Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Анализ рынка проекторов в России - блог на Apoi.ru

Анализ рынка проекторов в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/22599
0
0 0

Мультимедийным проектором называют оптический прибор, который создает изображение на экране путем проецирования на этот экран поступающий в проектор информации, К основным характеристикам проекторов, играющих роль при покупке, относят яркость, разрешение матрицы, контрастность, применяемая технология, вес проектора и уровень шума.

Есть несколько классификаций, по которым можно разделить все проекторы на несколько групп. Основные – это деление по применяемой в проекторе технологии (DLP, LCD и другие) и по назначению проектора (для кинозалов и домашних кинотеатров, для бизнеса, для сферы образования и др.).

Объем рынка проекторов в России в I пол. 2014 года в натуральном выражении на снизился на 4,23% по сравнению с I пол. 2013 года. В стоимостном выражении объем рынка проекторов в России в I пол. 2014 года снизился на 9,71%.

Для проекторов для домашнего кинотеатра с разрешением Full HD цены на российском рынке варьируются от 42,9 тыс. руб. до 3,78 млн. руб.

Крупнейшими игроками на рынке проекторов являются компании Epson, BenQ, Sony, Barco, Cristie, NEC, JVC.

По мнению аналитиков, рынок проекторов в России продолжит свое снижение. Вполне возможна ситуация, что ко во второй половине 2015 г. рынок возобновит свой рост в результате развития технологий, применяемых в проекторах ведущих торговых марок. Суммарно в 2015 г. ожидается падение продаж проекторов в среднем на 15%.

На дальнейшее развитие рынка проекторов в России будут влиять следующие факторы: ориентация потребителя на маркетинг в процессе покупки проектора, постепенное формирование культуры пользования проекторами, рост рынка преимущественно за счет появления новых покупателей, падение спроса на проекторы со стороны корпоративного и государственного секторов. Также оказывают влияние развитие новых технологий: например, появление на российском рынке лазерных проекторов, совмещенных с проектором планшетов, совершенствование мини проекторов.С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1950-Analiz-rynka-proektorov-v-Rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ