Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 2

Бизнес Кар

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
-
12 филиалов
Web сайт:
Товары и услуги:

Бизнес Кар - один из официальных дилеров представительства концернов LEXUS, TOYOTA.

Автосалон Бизнес Кар специализируется на продаже автомобилей Lexus, Toyota.

Автосервис Бизнес Кар предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти для марок Лексус, Тойота.

Марки автомобилей :
  • Lexus - официальный дилер - Цены
  • Toyota - официальный дилер - Цены



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
тел.(495) 721-3388
1.0
про филиал по адресу Балаклавский пр-т, д. 26

15.11.2016 проходил ТО-70000 в данном центре.Машину мне вернули с вмятиной и царапиной на правой передней двери. Написал заявление и претензию. Сейчас идет разбирательство: просмотр камер видеонаблюдения для того, чтобы выяснить это произошло в сервисе или это я сдал такой автомобиль. Однако тут огромное "НО": приняли у меня машину согласно акту сдачи-приемки, в котором никаких повреждений зафиксировано не было. Тем более я вместе с консультантом осматривал автомобиль и подписывал акт. Впоследствии консультант мне много раз намекал, что сдал я автомобиль грязный.

Машина действительно была грязная, но даже на грязном автомобиле такую вмятину и царапину не возможно было бы не заметить при приемке. При заезде на территорию сервиса все машины по кругу фотографируют. Фотографий моего автомобиля не оказалось. Поэтому теперь служба безопасности ищет архивные видеозаписи.Чем разрешится данная ситуация я не знаю, но обязательно обновлю отзыв после получения официального ответа. Я уверен: машину стукнули на сервисе. И мне по большому счету все равно, какой будет итог, так как я потрачу свое время и нервы на покраску двери что в тойоте-битце за их счет, что в любом другом сервисе за свой счет. Оно мне надо...?

И еще один момент для тех, кто хоть мало-мальски понимает физику. В регламент работ по ТО входит измерение толщины тормозных дисков. Данные по толщине дисков достаточно важные для понимание скорости и степени их износа. Так вот я взял и сравнил указанные в техкартах данные за последние четыре ТО, которые я проходил в тойоте-битце.

Оказывается тормозные диски у меня не изнашиваются, а наоборот восстанавливаются: с каждым ТО измеренная сервисменами толщина дисков увеличивается на 0,2-0,3 мм, а за последние 10 тыс. км толщина увеличилась на 0,5 мм по сравнению с данными прошлого ТО. Вот оно как. Так глядишь к 200 тыс. пробега тормозные диски станут как новенькие с завода! Поэтому все эти замеры и регламентные работы фикция и пыль в глаза.Я сильно надеюсь, что этот отзыв поможет хотя бы нескольким потенциальным клиентам данного сервиса отказаться от его посещения.Объезжайте его стороной! 

+ 1 0
17.11.2016 10:50
ответить
тел.(495) 721-3388
1.0
про филиал по адресу Балаклавский пр-т, д. 26

Ужасное  техническое обслуживание автомобиля !!!   ТОЙОТА центр Битца г. Москва, Балаклавский проспект, д. 26.   23.06.2014 отдала свою Тойота Раф 4 на прохождение ТО. Мастер указал, что нужно долить масла в АКПП. Я дала свое согласие (счет № BW 449164). Все сделали. Выгнали авто, попросили сразу подписать акт о приемке. Подписываю. Сажусь в машину, медленно выезжаю за пределы техцентра. И… Началось!!!... Машина начинает дергаться, скорости не переключаются, все трясется и шумит, задняя скорость не включается. Возвращаюсь назад, приглашаю менеджера и механика. Те садятся в авто, убеждаются в наличии неполадок и … Профессиональное заключение: «после добавления масла коробка не выдержала!!!» Предложили провести ремонт за мой счет. Забирать ее для исправления неполадок отказались. Вынуждена была на аварийной машине ехать домой.  Интересное ТО: загоняешь рабочую машину – получаешь ведро с гайками! После этого обращаюсь с претензией в представительство Тойота Мотор – также никакого результата. Такое представительство в народе называется «Вывеска от пустого магазина!» Убеждена, что если есть какой-нибудь минимальный риск в появлении дальнейшей неполадки: или предупреждайте об этом, или сделайте все, чтобы ее избежать. В моем случае промойте АКПП до смены масла!!! Зачем тогда обслуживаться у официального дилера, если решить проблемы и претензии не могут и лицо фирмы не держат??? !!! 

+ 3 0
03.07.2014 23:18 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена