Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Чтобы создать красивый и оригинальный дизайн интерьера, скрыв электропроводку, вентиляционные трубы... Читать полностью...
+ 1 0
26-10-2017 0 В.В.К.
Согласно разрабатываемой новой пенсионной системы, гражданин будет добровольно отчислять до 6% своей... Читать полностью...
Станьте клиентом АО «НПФ Согласие» и вам не придется искать ответы на все эти вопросы. Читать полностью...

К списку
Исследование рынка бытовых миксеров и блендеров в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка бытовых миксеров и блендеров в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/14293
0
0 0

В апреле 2013 г компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка бытовых миксеров и блендеров.

Российский рынок бытовых миксеров и блендеров целиком складывается из импорта. При этом часть марок, производимых в Китае (преимущественно, низкого ценового сегмента), принадлежит российским компаниям, работающим в низком ценовом сегменте (исключение составляет Bork, имеющая премиум-позиционирование). Основными драйверами рынка являются рост реальных доходов населения и снижение курса рубля.

За период с 2008 по 2012 г объем рынка бытовых миксеров и блендеров вырос на 78% в количественном и на 72% в стоимостном выражении. При этом видна тенденция замедления его роста – это связано с насыщением рынка. В настоящий момент его рост возможен только за счет замены морально устаревающей техники, однако она происходит только в случае выхода её из строя – инновационных изменений в технологиях производства блендеров и миксеров, а также значительного расширения их функционала за последние годы не происходило.

Основным производителем бытовых приборов данной категории является Китай, однако данная тенденция является новой: еще в 2008 г на Китай приходилось только 33% миксеров и блендеров, продаваемых в России, остальное производилось в странах Западной и Восточной Европы (прежде всего, Польше). В настоящее время часть производств европейских фирм было перенесено в Китай, поэтому его доля в стоимостном выражении выросла до 53%.

Наиболее популярна техника низкой ценовой категории: более 50% продаж приходится на миксеры и блендеры ценой до 1000 руб.

Одним из трендов последних лет является расширение каналов продаж: доля продаж бытовой техники через интернет, составляет от 5 до 20% (в зависимости от региона и вида техники). В дальнейшем доля подобных продаж будет только увеличиваться.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/434-analiz-rinka-bitovix-mikserov-i-blenderov-v-rossii.html

 

 
Ваш ответ