Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка мороженого в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка мороженого в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/17593
0
0 0

В сентябре 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

За I половину 2013 года в России было произведено 220,8 тыс. тонн мороженого, что на 4% превышает аналогичный показатель 2012 года. Объем рынка в натуральном выражении составил 224 тыс. тонн, причем, более чем на 97% рынок заполнен товаром отечественного производства.

Объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 38,66 млрд. руб. (в ценах производителей). Объем рынка за первое полугодие составил 39,07 млрд. руб., таким образом, в стоимостном выражении рост рынка составил 10%.

Для рынка мороженого в России характерны те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Рынок также характеризуется существенным отставанием потребления от европейских образцов, огромным влиянием сезонного фактора и недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках.

Сегодня в России насчитывается около 150 производителей мороженого.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, по итогам I полугодия 2013 г. вошли: Unilever – 34,4 тыс.т, которая в конце 2008 года купила лидера российского рынка — компанию "Инмарко"; компания "Талосто" - 27,6 тыс.т, а также холдинг "Русский Холод" - 25,1 тыс.т. По итогам первой половины 2013 года на долю указанных компаний приходится 39,4% национального рынка мороженого.

В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver – 19,2%, также высоки доли Nestle – 14,1%, "Русского Холода" - 10,5% и "Айсберри" - 10,4%.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ