Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого... Читать полностью...
В июне 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка герметиков... Читать полностью...
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского... Читать полностью...

К списку
Анализ рынка настольных игр в России - блог на Apoi.ru

Анализ рынка настольных игр в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/20737
0
0 0

В мае 2014 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group представило отчет по исследованию рынка настольных игр.

На конец 2013 г. объем продаж настольных игр в мире достиг отметки в 4 млрд.долл. США, при этом ежегодный темп прироста рынка отмечается на уровне 17%.

В РФ рынок настольных игр является довольно молодым и активно развивающимся. Звание самых популярных игр внутри страны практически неизменно достается трем настольным играм - Уно, Монополии и Активити.
По различным оценкам на данный момент в стране осуществляют свою деятельность 16 издателей настольных игр, при этом над разработкой игр трудятся более 40 авторов. На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга.

Объем рынка настольных игр в России в 2013 году достиг отметки в 4,5 млрд. руб., к 2013 г. ожидается увеличение этого показателя на 30%.

К ключевым драйверам роста рынка в России в первую очередь относится рост потребительского спроса на настольные игры.

Целевая аудитория для производителей настольных игр— это молодые люди 25-35 лет: более половины всех продаж приходится именно на них. Стоимость наиболее востребованных на рынке игр сейчас составляет от 500 до 1500 рублей. При этом потребители отдают предпочтение играм для компаний и семейным играм. Также значительная часть продаж приходится на сегмент детских настольные игр.

С более подробной информацией Вы может ознакомиться на сайте Discovery Research Group, пройдя по следующей ссылке:http://www.drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html

 
Ваш ответ