Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование инноваций и новых продуктов в сфере банковского обслуживания корпоративных клиентов в России и мире - блог на Apoi.ru

Исследование инноваций и новых продуктов в сфере банковского обслуживания корпоративных клиентов в России и мире

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/17311
0
0 0

В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование инноваций и новых продуктов в сфере банковского обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.

Фокус развития мировой банковской системы на сегодняшний день направлен на внедрение инновационных решений, основанный на эволюции средств коммуникации и распространении беспроводных средств связи. Такая же ситуации характерна и для России, где одним из приоритетны направлений является дистанционное банковское обслуживание. В последние несколько лет все ярче прослеживается тенденция активного использования интернет-банкинга в регионах с высоким уровнем проникновения широкополосного доступа: 86% новых пользователей живут за пределами двух столиц.

Отстающие позиции в данной сфере занимают банки, решения которых не способны поддерживать популярные браузеры и операционные системы, где наблюдаются определенные провалы, имеющие отношение к базовому функционалу.

Что касается рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами, то лидирующие позиции занимает компания BSS. Продуктами BSS используются более чем 1700 банков, расположенных не только по всей России, но и в странах СНГ. Свыше 55% банков уровня TОП-100 по РФ предпочитают решения компании BSS.

Кроме новшеств в системе дистанционного банковского обслуживания, к достаточно молодым направлениям банковских услуг относится введение «пакетных» программ, мобильный банкинг для корпоративных клиентов, а так же новые модели корпоративного кредитования, способы сегментации клиентов и стратегии взаимоотношения с ними.

Другим актуальным направлением развития банковской системы в России является продвижение услуг по cash-менеджменту. Данное направление было в заимствованно российскими банками у зарубежных коллег, однако на сегодняшний день оно реализовано не в полной мере.

 Основу продуктовой линейки российских банков по cash-менеджменту на текущий момент составляют материальный пулинг и услуги по контролю денежных потоков холдинга. Самыми активными потребителями продуктов cash management в Российской Федерации являются крупнейшие предприятия топливно-энергетического комплекса

Не смотря на то, что многие новшества были введены исходя их анализа зарубежного опыта, где данные продукты уже достаточно развиты, не все европейские и американские тенденции характерны для России: существует ряд направлений, который обладает крайне низким потенциалом в современных российских условиях.

Более подробная информация представлена доступна сайте компании DISCOVERY Research Group

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/466-innovacii-i-novye-bankovskie-produkty-v-sfere-obsluzhivaniya-korporativnyx-klientov-v-rossii-i-mire.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ