Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка обуви в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка обуви в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/15578
0
0 0

В мае 2013 г компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка обуви.

Российский рынок обуви характеризуется высокой непрозрачностью. По оценкам DISCOVERY Research Group, доля «серого» рынка в период с 2008 по 2012 гг доходила до 50%., однако прослеживается тенденция к сокращению его объемов. Среднегодовой темп роста рынка обуви за рассматриваемый период составил 12% в натуральном выражении и 15% в стоимостном. Это привело к росту потребления обуви на душу населения до 4 пар.

Внутристрановое производство обуви сокращается. При этом эксперты характеризуют его как нишевое – в 2012 г на производство спецобуви для силовых министерств приходилось порядка 36% выпуска, 33% - на текстильную обувь, в т.ч. валенки. Более 65% производства приходятся на Центральный и Южный Федеральный округа (в частности, Краснодарский Край и Владимирскую область). Характерной чертой производителей, позиционирующих себя в качестве российских, является размещение части заказов на пошив под собственным брендом в Китае. При этом практически все крупные производители модернизируют оборудование и запускают новые производственные площадки: за последние годы подобные планы анонсировали компании Монро, Обувь России и Юничел.

Доля низкоценового сегмента на российском рынке обуви возрастает: причиной является рост популярность fast fashion, предлагающей модную и недорогую обувь на 1 сезон. Порядка 57% потребления обуви приходится на женщин, что заставляет многие розничные сети перестраивать свою ассортиментную линейку. Наиболее популярными брендами являются Centro и ECCO, однако доли на рынке являются несущественными ввиду большого количества представленных брендов.

Российский рынок обуви является импортозависимым: 80% спроса удовлетворяется именно за счет импортных поставок. Основными странами происхождения импортной обуви являются Китай и Италия. Наибольшую долю в импорте в количественном выражении занимает обувь из кожезаменителя. Экспорт обуви российского производства незначителен, основными направлениями являются страны СНГ.

К основным перспективам развития рынка обуви в России относятся рост популярности продаж через интернет и активное развитие сетевой торговли. В 2012 году опережающими темпами шло увеличение количества магазинов в сетях нижнего и среднего ценового сегментов  Лидером является сеть ЦентрОбувь.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

 

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ