Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Любой россиянин может сам управлять своей накопительной пенсией. Выбор есть – НПФ или ПФР. Зачем менять... Читать полностью...
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного... Читать полностью...
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского... Читать полностью...

К списку
Анализ рынка гражданского судостроения в России - блог на Apoi.ru

Анализ рынка гражданского судостроения в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/24180
0
0 0

Судостроительная отрасль для российской экономики является одной из главных и стратегических для российской экономики по различным причинам.

Судостроение беспристрастно причисляется к областям, располагающим значительным научно-техническими и производственными возможностями. При этом типичными особенностями области показываются большая науко-ёмкость судов, продолжительность циклов разработки и строительства, значительная капиталоемкость продукции области.

По данным ЕСИМО на 21 января 2015 г. под контролем российских судовладельцев находится 1 387 судов, общим дедвейтом 20 269,3 тыс. т. Из них под иноземным флагом зафиксировано 70,5 % тоннажа, под Государственным флагом РФ – 29,5 % тоннажа судов.

Совокупное значение количества судов, которые находятся под контролем РФ, по состоянию на 30.07.2014 года было 1 404 судно в общем - тоннажем 20,328 млн тонн.

По данным Федерального агентства морского и речного транспорта, на конец 2015 года российские компании эксплуатируют 1387 морских судов.

По данным Федерального агентства Морского и Речного транспорта, наличие морских судов России в ед. шт. неуклонно снижается. Так, на 2014 год количество морских судов в РФ составило 2769, что, однако на 0,4% выше показателя 2013 года.

Однако показатель – наличие морских судов в тоннах дедвейта показывает увеличительный тренд. Так, на 2014 год наличие морских судов в РФ составило 7 543,4 тыс. тонн дедвейта, что на 9,3% выше аналогичного показателя 2013 года.

Также стоит отметить, что наибольшую долю среди всех судов морского флота гражданского назначения занимают рыболовные суда, а также суда для ген. груза. Помимо этого, в структуре морских судов в России наблюдается рост доли нефтеналиновых судов.

В отчете представлена информация по возрастной структуре морского флота гражданского назначения России по видам суден.

Более того, в 2016 году будет предпринята попытка возродить производство круизных лайнеров в России, что также активно поддерживается государство РФ, выделяя соответствующие субсидии судостроительным компаниям.

Помимо этого, в текущем отчете представлена основная информация касательно ключевых параметров финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков российского рынка судостроения.

Основными событиями и реализуемыми контрактами по итогам 2015 года стали:

08.09.2015 состоялся спуск траулера на воду, изготовленного компанией "Tersan Shipping" Inc. (Турция, Стамбул) по заказу ООО "Ненецкий рыбаксоюз" (Россия, Мурманск);

25.03.2015 - состоялся спуск ледокола на воду, изготовленного компанией "Arctech Helsinki Shipyard" (Финляндия, Хельсинки) по заказу неизвестной российской компании;

26.10.2015 – закладка танкера компанией "Samsung Heavy Industries", Ltd (Южная Корея, Сеул) по заказу ПАО "Совкомфлот” (Россия, Москва);

23.03.2015 – закладка газовоза компанией "Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co" Ltd. (Южная Корея, Сеул) по заказу ПАО "Совкомфлот” (Россия, Москва).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/436-analiz-rinka-grajdanskogo-sudostroeniya-v-rossii.html

 
Ваш ответ