Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Автория

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Зеленоград, Заводская улица, 38 стр. 3, этаж 2
Телефон:
+7 (926) 898-38-01
Web сайт:
Товары и услуги:

 Товары:
 - Автозапчасти.

 

  Компания "Автория", предлагает как оригинальные, так и неоригинальные запчасти японских производителей, таких как: Мазда, Сузуки, Субару, Ниссан, Тойота, Хонда и Митсубиси по доступным ценам. Специалисты компании проконсультируют по всем интересующим вопросам, и в самое быстрое время оформят заказ.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (926) 898-38-01 +7 (926) 898-38-02
1.0

При магазине есть автомастерская, находится в Андреевке, купила колодки, порекомендовали поменять у них же.... Приехала... Начали менять колодки... Суппорта не закрываются.... Долго думали прежде чем догадались спросить о противоугонной системе... Она включается сразу как машина глохнет... Когда выяснили что это взаимосвязано, спросили почему я им не сказала об этом...это был первый звоночек... Собственно куда я вообще приехала, т.к. Мастерам это было не знакомо вообще... В общем поменяли... Через пару дней при торможении заметиля скрип.... Проконсультировалась... Объяснили что это может быть пыль на колодках... Я тогда и подумать не могла что мастера незакрутили, а может и вообще забыли поставить на место болт от суппорта, итог при очередном То ( машина на гарантии) замена комплекта суппоров и сам комплект.... Обошелся в 7500

Ни на что не надеясь, обратилась в сервис к А..ну Н..лаевичу, естественно в возмещении мне было отказано, хотя вину свою признали, при этом пояснили, что если б обратилась к ним сразу ( с момента замены колодок прошло около месяца) то они сделали все за свой счет..... Правда не известно во сколько мне встал бы следующий ремонт, т.к. Выходит что заменя колодок для этого сервиса сложновата... Да кстати, извинений в свой адрес я тоже не услышала...

+ 3 0
12.08.2014 20:03 — больше 3-х месяцев назад
ответить
13.09.2016 20:56 #
sferaplus

Каждый день к нам приезжают уйма автомобилей с противоугонными системами, в некоторых автомобилях их несколько, в задачи мастера не входит угадывать какая же противоугонная система установлена на вашем автомобиле. В тех случая когда на автомобиль установлена противоугонная система, в данном случае речь идет о системе техноблок, которая блокирует тормозную систему, её принято отключать до сдачи автомобиля в ремонт. Естественно мастер догадается о наличии блокировки тормозной системы, но это займет какое то время, в вашем случае время шло минута за пять, именно поэтому отключив систему вам не пришлось бы мучатся в столь длительном ожидании.

Любая противоугонная система индивидуальна, будь то сигнализация, секретка, техноблок, худлок и т.д. потому и называется противоугонной и отключить её может только хозяин автомобиля т.к. сообщать кому либо о комбинации её отключения категорически не рекомендуется.(При обращении к дилеру вы ведь её отключили или сообщили о наличии таковой и вас попросили её отключить, не сообщая кода отключения). И да нашим мастерам эта система очень знакома, просто вы забыли о ней упомянуть.(Примерно через 2-3 года эксплуатации данной противоугонной системы, она приносит не мало хлопот владельцу, потому и встречается не часто).

Далее при возникновении каких либо вопросов по качеству ремонта принято обращаться с рекламацией непосредственно в тот тех центр в котором производился ремонт. Консультацию судя по всему оказывали тоже мастера из дилерского центра """Проконсультировалась... Объяснили что это может быть пыль на колодках... """ Странно что вам не порекомендовали заменить машину. Далее по делу, на тойоте камри при замене задних тормозных колодок, откручивается одна направляющая, суппорт откидывается и производится замена износившихся элементов, далее сбор в обратном порядке.

Я очень сомневаюсь что открутив одну направляющую у мастера случился приступ амнезии и он не смог вспомнить откуда же взялся один лишний болт. Предположив что именно так всё и было, появится неприятный дребизг в области задних колес с которым ездить будет просто невозможно. Однако до следующего т.о. девушка доездила, а это по её словам не меньше месяца. Пусть так, но при подобном стечении обстоятельств достаточно заменить одну направляющую и комплект колодок. В случае если подобна ситуация имела место быть, то при обращении к нам в течении месяца, до поездки к дилеру, наш тех центр принес бы свои извинения и незамедлительно всё исправил. Удачи вам с обслуживание у ОД.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена