Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Если вам под видом трудоустройства пытаются подсунуть договор ОПС. Читать полностью...
Одноэтажный деревянный дом из норвежского лафета. Читать полностью...
Любой россиянин может сам управлять своей накопительной пенсией. Выбор есть – НПФ или ПФР. Зачем менять... Читать полностью...

К списку
Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ - блог на Apoi.ru

Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/25510
0
0 0

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рекламного рынка в России. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Суммарный объем рекламы в первом полугодии 2016г. в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. руб., что на 17% больше, чем в соответствующем периоде 2015 г. Интернет-реклама сейчас набирает обороты после «затишья» в кризис, хотя телевизионная реклама по-прежнему популярна. С появлением мобильного интернета активно развивается мобильная реклама. Развитие рекламного рынка за последние три года претерпело значительные изменения. С 2013 года он сократился более чем на 6 млрд долларов. 2015 год был одним из самых сложных за последние 5 лет. В начале предыдущего года рекламодатели почти перестали проявлять активность, в январе-феврале рекламные бюджеты на федеральном телевидении были сокращены почти в три раза, в других средствах массовой информации ситуация была еще сложнее. Во втором-третьем квартале 2015 года работа пошла активнее, но уже было невозможно минимизировать бюджет. По подсчетам экспертов, рекламный рынок потерял около 15% общего дохода. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/266-issledovanie-rossiiskogo-rinka-reklami.html

 

 

 
Ваш ответ