Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Если вам под видом трудоустройства пытаются подсунуть договор ОПС. Читать полностью...
Одноэтажный деревянный дом из норвежского лафета. Читать полностью...
Любой россиянин может сам управлять своей накопительной пенсией. Выбор есть – НПФ или ПФР. Зачем менять... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка интимных товаров для взрослых в России (Ч.2) - блог на Apoi.ru

Исследование рынка интимных товаров для взрослых в России (Ч.2)

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/17442
0
0 0

В настоящее время рынок товаров для взрослых интимного назначения находится на стадии быстрого роста. Это объясняется как экстенсивным, так и интенсивным развитием рынка: высокой нормой прибыли при постоянно растущем спросе, а также применением новых технологий, появлением новых товаров и инноваций.

Крупнейшими брендами, представленными на рынке интимных товаров в России в 2012 году являлись Baile, You 2 Toys, We Vibe, Seven Creations, Pipedream и др. В связи с высокой конкуренцией на рынке интимных товаров структура рынка по брендам по сравнению с 2011 годом заметно изменилась.

Сегмент вибромассажеров в России в 2012 году оценивается в $15 млн. Рост сегмента примерно соответствует росту рынка.

На данный момент на рынке товаров интимного назначения прослеживаются следующие тенденции к увеличению функциональности продукции, увеличению производства изделий нереалистичной формы, появление новых интимных товаров нестандартной конструкции, стремление к улучшению качества продукции, активное использование новых материалов, внедрение новых технологий. Общий вектор развития рынка интимных товаров можно охарактеризовать как попытку создания новых или близких к реальным ощущений при помощи нереальной для такой ситуации формы и цвета.

Текущее состояние рынка интимных товаров в России определяется такими факторами, как сексуальная культура населения, отсутствие возможности широко рекламировать товары, проникновение Интернета в России, проблемы позиционирования магазинов интимных товаров в России, отсутствие на рынке российских производителей товаров интимного назначения.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/452-analiz-rinka-intimnix-tovarov-dlya-vzroslix-v-rossii.html

 
Ваш ответ