Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка глюкометров и тест-полосок в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка глюкометров и тест-полосок в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/11870
0
0 0

DISCOVERY - Apoi.ruВ январе 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка глюкометров и тест-полосок.

В настоящее время рынок глюкометров и тест-полосок переживает подъем, чему, в первую очередь, способствует, такой фактор, как рост доходов населения и связанное с ним увеличение покупательской способности населения.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка в натуральном выражении в 2011 году составлял порядка 1 млн. глюкометров и около 8 млн. упаковок тест-полосок по 50 шт., увеличившись по сравнению с 2010 годом на 12%.

На российском рынке глюкометров представлено множество зарубежных компаний, производящих глюкометры. Единственным отечественным производителем глюкометров и тест-полосок является компания «Элта».

С учетом тенденции к росту количества больных диабетом – в ближайшие 20 лет число больных диабетом может увеличиться на 40%, можно говорить о высоком потенциале развития рынка. При этом, существенное влияние на размер рынка оказывает покупательская способность населения – чем она выше, тем чаще больные диабетом могут позволить себе приобрести тест-полоски и совершить замер крови.

Очевидно, что рынок тест-полосок является вторичным по отношению к рынку глюкометров, т.к. к каждой модели глюкометра подходит лишь определенная модель тест-полосок. Таким образом, чем больше производитель способен реализовать глюкометров (в т.ч. путем различных акций, когда покупается набор тест-полосок, а глюкометр предоставляется в подарок), тем больше возможность продать тест-полоски к конкретной модели глюкометра.

Средний срок службы глюкометра составляет около 5 лет, при этом тест-полоски необходимо закупать на регулярной основе. Даже при нечастом использовании тест-полосок, срок их службы ограничен сроком годности после вскрытия упаковки.

По данным экспертов, лишь каждый третий больной диабетом из общего числа пользуется глюкометром. Таким образом, потенциальная емкость рынка превышает текущий объем более, чем в 3 раза. При этом, в данном случае учитываются только зарегистрированные пациенты, больные диабетом. В действительности, емкость рынка может превышать текущий объем в 10-15 раз.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/414-analiz-rinka-glyukometrov-i-test-polosok-v-rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ