Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка DIY по товарам для ремонта в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка DIY по товарам для ремонта в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/14294
0
0 0

В апреле 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка DIY по товарам для ремонта в России.

Объем рынка товаров для дома и ремонта (DIY) в России по итогам 2012 г. превысил 908 млрд. рублей, что говорит о годовых темпах роста рынка порядка 15-20%.

Кризис 2008-2009 гг. имел заметное воздействие на экономические показатели рынка товаров сегмента Do It Yourself, но в последующие годы ситуация на рынке успешно восстановилась, превысив докризисные оценки объёма продаж в стоимостном выражении, а также вернув темпы рыночного прироста, превышающие 20%.

 В ближайшие годы темпы роста рынка сократятся примерно до 13%, но за счёт других товарных категорий, отличных от групп товаров для ремонта, общий объём рынка DIY будет стабильно постепенно увеличиваться.

Ситуация на рынке товаров для ремонта подвержена влиянию состояния рынка строительства и строительных услуг: ценовая политика и объём продаж на рынке DIY может быть прогнозируем из расчётов основных показателей на этих рынках.

Рынок DIY делят между собой зарубежные и отечественные игроки, при этом до 73% рыночного оборота контролируют именно иностранные компании. Крупнейшие торговые сети DIY активно расширяются в регионы, формируя локальные рынки и развивая их. В 2012 году отечественные представители, работающие на федеральном уровне, взяли курс на конкуренцию с тремя зарубежными лидерами, на которых приходится около 15% российского рынка. 

Компании на рынке товаров DIY функционируют в нескольких торговых форматах, при этом значительная часть рынка охвачена неорганизованной розничной торговлей, хотя в настоящее время отмечается трансформация прежних видов торговли и наблюдается тенденция развития новых торговых форматов. Крупномасштабная розница занимает более половины объёма рынка розничной торговли товарами для ремонта и дома.

Рыночная доля сегмента интернет-торговли активно увеличивается, в частности на некоторых региональных рынках (например, в городе Новосибирск).

В целом, российский рынок DIY развивается в соответствии с мировыми тенденциями, являясь одним из наиболее перспективных по оценке рыночной ёмкости и потребительского потенциала.

Для ознакомления с подробными данными исследования пройдите на сайт DICOVERY Research Group.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/435-analiz-rinka-diy-roznichnaya-torgovlya-tovarami-dlya-remonta-v-rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ