Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Современные столешницы сегодня сами по себе являются украшением стола. Чтобы не повредить, ее следует... Читать полностью...
0 0
03-03-2017 0 89264965655
Не успел купить подарок? Дела, работа, вот это вот всё? Мы поможем решить проблему! Подарок, заказанный... Читать полностью...
0 0
06-03-2017 0 shokerru
Выбирая шапочку для малыша, необходимо ориентироваться не только на ее цветовую гамму и дизайн, но... Читать полностью...
0 0
09-03-2017 0 promo45

К списку
Экологичные  подносы «ОптиКом» в сети гипермаркетов АШАН - блог на Apoi.ru

Экологичные подносы «ОптиКом» в сети гипермаркетов АШАН

короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/21763
0
0 0

В октябре 2014 года сеть гипермаркетов АШАН проводит тестирование эко-продукции «ОптиКом» (www.opti-com.ru). Начиная с 9 октября и на протяжении всего месяца посетители магазина могут совершенно бесплатно опробовать подносы для продуктовых тележек, которые позволяют пообедать или поужинать, не отрываясь от покупок. Как это возможно? Форма подносов разработана таким образом, чтобы их с легкостью можно было разместить и закрепить в выдвижной секции продуктовых тележек, положить на них тарелку или контейнер с салатом, горячим блюдом или ароматной выпечкой и продолжить шопинг, имея при этом возможность удобно перекусить на ходу.

Учитывая огромное количество посетителей и «часы пик», с которыми каждый из нас часто сталкивается в продуктовых гипермаркетах, особенно по вечерам и в выходные дни – это, можно сказать, панацея для тех, кто хочет нормально покушать в условиях длительных походов по товарным аллеям и отсутствия столиков в зоне кулинарии.

В настоящий момент тестирование проходит только в одном гипермаркете – АШАН Красногорск. Мнение посетителей фиксируется путем заполнения кратких опросников, в которых предлагается оценить уровень удобства при использовании подносов, а также их качество, форму, размер. На основании собранных данных руководством будет принято решение о том, будет ли внедряться эта инновация в других филиалах продуктовой сети. Результаты первой недели тестирования показали, что большинство, составляющее 70% покупателей, остались довольны таким нововведением. Эти цифры уже сейчас дают основание делать положительные прогнозы.

Мы ждем финальных результатов, а в настоящий момент – приглашаем всех посетить АШАН Красногорск, отведать блюд из местной кулинарии и оценить новую разработку «ОптиКом».

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ