Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
8-10 ноября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» Санкт-Петербурга проходила 25-я Международная выставка «Securika St.... Читать полностью...
0 0
14-11-2016 0 shokerru
12 ноября в помещении Дворца борьбы им. Ивана Ярыгина состоится I-й съезд Общественного Объединения... Читать полностью...
0 0
11-11-2016 0 shokerru
Как Новый год встретишь, так его и проведёшь. И это правило относится не только к красивым нарядам... Читать полностью...
0 0
16-11-2016 0 shokerru

К списку
Грамотное продвижение одежды - блог на Apoi.ru

Грамотное продвижение одежды

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/22705
0
+ 1 0

В условиях огромной конкурентной борьбы на рынке одежды мы рассмотрим конкретные примеры того, к каким методам позиционирования прибегают фирмы при продвижении малых швейных предприятий.

 

Одежда - Apoi.ru

Философия индивидуального образа.

Небольшая московская фирма «Ко-ko Gem Gallery», производящая женскую одежду, разработала и придерживается собственной философии производства и продвижения продукции.

Стиль фирмы был определен как «дорогая современная классика».

Гармония в созерцании внутреннего «Я» и открытости миру возникает при преодолении разделения внутреннего и внешнего, что выражается в образах-символах торговой марки - «яйцо» (олицетворяет идеальную природную форму) и «рамка».

Философия поддерживается принципом галерейности, позволяющим представить покупателям идеи нескольких молодых дизайнеров, каждый из которых отличается своим почерком, обладает свободой в творческом самовыражении.

Это представляет покупателям возможности выбора в создании индивидуального стиля, позволяя сконцентрировать внимание на его эстетической привлекательности. Философия, стиль, «ассортимент» творческих идей, удовлетворяющие мотивы целевой группы в построении индивидуального образа, формируют позицию торговой марки, поределяющую её основной ассортиментный потенциал, будь то продажа современных футболок с Суперменом, кофт для пожилых людей, или строгого костюма для работающего класса. Целевой группой являются потребители среднего класса с высоким уровнем доходов, при этом потребители - интеллектуальные девушки и женщины, обладающие хорошим вкусом.

Качество товара, в том числе и ткани - одна из основных составляющих швейной торговой марки - рассматриваются как обязательное условие. Продукция фирмы относится к категории pret-a-porter, что определяется: философией, креативом, качеством и технологией, выпуском каждой модели в небольшом количестве, продажами в дорогих магазинах (планируются продажи в собственном бутике).

В этом году начал работать цех, рассчитанный на мелкосерийное производство.

При переходе с экспериментальных партий на поточное производство, по словам Людмилы Афанасенко, повышенного внимания потребовали персонал, контроль качества и вопросы корпоративной культуры, которая в этом случае оказалась связующим звеном между философией торговой марки и товаром.

 

Технологии продаж.

Московская фирма Hideko занимает другую нишу на российском рынке, поэтому и подход к продвижению своего товара этой маркой выбран иной. Hideko является производителем трикотажа для молодежи, делая основной упор на мужскую линию. Стиль - спортивный и городской. Одежда предназначена для отдыха и тех ситуаций, когда нет необходимости в деловом костюме. В этом случае можно выделить несколько целевых групп: деловые люди, которым необходима альтернатива классическому костюму, потребители, для которых профессиональная деятельность не диктует классический стиль в одежде, молодежь и студенчество.

По словам Дмитрия Епишева, директора фирмы Hideko, в настоящее время продвижение продукции осуществляется по трем направлениям. Первое - продажи через постоянных клиентов, к которым относятся дорогие универмаги и сети магазинов. В конце сезона остатки продукции с небольшой скидкой продаются в стоковых магазинах. Следующее направление - заказы известных торговых марок. Третье направление - обслуживание крупных организаций, то есть корпоративных клиентов, и выпуск имиджевой продукции. Сейчас политику продаж диктуют магазины, которые по существу являются заказчиками и покупателями товара. Анализ продаж осуществляется при взаимодействии с магазинами и их торговым персоналом.

Предпочтительное направление в перспективе, по мнению Дмитрия Епишева, - продвижение собственной торговой марки и продажи в собственных магазинах. Идеальный вариант-компания, в которой бы были объединены два предприятия - фабрика и торговый дом. В этом случае первое предприятие будет заниматься вопросами производства, торговый дом - продвижением и продажами. Фирменные магазины позволят предприятию ориентироваться на конечного потребителя при продвижении собственной политики продаж.

В настоящее время продвижение проводится через сайт в интернете, выставки, каталог «Москва». Дмитрий Епишев считает, что успешные продажи зависят от сочетания удачи и учета модных тенденций.

Важными факторами являются покупательская способность отечественных потребителей и их требования к качеству изделий. Цены продукции рассчитаны на массовое потребление. В настоящее время отечественные потребители готовы покупать одежду, произведенную в России, но только высокого качества, при этом считают, что одежда, произведенная в России, должна быть дешевле импортной.

Продукцию торговой марки Hideko можно отнести к категориям - bridge и moderate и уровню массового потребления. Целесообразным в дальнейшем представляется выделение нескольких отдельных линий, каждая из которых соответствует определенному классу - moderate, bridge, а также pret-a-porter. Причем для разработки одежды bridge и pret-a-porter имеет смысл привлекать известных дизайнеров. Это поставило бы в соответствие мотивы покупателей и предлагаемые им ценности. Продвижение каждой линии в этом случае должно быть направлено на соответствующую целевую группу.

 

 богатый ассортимент одежды - Apoi.ru

 

Анализ потребительских мотивов.

Как показывает опыт, и это подтверждают примеры практического продвижения своей продукции малыми швейными предприятиями, о которых шла речь в нашей статье, направленность на мотивы целевых потребителей и отношение продукции к категориям moderate, bridge и pret-a-porter определяют политику продвижения малого предприятия.

Фирма может представлять товар нескольким целевым группам, в этом случае целесообразна различная политика продвижения для каждой из них.

Для одной целевой группы возможно удовлетворение нескольких мотивов. Желательно их разграничение: массового и престижного потребления; создания индивидуального образа и массового потребления. При отсутствии такого разграничения потребитель теряет привычные ориентиры, при этом дорогая продукция обесценивается в его глазах, а массовый товар, искусственно переведенный на уровень pret-a porter, вызывает недоверие.

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ