Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.2) - блог на Apoi.ru

Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.2)

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/17164
0
0 0

В августе 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды.

Мужскую одежду практически поровну покупают как мужчины, так и женщины. Доля мужчин, покупающих одежду в общем объёме покупок мужской одежды, по данным на начало 2013 года составила 52,9%. Из всех покупателей мужской одежды наиболее часто встречаются люди в возрасте от 25 до 34 лет. По мнению участников рынка в настоящее время на рынке мужской одежды наблюдается рост частоты покупок мужской одежды casual и деловой одежды как в интернет-магазинах, так и в розничных сетях.

К другим основным тенденциям на рынке мужской одежды в России можно отнести развитие интернет-продаж, изменение спроса на мужские костюмы, повышение требований к качеству деловых костюмов и другие тенденции, популярность франчайзинга и другие тенденции.

В России наиболее популярными местами покупки мужской одежды являются торговые центы, где располагаются крупнейшие розничные сети.

Наиболее крупными игроками на рынке мужской одежды являются розничные сетевые марки одежды Спортмастер, Adidas, Ostin, Gloria Jeans, ТВОЕ, Colin’s, Columbia и другие.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/457-analiz-rinka-mujskoi-odejdi-v-rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ