Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

BBDO branding

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Москва, Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 8
Телефон:
+7 (495) 787-57-85
Web сайт:
Товары и услуги:
Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в составе группы: два креативных агентства BBDO Moscow и Instinct, три медийных агентства OMD Media Direction, PHD и Media Instinct, баинговая компаний Code of Trade, BrandScience - компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство Fuse BBDO Russia, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity Russia, брендинговая компания BBDO Branding, Digital BBDO – агентство, специализирующееся на решениях для эффективного присутствия бренда в цифровых каналах коммуникации, агентство по связям с общественностью Mint. В штате группы около 600 сотрудников.

Аббревиатура «ББДО» - это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году. Сегодня BBDO Worldwide представлено 287 компаниями в 79 странах мира. За творческие достижения, инновации и бизнес-показатели авторитетный журнал Campaign назвал BBDO Worldwide «Рекламной сетью 2008 года». В 2009 году сеть BBDO четвертый год подряд признана самой креативной и награждаемой по результатам The Gunn Report.

Кратко об истории Группы компаний BBDO Russia:

1989
Год основания BBDO Moscow (штат сотрудников – 5 человек). Компания была сформирована для рекламного обслуживания Пепси-Колы, первого западного бренда, не только массово представленного в Советском Союзе, но и производящегося на его территории.

1992
BBDO Moscow разрабатывает и производит первые рекламные ролики в рамках государственной программы приватизации.

1997
Открывается офис OMD Media Direction.

1999
Группа BBDO Russia первой на рынке создает единый бэк-офис, что позволяет более эффективно и рационально управлять всеми компаниями и координировать работу всех офисов.

2000
В составе группы появляется Proximity Russia. Штат BBDO Moscow уже более 100 человек.

2003
Завершилось формирование группы компаний BBDO Russia, в состав которой вошли два креативных агентства (BBDO Moscow и Instinct), два медийных агентства (OMD Media Direction и Media Wise) и агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity Russia.

2004
BBDO Interactive выделено в самостоятельное подразделение, занимающееся интернет-проектами.
BBDO Moscow получило первое в российской истории «золото» престижного фестиваля Epica Awards за ролик «Космонавт» для бренда Orbit.

2005
Сформировано баинговое агентство Code of Trade.

2006
В составе группы появилось три новых компании: BBDO Branding, BrandScience и Pleon (сейчас Mint).На базе агентства Media Wise запущена крупная международная медийная сеть PHD.Штат сотрудников Группы компаний BBDO Russia насчитывает более 500 человек

2007
В составе группы появилось третье медийное агентство Media Instinct
Агентство Instinct заняло первую строчку рейтинга креативности АКАР и получило титул «Агентство года».

2008
Открыто агентство в Казахстане - BBDO Central Asia
Открыто агентство на Украине – BBDO Kiev
В составе группы появилась новая компания – агентство Fuse BBDO Russia, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта.
В ежегодном рейтинге креативности АКАР BBDO Moscow заняло первое место в номинации «Реклама», а BBDO Interactive второй год подряд стало первым в номинации «Интерактив».

2009
На базе агентства Media Instinct открыто подразделение Match, специализирующееся на производстве рекламных материалов и разработке нестандартных решений в наружной рекламе
Впервые в своей истории BBDO Moscow получило «золото» фестиваля Golden Drum
В ежегодном рейтинге креативности АКАР BBDO Moscow второй год подряд занимает первое место в номинации «Реклама», а кампания «Белки» для бренда Snickers признана самой награждаемой российской рекламой.

2010
На базе BBDO Interactive и digital-подразделения Code of Trade образовано агентство Digital BBDO



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 787-57-85 +7 (495) 787-57-78
1.0

Честно говоря, ожидали более профессионального подхода от данной компании. Если коротко и о главном, то порой удивляет и возмущает то, что они позволяют себе присылать, такого даже фрилансер постылится выслать. Срывают без того сорванные сроки и суммы договора не отрабатыват нисколько! Позор и возмущение! Работа с ними доставила больше негатива, чем реального рещультата!

+ 1 0
06.05.2016 15:03 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена