Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
GTI от Volkswagen – самая мощная машина в истории марки - блог на Apoi.ru

GTI от Volkswagen – самая мощная машина в истории марки

компания: Эксист-Реклама
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/13040
0
0 0

Концерн Volkswagen официально продемонстрировал самый быстрый и мощный Volkswagen Golf GTI во всей истории концерна. Хот-хэтч впервые доступен в двух вариантах мощности двигателя: это стандартный мотор мощностью 220 л.с. и GTI Performance с блокировкой фронтального дифференциала мощностью 230 л.с.

Концепт авто Фольксваген GTI был показан прошлой осенью, и VII поколение хэтчбека мало чем отличается от своего прототипа. Динамичность авто подчеркивают традиционные тормозные суппорты красного цвета, диски Brooklyn GTI диаметром 17 дюймов, двойные хромированные патрубки выхлопной системы, диффузор, боковые обвесы, подсветка светодиодами номерного знака и тонированные задние фонари со светодиодами. Салон Фольксваген Гольф GTI щеголяет спортивными сиденьями и красной подсветкой, спортивным рулем, педалями из нержавеющей стали, а также рычагом коробки передач и приборной панелью в фирменном стиле GTI. Авто доступно в трех цветовых вариантах: белом, красном и черном.

VW Golf GTI VII оснащен 220-сильным турбированным мотором с прямым впрыском, и впервые в истории модели GTI машина доступна с особой версией двигателя Performance, форсированной до 230 л.с. Причем крутящий момент у каждой из этих версий идентичен – 350 Нм. Разница в мощности моторов начинает проявляться при разгоне – обычный двигатель GTI разгоняет авто до 100 км/ч за 6,5 секунды, а форсированный Performance – за 6.4 секунды. К тому же, максимальная скорость у авто с форсированным мотором на 4 км/ч больше, чем у авто с обычным двигателем (250 км/ч против 246 км/ч). Еще тормозная система GTI Performance работает лучше: передние тормозные диски Performance имеют диаметр 342 мм, а задние – 310 мм, в то время как у обычной модели они равняются 314 и 300 мм соответственно. Дорожный просвет форсированного авто занижен, а подвески модернизированы для большей спортивности.

Но, независимо от мощности, «заряженный» Фольксваген сделан в соответствии со стандартом Евро-6, который вступит в силу только в 2014 году. Также хот-хэтч оснащается системой Старт-стоп. Авто с 6-ступенчатой механической коробкой передач тратит 6 литров топлива за 100 км пути, что на 18% меньше, чем у GTI-предшественника. Если вы выберете в качестве опции 6-скоростную DSG, то за 100 км пути вы израсходуете чуть больше топлива – приблизительно 6.4-6.5 литров.  

Официальная премьера последнего поколения Golf GTI пройдет 5 марта на автосалоне Женеве. Цена Фольксваген Гольф GTI в Германии будет составлять 28 350 евро за базовую комплектацию.

Кроме Golf GTI в Женеве покажут еще несколько модификаций от Volkswagen. В далеком 1982 году немцы создали для модели Golf GTI брата-близнеца Golf GTD. «Младший брат» столь же дерзок по характеру, как и «старший», но имеет более скромный аппетит. В VII поколении GTD не изменил своим вкусам и потребляет всего 4.2 литра топлива на 100 км в модификации с «механикой» и 4.7 литров – в паре с опциональной 6-ступенчатой коробкой DSG. Мощность авто с таким двигателем составляет 184 л.с., а крутящий момент равен 380 Нм в максимуме, причем он доступен уже на 1 750 об/мин. Максимальная скорость VW Golf GTD составляет 230 км/ч.

Европейская цена VW Golf GTD будет начинаться от 29 350 евро. Сразу после мартовской премьеры на новинку начнут приниматься заказы. Планы дилеров относительно России пока не известны.

Также не известно, появится ли на нашем рынке электро-Golf. Электрокар с кузовом Golf VII оснащен 115-сильным электродвигателем с 270 Нм постоянного крутящего момента на фронтальной оси. До 100 км/ч электро-хэтч разгоняется за 11.8 секунды до максимальной скорости в 135 км/ч. При этом авто не расходует ни грамма бензина. Запас хода на батарее – до 175 км. У E-Golf имеется 3 режима вождения: Eco, Normal & Range. В режиме Eco мощность двигателя снижается до 95 л.с., а «максималка» ограничивается на 120 км/ч. Режим Range ограничивает максимальную скорость до 95 км/ч благодаря отключению системы кондиционирования, а это, в свою очередь, увеличивает запас хода. 250-килограммовая литий-ионная батарея находится под задним диваном электрокара. На заряд машины потребуется не менее пяти часов от обычной розетки в 220 Вольт.

 

auto.exist.ru/publikacii/392

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ