Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского... Читать полностью...
Передвижные перегородки — это незаменимые инструменты, помогающие в трансформации офиса в соответствии... Читать полностью...
0 0
25-05-2017 0 NAYADA
Когда перед нами стоит задача по организации освещения в учебном заведении, мы обязаны сначала думать... Читать полностью...

К списку
Фирменный персонаж, или как повысить эффективность рекламной кампании - блог на Apoi.ru

Фирменный персонаж, или как повысить эффективность рекламной кампании

компания: CreaTerra
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/24861
0
0 0

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЖА

В соответствии с требованиями заказчика и с учетом особенностей стратегии, вместе с заказчиком было принято решение заменить разработку фирменного стиля кампании на разработку фирменного персонажа. Персонаж играет не меньшую роль для узнаваемости продвигаемой услуги, чем логотип. И, если логотип представляет, скорее, функциональную концепцию, то фирменный персонаж – ее эмоциональную суть. То есть, благодаря использованию в рекламной кампании не только логотипа, но и фирменного персонажа, сила и широта коммуникационного воздействия усиливаются и эффективность рекламной кампании становится выше.

Попадая в рекламный сюжет, персонаж получает возможность полноценного раскрытия своего образа, следовательно, имидж продвигаемой услуги  представляется потребителю более завершенным.

К ОСНОВНЫМ ФУНКЦИЯМ ФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЖА ОТНОСЯТСЯ:

- отражение особенностей услуги, функционирование в качестве его символического воплощения.

- трансляция с функциональными или психологическими преимуществами.

- эмоционально окрашивает отношение к услуге.

- психологическая идентификация. В этом случае рекламист стремится, чтобы зритель вольно или невольно представил себя на месте популярного персонажа и "ощутил", как тот получает удовольствие от услуги. Используя такой базис, рекламист относительно легко формирует позитивное отношение к услуге и потребность воспользоваться ею.

К ЗАДАЧАМ, РЕШАЕМЫМ ФИРМЕННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ ОТНОСИТСЯ:

- налаживание ассоциации с продвигаемой услугой, благодаря хорошей запоминаемости;

- формирование эмоциональной привязанности потребителя к услуге на подсознательном уровне;

- облегчение проведение PR-акций и оживление прямых коммуникаций бренда с потребителем.

НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ ЧЕРТЫ ФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЖА:

- вызывать положительные эмоции, доверие;

- быть ненавязчивым, но хорошо запоминающимся;

- соответствовать общему стилю, тематике и специфике рекламной кампании;

- способствовать достижению поставленных целей – увеличению уровня продаж, доведению информации до сведения и т.д.

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ