Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (812) 335-28-28 +7 (812) 325-77-07
1.0

Меняли по направлению от страховой ЗАО "Макс" лобовое стекло 13.06.2015г.Когда приезжаешь на согласование, то В..лий выбегает, фотографирует и убегает, при этом не говоря ни слова. Приходиться бегать сзади и все выпытывать. При открытии заказ-наряда по страховому ремонту, В..лий и администратор не могут определиться, кто это будет делать. Клиент в этот момент сидит и ждет, не понимая, что происходит.

О главном: 13.06.2015г. сдали машину на замену лобового стекла. Виталий, сказал, что завтра 14.06.2015 г.  в 11.00 машина будет готова и он к этому времени позвонит. Соответственно никакого звонка не было. в 13.00 мы позвонили сами, оказалось машина готова и можно забирать. Приехали с женой (это ее а/м) примерно к 15.00, открыли машину, заглянули в салон, а там: крошки на торпедо от срезанного старого клея, следы от ботинок на пластиковых накладках порога с обоих сторон, следы ботинок на передних сидениях. Снаружи боковые зеркала все в белых пятнах, то ли краска, то ли еще что-то.

Позвали В..лия, попросили устранить. В..лий сказал, что это мы виноваты, т.к. отказались от предложенной им мойки. Мы стали объяснять, что мыть автомобиль не надо, просим лишь убрать грязь после замены лобового стекла. В..лий говорит, что надо заплатить за мойку автомобиля, тогда следов ремонт видно не будет. В итоге мы так мерились п...ми еще час, в итоге В..лий забрал автомобиль и увез за шлагбаум, через 40 минут вернул. Салон еще кое как очистили, но краску на зеркалах чистить не стали, В...лий сказал, что так и было, т.к. на правом зеркале какашка от птицы.

С его слов машина все время находилась в помещении, хотя когда мы приехали, она стояла на улице и птицы засрать у Эльгиды не могли. В...лий стер эту какашку и обнаружил под ней те же белые точки. Вывод В..лия один: мы хотели скрыть голубиным говном белые точки на зеркалах и привезли машину, что-бы развести Чудо-Эльгиду. Потом В..лий сказал поставить подпись в заказ-наряде и забирать машину, мы отказались. В итоге пришлось вызывать полицию, что-бы забрать ключи. В заказ-наряде указали все претензии и поставили под текстом подпись. 

В итоге уехали только в 18.00. Теперь готовлю жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру по СПБ и ЛО и Администрацию Василеостровского района.

+ 2 0
14.06.2015 21:34 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена