Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Любой россиянин может сам управлять своей накопительной пенсией. Выбор есть – НПФ или ПФР. Зачем менять... Читать полностью...
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного... Читать полностью...
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка пиротехнической продукции в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка пиротехнической продукции в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/11864
0
0 0

DISCOVERY - Apoi.ruВ январе 2013 года агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка пиротехнической продукции в России.

На рынке пиротехнических товаров представлен широкий ассортимент продукции, начиная с бытовой пиротехники, как например, хлопушки и петарды, заканчивая продукцией для профессионального использования – высотными фейерверками и салютами.

В связи с опасным характером пиротехнической продукции, производство и продажа регламентируется рядом законов и постановлений. С 2010 года продажей пиротехнической продукции может заниматься организация, получившая лицензию в установленном порядке.

Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции состоит в основном из импорта, экспорт – незначителен, в основном это реэкспорт.

Объем импорта пиротехнической продукции в 2011 году составил 467,8 млн шт. в натуральном выражении и 24,0 млн $ в стоимостном выражении, что на 85% и 274% больше соответствующих показателей в 2010 г. В основном импортируются салюты и петарды китайского производства.

Существует ряд факторов положительно влияющих на рост рынка пиротехнической продукции, такие как развитие собственного производства фирм-импортеров и изменение потребительских предпочтений. Однако существуют и отрицательные факторы, препятствующие развитию рынка пиротехники. На рынке пиротехнической продукции в России присутствует достаточно большая доля контрафактной продукции, которая затрудняет оценку объема рынка в целом.

По оценкам экспертов, по окончанию новогоднего сезона 2012-2013 гг. рынок пиротехнической продукции достигнет объемов докризисного периода – 4 млрд руб.

Пиротехнику в России производят бывшие военные заводы. Но таких производителей немного. Это Краснозаводский химический завод, ФГУП "Сигнал", «НИИ прикладной химии», Чебоксарское производственное объединение имени Чапаева. Они производят в основном хлопушки и бенгальские огни.

На российском рынке присутствует несколько крупных компаний-импортеров, которые являются официальными дилерами иностранных компаний, их доля на рынке около 90%. Оставшиеся 10% делят небольшие компании, занимающиеся в основном продажей пиротехники, а также организацией пиротехнических шоу и представлений.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

www.drgroup.ru/416-analiz-rinka-bitovoi-pirotexniki-v-rossii.html

 
Ваш ответ