Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Анализ рынка стиральных машин в России - блог на Apoi.ru

Анализ рынка стиральных машин в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/22153
0
0 0

В январе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стиральных машин в России.

Объем рассматриваемого российского рынка составил 4,9 млн. шт. в 2013 году. За первое полугодие 2014 г. объем рынка достиг отметки 2,1 млн. шт.

Преобладающую долю рынка занимает отечественное производство, которое представлено филиалами зарубежных компаний, локализовавших свои заводы в России. Производство в России в 2013 г. составило 3,9 млн. шт. Лидирующими субъектами, производящими данный тип техники, по результатам 2013 г. стали Липецкая, Московская и Владимирская область.

Суммарный объем импорта в 2013 году составил 1427,8 тыс. шт. стиральных машин. Наибольший объем импорта в 2013 году пришелся на стиральные машины объемом не более 6 кг – 63%. Стиральные машины объемом от 6 до 10 кг составили в объеме импорта 36%, машины с загрузкой свыше 10 кг белья – 1%.

Объем экспорта в 2013 году составил 445 тыс. шт., в числе которых стиральные машины с загрузкой белья не более 6 кг составили 90%.

Основными факторами развития рынка в 2015-2017 гг. будут локализация и дальнейшее развитие производства в России зарубежными компаниями, популярность компактных моделей и сотрудничество с дизайнерами для разработки стильных стиральных машин.

Средний уровень цен производителей в 2013 году установился на отметке 5,5 тыс. руб., а цена потребителей – 15,4 тыс. руб. за шт.

В процессе приобретения новой стиральной машины россияне прежде всего ориентируются на компактность модели (шириной до 50 см), объем загрузки одежды (более 6 кг), экономию воды и электроэнергии, наличие дополнительного функционала (специальные режимы стирки). Сохраняется стереотип, касающийся взаимосвязи качества и места происхождения данного типа бытовой техники.

По мнению экспертов, в 2015-2017 гг. рынок стиральных машин ежегодно будет увеличиваться на 6-7% натуральном выражении. Такой рост будет обусловлен растущим уровнем локализации производства в России. Рыночные цены на данную технику будут ежегодно расти на 1,5-2%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1913-Analiz-rynka-stiralnykh-mashin-v-Rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ