Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.1) - блог на Apoi.ru

Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.1)

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/16357
0
0 0

В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды.

Рынок мужской одежды в России характеризуется постоянством и стабильностью. Темп прироста объёма рынка мужской одежды в период с 2010 по 2013 гг. находился на уровне 13%. В 2012 году объём рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении составил 399 млрд. руб. В структуре рынка одежды в России на долю сегмента мужской одежды приходится 26%. По мнению участников рынка доля мужской одежды в ближайшие несколько лет будет увеличиваться на несколько процентных пунктов.

Самым крупным ценовым сегментом на рынке мужской одежды является эконом сегмент. Рынок мужской одежды условно можно разделить на два сегмента по типу одежды: первый – это деловой стиль, который состоит в основном из деловых костюмов, второй – это одежда в стиле casual. В структуре российского производства наибольшую часть занимает производство деловой одежды.

По данным ФСГС РФ в 2012 году в России было произведено 26,5 млн. шт. мужской одежды, что на 7% меньше, чем в 2011 году. В России производятся в основном брюки и костюмы. Доля этих товаров в общем объёме производства в натуральном выражении в 2012 году составляла более 50%.

Наибольшую долю в структуре импорта мужской одежды в Россию в натуральном выражении в 2012 году занимал Китай. В 2012 году его доля в объёме импорта мужской одежды составила 42,4%. На втором месте Турция с долей 14%.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/457-analiz-rinka-mujskoi-odejdi-v-rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ