Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка герметиков и монтажной пены в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка герметиков и монтажной пены в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/11866
0
0 0

DISCOVERY - Apoi.ruВ январе 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка герметиков и монтажной пены.

Объем российского рынка герметиков в 2011 году составил 35-40 тыс. тонн. А по итогам 2012 года ожидаемый объем рынка составляет более 40 тыс. тонн. Объем рынка монтажной пены в 2011 году оценивается в 31 млн. тонн.

Большая часть производителей герметиков располагается в Нижегородской области, Республике Татарстан, Рязанской области и в Московском регионе. Основную долю объема производства делят между собой два предприятия – ЗАО «САЗИ» и ОАО КЗСК. Наибольший объем российского производства приходится на силиконовые герметики, причем больше половины из них выпускается силами Казанского завода. Второй по объему сегмент – полисульфидные (тиоколовые) герметики, в этой группе лидером производства является ЗАО «САЗИ», так же, как и в сегменте акриловых.

Основными производителями монтажной пены в России являются четыре завода: санкт-петербургский «Крафтум», два московских — «Кримелта» и ООО «Пу-Тех», а также предприятие «Новые технологии» из Ставропольского края.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

www.drgroup.ru/415-analiz-rinka-germetikov-i-montajnoi-peni-v-rossii.html 

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ