Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка... Читать полностью...
Об этом стоит думать, как можно раньше, но добровольно самому скопить на пенсию вряд ли удастся. Читать полностью...
Ламинированную фанеру отличают высокая плотность, прочность, износостойкость и способность противостоять... Читать полностью...
0 0
22-09-2017 0 Allfanera

К списку
Исследование рынка кофеен в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка кофеен в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/16340
0
0 0

В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка кофеен

Популярность времяпровождения в кофейне в России набирает обороты. Тем не менее, Россия до сих пор считается чайной страной и спрос на чай в кофейнях высок. Если в еще в 2000 г. в России сетевые кофейни не были представлены, то на конец 2012 г сетевых заведений насчитывается порядка 1100. По выручке они составляют порядка 5% рынка общественного питания.

Особенностями рынка кофеен в России является расширенное меню: помимо стандартных для формата кофеен десертов и кондитерских изделий, отечественные кофейни предлагают завтраки и бизнес-ланчи, в некоторых кофейнях представлен алкоголь и напитки на его основе.

Лидерами рынка кофеен в России являются Шоколадница, Кофе Хауз и Синнабон. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от региона: так, если в Москве на 3 лидирующие компании приходится 53% заведений, то в Новосибирске и Санкт-Петербурге – всего 36% и 32% соответственно. Любовь к несетевым форматам объясняется уникальностью созданных концепций.

Сетевые проекты успешно развиваются по франшизам, однако общей тенденцией является замедление темпов экспансии крупных сетей. Наиболее крупные федеральные сети (Шоколадница, Кофе Хауз Travellers` Coffee) начинают экспансию в страны СНГ (преимущественно, Украину, Казахстан, Азербайджан). Франшизы мировых брендов (МакКафе, Starbucks, Costa Coffee) принадлежат, преимущественно, одной компании, и не свободно не продаются. Фокус развития сетевых проектов сдвинется в регионы – именно там прогнозируются наибольшие темпы ввода в эксплуатацию торговой недвижимости.

Наиболее перспективным сегментом является «кофе на вынос». Его развивают как кофейные сети (при покупке в кофейне делается скидка), так и отдельные точки – кофемобили и кафе-кондитерские. Тем не менее, рост предложения ограничен спросом. Так, по мнению владельцев кофемобилей, для полного покрытия потребностей Ростова-на-Дону необходимо не более 10 кофемобилей, Москвы – не более 55.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/458-analiz-rinka-kofeen-v-rossii.html

 
Ваш ответ