Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Анализ рынка клининговых услуг в России - блог на Apoi.ru

Анализ рынка клининговых услуг в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/22664
0
0 0

Рынок профессиональных клининговых услуг имеет сравнительно короткую историю своего развития в России, в то время как за рубежом первые специализированные на уборке помещений компании появились уже в начале 19 века. Отправной точкой преобразования уборочной деятельности в профессиональную можно считать открытие в Великобритании первого Британского Университета Уборочных Наук. Убока помещений была признана профессиональной деятельностью в Европе в 30-х годах 20 века. Факторами, способствующими развитию клининга были изобретение пылесоса в начале 20 века и возникновение специального уборочного оборудования, оптимизирующего процесс уборки больших помещений, такого как поломоечная однодисковая машина, заменившего ручную уборку. В конце 20 века производство инновационных технологичных машин также затронуло сферу уборки помещений, постепенно осуществлялось усовершенствование моющих агрегатов, заменяющих пылесосы и тряпки. Высокие технологии позволили улучшить качество уборки, так как новые специализированные агрегаты создавались для облегчения работы с различными поверхностями.

Зарождение и возникновение рынка клининговых услуг в России происходило 1990-х годах, преимущественно в столичных городах. Спрос на услуги по уборке помещений формировался изначально западными компаниями, проникающими в Россию, однако в скором времени за ними последовали и российские бизнесмены. Далее росту рынка клининга в России способствовало стремительное развитие строительной индустрии и «нашествие» транспортных средств. Основным фактором, влияющим на рынок профессиональной уборки помещений, является строительство офисной, торговой, складской и другой коммерческой, а также государственной недвижимости. Основными трудностями клининговых компаний являются низкие барьеры входа на рынок, способствующие развитию высокой конкуренции и вероятности демпинга, а также нехватка кадров среди российского населения, желающих работать за низкие заработные платы.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/428-analiz-rinka-klininga-v-rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ