Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского... Читать полностью...
Греческая клиника неврологической реабилитации Evexia предлагает комплексные услуги по восстановлению... Читать полностью...
0 0
06-03-2017 0 Evexia
Японские б/у крановые установки телескопической конструкции уже более 20 лет пользуются высоким спросом... Читать полностью...
0 0
11-03-2017 0 Техрегион

К списку
Исследование рынка настольных игр в России (Ч.2) - блог на Apoi.ru

Исследование рынка настольных игр в России (Ч.2)

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/17626
0
0 0

В сентябре 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка настольных игр.

Индустрия настольных игр привлекает все больше внимания как разработчиков, так и инвесторов. На разработку настольной игры требуется в несколько десятков раз меньше денег, чем на создание компьютерной. Рентабельность некоторых проектов доходит до 300-350%. Даже во время экономического кризиса, когда продажи компьютерных игр в нашей стране снизились на $150 млн., спрос на «настолки» продолжал неуклонно расти. Но издание настольной игры – всегда рискованное предприятие. Никакие маркетинговые исследования не дают точного предсказания, какая игра по-настоящему «выстрелит» в рознице.

Целевая аудитория — это молодые люди 25-35 лет. На них приходится больше 50% продаж. Ценовой диапазон наиболее востребованных игр на российском рынке составляет от 500 до 1500 рублей. При этом предпочтение отдается играм семейным или для компаний. Так же значительная часть продаж приходится на детские настольные игры, таким образом большая часть покупок совершается молодыми родителями.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ