Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Чтобы создать красивый и оригинальный дизайн интерьера, скрыв электропроводку, вентиляционные трубы... Читать полностью...
+ 1 0
26-10-2017 0 В.В.К.
Станьте клиентом АО «НПФ Согласие» и вам не придется искать ответы на все эти вопросы. Читать полностью...
АО «НПФ Согласие» формирует взвешенную инвестиционную политику, сочетая оптимальный баланс между надежностью... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка мороженого в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка мороженого в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/14827
0
0 0

В апреле 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2012 г. в России  было произведено 362,9 тыс.тонн мороженого, что на 8,4% превышает показатели 2011 года. Объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 58,59 млрд. руб. (в ценах производителей).

Для рынка мороженого в России характерны те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Тенденция к слияниям и поглощениям значительно усилилась в последнее время. Сегодня в России насчитывается около 250 производителей мороженого.

В тройку лидеров по производству среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, по итогам 2012 г. вошли: Unilever – 65,9 тыс.т.; компания «Талосто» - 42,9 тыс.т. а также холдинг «Русский Холод» - 39 тыс.т. По итогам 2012 года на долю указанных компаний приходится 40,7% национального рынка мороженого.

В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver – 23,8%, также высоки доли Nestle – 11,3%, «Русского Холода» - 10,6% и «Айсберри» - 10,4%.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

 

 
Ваш ответ