Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка аптечного ритейла в России (Ч.2) - блог на Apoi.ru

Исследование рынка аптечного ритейла в России (Ч.2)

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/17440
0
0 0

В сентябре 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аптечного ритейла.

Лидером по количеству аптек к апрелю 2013 года является компания А5 Group, количество аптек этой сети составляет 1166. На втором месте по количеству аптек –"Имплозия" – количество точек этой сети составляет 950 с учетом франчайзинга. В рейтинге аптечных сетей по объему продаж больше всего представлено московских компаний. Первое место занимает компания «Ригла» с долей 2,73% российского рынка, эта сеть насчитывает 839 точек продаж, доля аптек А5 Group составляет 2,23%, доля «36,6» составляет 1,97%, количество аптек этой сети составляет 766. Сеть стремительно сдает позиции на рынке в связи с высокой долговой нагрузкой - в 2012 году компанией был взят курс на сокращение числа убыточных аптек, за год было закрыто 212 аптек. Операционная прибыль «36,6» по итогам января-марта 2013 года снизилась на 9,5% - до 360 млн рублей.

Доля ТОР-50 крупнейших аптечных сетей на розничном коммерческом рынке в первом квартале 2013 года выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 34%.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

www.drgroup.ru/349-issledovanie-rinka-aptechnogo-riteila-v-rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ