Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Если вам под видом трудоустройства пытаются подсунуть договор ОПС. Читать полностью...
Одноэтажный деревянный дом из норвежского лафета. Читать полностью...
Любой россиянин может сам управлять своей накопительной пенсией. Выбор есть – НПФ или ПФР. Зачем менять... Читать полностью...

К списку
Исследование российского рынка спутниковых антенн и ресиверов - блог на Apoi.ru

Исследование российского рынка спутниковых антенн и ресиверов

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/12210
0
0 0

В феврале 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка спутниковых антенн и ресиверов.

Как ожидается, в ближайшие несколько лет абонентская база спутникового ТВ будет увеличиваться на 14-15% ежегодно.

Лидером по количеству пользователей является "Триколор ТВ" – по итогам 2012 г. по данным компании к его услугам было подключено уже около 12 млн домохозяйств (86% рынка).

На втором месте по абонентской базе находится оператор "НТВ Плюс" - 650 тыс. подключенных домохозяйств по итогам 2012 г. Следует отметить, что оператор "НТВ Плюс" с начала 2013 г. из сегмента «премиум» собирается перейти в «дискаунтер» для жителей Зауралья. С середины января 2013 г. абонентская плата для них будет снижена более, чем в 30 с лишним раз.

Как отмечают эксперты - основными тенденциями развития рынка спутникового телевидения России в 2012 г. являлись удешевление тарифов и переход большинства операторов на стандарт вещания DVB-S2.

Среди преимуществ спутникового телевидения - высокое качество изображения, стереозвук, большой выбор программ. Но есть и недостатки. Установить комплект оборудования для спутникового телевидения, в который входят спутниковая антенна и ресивер, обычно можно всего лишь на один телевизор. Чтобы просматривать два или три телевизора, необходимо еще несколько ресиверов для каждого телевизора, а это почти стоимость всего комплекта. Соответственно, абонентская плата за каждый ресивер операторами взимается отдельно.

По оценкам специалистов Discovery Research Group объем рынка спутниковых антенн в 2012 г. составил порядка 2 млн. ед. Доля импортной продукции занимала всего 25% на российском рынке спутниковых антенн.

Объем рынка спутниковых приемных устройств в России в 2011 г. составил 2,50 млн. проданных ресиверов. По оценкам специалистов в 2012 г. российский рынок спутниковых ресиверов вырос на 10% и достиг 2,75 млн. ед.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/420-analiz-rinka-sputnikovix-antenn-i-resiverov-v-rossii.html

 

 
Ваш ответ