Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
12 ноября в помещении Дворца борьбы им. Ивана Ярыгина состоится I-й съезд Общественного Объединения... Читать полностью...
0 0
11-11-2016 0 shokerru
8-10 ноября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» Санкт-Петербурга проходила 25-я Международная выставка «Securika St.... Читать полностью...
0 0
14-11-2016 0 shokerru
Как Новый год встретишь, так его и проведёшь. И это правило относится не только к красивым нарядам... Читать полностью...
0 0
16-11-2016 0 shokerru

К списку
Что наша жизнь - реклама! - блог на Apoi.ru

Что наша жизнь - реклама!

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/22699
0
+ 2 0

реклама вокруг нас - Apoi.ru

 

С помощью рекламных сообщений в процессе обучения потребителя изменяются его знания о товаре, отношение к торговой марке и покупательское поведение (поведение, выработанное в процессе обучения). Процесс обучения связан с переводом информации о товаре и торговой марке в долговременную память,

Механизмами мнемотехники (или запоминания) являются:

- одновременное представление информации в визуальных, аудиальных и чувственных образах, причем этот принцип наиболее осуществим при организации торгового зала;

- использование принципов контраста, подобия, диспропорции;

- представление информации необычным и даже нереальным способом;

- использование ритма;

- одновременный перевод в долгосрочную память возможен для 2-5 элементов образа.

 

МЕТОД АССОЦИАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ или классического условного обучения устанавливает взаимосвязь между рекламными образами и товаром. В результате обучения товар будет вызывать у потребителя те же положительные эмоции, что и образ рекламного обращения. Данный подход позволяет создать положительное отношение к торговой марке. Так, например, магазин торговой марки «Веретено» дизайнера Людмилы Мезенцевой представлен как «город Веретено», в котором проживают различные символические персонажи - пионеры, ангелы, мужчины, женщины, нарисованные на стенах, куклы ручной работы. В городе есть фонари и железная дорога. Один из персонажей - скульптура «Женщина с веслом». Весло послужило призом лотереи, проводимой во время акции открытия магазина, на котором присутствовали представители прессы. Образ женщины с веслом выбран не случайно: она сильная, потому что у нее есть весло, и одновременно слабая, беззащитная, наивная, раздетая, поэтому ее надо одеть. Эта скульптура ассоциируется с образом русской женщины, которая и в «горящую избу войдет», и кувалду в руки возьмет, если жизнь заставит, и у которой до себя вечно не доходят руки. Образ каждый может домысливать самостоятельно или вообще не задумываться над ним. Главное - отношение к торговой марке и эмоции, которые будут ассоциироваться с товаром и фирменным магазином.

 

МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК основан на подкреплении поведения потребителей и создании сильного побудительного мотива. Реализуется этот метод в мероприятиях по стимулированию сбыта. Подкреплением может служить акции в мероприятия, например, в клубах, которые посещают представители целевой группы. Компания LEVI'S проводит подобные мероприятия в молодежных клубах, кинотеатрах, например, в кинотеатре «Пушкинский». Как торговые марки отечественных дизайнеров, так и зарубежные торговые марки проводят сезонные распродажи, используют систему скидок для постоянных клиентов, российские дизайнеры приглашают постоянных клиентов на показы коллекции.

 

МЕТОД УБЕЖДЕНИЯ воздействует на покупателя логическими доводами, которые находят свое выражение в рекламных текстах, слоганах, личной продаже.

 

В МЕТОДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИТУАЦИИ использования продукции часто применяются эмоциональные преимущества. Эмоциональное преимущество - стиль жизни и герой рекламы - представляют в образах при высокой вовлеченности, возникающей при приобретении дорогой одежды или аксессуаров, когда покупка воспринимается как рискованная. В этом случае потребители должны отождествлять себя с героями рекламы. Желательна поддержка образа логическими утверждениями.

 

 разные виды рекламы - Apoi.ru

 

Концепция стиля жизни применяется галереей магазинов «Bosco di Ciliegk представляющей в России серию престижных (зарубежных и некоторых отечественных) марок одежды, аксессуаров и косметики.

Концепция: семейные ценности и все самое лучшее для всей семьи, от маленьких детей до дедушек и бабушек. Визуальные образы: сцены из семейной жизни. Слоган компании: «Удовольствие в деталях» подтверждает концепцию. Компания также применяет мероприятия по стимулированию - дисконтные карты, семейные чековые книжки - и PR-акции для целевой группы - представление коллекций и показы для клиентов, культурные мероприятия, например, музыкальные концерты в музее им. А. С. Пушкина.

Концепция стиля жизни предпочтительна для рекламы ателье и швейных предприятий, производящих дорогую одежду, и может быть реализована при создании имиджа торговых залов и в других мероприятиях по продвижению. В случае низкой вовлеченности для массовой продукции, когда покупка не связана с большим риском, основная идея - эмоциональное «вознаграждение», получаемое при использовании товара. Некоторые ипользуют взаимодействие данного метода с некоторым отстранением и модификацией, применяя его на использовании рекламных компаний при продаже различных спортивных футболок для юношей и девушек с современным дизайнерским оформлением, которое так популярно в настоящее время у молодёжи.

Все методы, оказывающие влияние на восприятие и поведение покупателей, могут применяться в торговом зале. Компания LEVI'S реализует свою продукцию в фирменных магазинах и отделах, в которых используется полный ассортимент визуальных средств - от наклеек и указателей до постеров, представляющих модели одежды в разных ракурсах.

 

Эти средства воздействуют на восприятие и обучают покупателя, представляя свойства товара и ситуацию его использования. В среде торгового зала также реализуется метод проб и ошибок - приятная атмосфера торгового зала и качество услуг служат подкреплением, стимулирующим покупку. Компания LEVI'S предоставляет своим дилерам качественно оформленные пособия по обслуживанию покупателей.

Продвижение продукции для многих фирм - продвижение стиля и политики продаж. Компания Benetton в России проводит политику создания мега магазинов с широким ассортиментом, качественным обслуживанием и знаменитым цветовым стилем оформления.

Все перечисленные методы активно используются в мировой практике продвижения товаров и услуг и наглядно демонстрируют, каким образом осуществляется эффективное взаимодействие с потребителем.

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ