуй месяц не оплати, всю жизнь не расплатишься. Так вот думаю сходить в прокуратуру. А еще мне жалко мои кровно еще не заработанные деньги. И потерять 20% от стоимости машины при возврате как то не хочется. Народ напишите, как вы боролись с таким быдло.

+ 7 0
12.03.2012 02:08 — больше 3-х месяцев назад
ответить
16.03.2012 12:13 #
аноним

Та же ситуация только с Фольксвагеном и в ноябре 2011г. Убытка 200 тыс.руб.

+7 (495) 788-72-82
5.0

Три года назад покупал в этом салоне свой Рено Логан, от покупки остались самые приятные впечатления. Менеджеры настоящие профессионалы, расторопные и на редкость толковые, никакой волокиты с документами, машину доставили точно в срок. Так что искренняя благодарность сотрудникам, следующее авто отправлюсь покупать только в Автореал, образованный на месте этого салона.

16.12.2011 10:51 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена