Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка... Читать полностью...
Об этом стоит думать, как можно раньше, но добровольно самому скопить на пенсию вряд ли удастся. Читать полностью...
Ламинированную фанеру отличают высокая плотность, прочность, износостойкость и способность противостоять... Читать полностью...
0 0
22-09-2017 0 Allfanera

К списку
Исследование рынка DIY по товарам для ремонта в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка DIY по товарам для ремонта в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/14294
0
0 0

В апреле 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка DIY по товарам для ремонта в России.

Объем рынка товаров для дома и ремонта (DIY) в России по итогам 2012 г. превысил 908 млрд. рублей, что говорит о годовых темпах роста рынка порядка 15-20%.

Кризис 2008-2009 гг. имел заметное воздействие на экономические показатели рынка товаров сегмента Do It Yourself, но в последующие годы ситуация на рынке успешно восстановилась, превысив докризисные оценки объёма продаж в стоимостном выражении, а также вернув темпы рыночного прироста, превышающие 20%.

 В ближайшие годы темпы роста рынка сократятся примерно до 13%, но за счёт других товарных категорий, отличных от групп товаров для ремонта, общий объём рынка DIY будет стабильно постепенно увеличиваться.

Ситуация на рынке товаров для ремонта подвержена влиянию состояния рынка строительства и строительных услуг: ценовая политика и объём продаж на рынке DIY может быть прогнозируем из расчётов основных показателей на этих рынках.

Рынок DIY делят между собой зарубежные и отечественные игроки, при этом до 73% рыночного оборота контролируют именно иностранные компании. Крупнейшие торговые сети DIY активно расширяются в регионы, формируя локальные рынки и развивая их. В 2012 году отечественные представители, работающие на федеральном уровне, взяли курс на конкуренцию с тремя зарубежными лидерами, на которых приходится около 15% российского рынка. 

Компании на рынке товаров DIY функционируют в нескольких торговых форматах, при этом значительная часть рынка охвачена неорганизованной розничной торговлей, хотя в настоящее время отмечается трансформация прежних видов торговли и наблюдается тенденция развития новых торговых форматов. Крупномасштабная розница занимает более половины объёма рынка розничной торговли товарами для ремонта и дома.

Рыночная доля сегмента интернет-торговли активно увеличивается, в частности на некоторых региональных рынках (например, в городе Новосибирск).

В целом, российский рынок DIY развивается в соответствии с мировыми тенденциями, являясь одним из наиболее перспективных по оценке рыночной ёмкости и потребительского потенциала.

Для ознакомления с подробными данными исследования пройдите на сайт DICOVERY Research Group.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/435-analiz-rinka-diy-roznichnaya-torgovlya-tovarami-dlya-remonta-v-rossii.html

 
Ваш ответ