Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В июне 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка герметиков... Читать полностью...
В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого... Читать полностью...
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского... Читать полностью...

К списку
Исследование российского рынка мобильных приложений (Ч.1) - блог на Apoi.ru

Исследование российского рынка мобильных приложений (Ч.1)

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/13605
0
0 0

В марте 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мобильных приложений.

К основным тенденциям на рынке мобильных приложений аналитики Discovery Research Group относят сокращение числа платных приложений, развитие новых сегментов рынка, увеличение времени поиска приложений покупателями и другие.

Потребители склонны скачивать бесплатные мобильные приложения. Большей популярностью у них пользуются игры, приложений для навигации и путешествий.

Конкуренция на рынке мобильных приложений очень высокая. Наиболее устойчиво на нём разместились крупные компании. Наиболее крупными и популярными магазинами по продаже мобильных приложений являются Google Play, App Store, Ovi Store, Windows Phone Store, BlackBerry Word, SamsungApps. В настоящее время на рынке наибольшую долю занимает операционная система Android с долей рынка 43%.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/429-analiz-rinka-prilojenii-dlya-telefonov-smartfonov-v-rossii.html

 

 
Ваш ответ