Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Любой россиянин может сам управлять своей накопительной пенсией. Выбор есть – НПФ или ПФР. Зачем менять... Читать полностью...
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного... Читать полностью...
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка бытовых миксеров и блендеров в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка бытовых миксеров и блендеров в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/14293
0
0 0

В апреле 2013 г компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка бытовых миксеров и блендеров.

Российский рынок бытовых миксеров и блендеров целиком складывается из импорта. При этом часть марок, производимых в Китае (преимущественно, низкого ценового сегмента), принадлежит российским компаниям, работающим в низком ценовом сегменте (исключение составляет Bork, имеющая премиум-позиционирование). Основными драйверами рынка являются рост реальных доходов населения и снижение курса рубля.

За период с 2008 по 2012 г объем рынка бытовых миксеров и блендеров вырос на 78% в количественном и на 72% в стоимостном выражении. При этом видна тенденция замедления его роста – это связано с насыщением рынка. В настоящий момент его рост возможен только за счет замены морально устаревающей техники, однако она происходит только в случае выхода её из строя – инновационных изменений в технологиях производства блендеров и миксеров, а также значительного расширения их функционала за последние годы не происходило.

Основным производителем бытовых приборов данной категории является Китай, однако данная тенденция является новой: еще в 2008 г на Китай приходилось только 33% миксеров и блендеров, продаваемых в России, остальное производилось в странах Западной и Восточной Европы (прежде всего, Польше). В настоящее время часть производств европейских фирм было перенесено в Китай, поэтому его доля в стоимостном выражении выросла до 53%.

Наиболее популярна техника низкой ценовой категории: более 50% продаж приходится на миксеры и блендеры ценой до 1000 руб.

Одним из трендов последних лет является расширение каналов продаж: доля продаж бытовой техники через интернет, составляет от 5 до 20% (в зависимости от региона и вида техники). В дальнейшем доля подобных продаж будет только увеличиваться.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/434-analiz-rinka-bitovix-mikserov-i-blenderov-v-rossii.html

 

 
Ваш ответ