Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка пивных ресторанов в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка пивных ресторанов в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/17607
0
0 0

В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пивных ресторанов.

Рынок пивных ресторанов является сегментом рынка общественного питания. Потенциал его развития на данный момент высок, поскольку обеспеченность жителей России специализированными пивными заведениями низка, что особенно характерно для регионов России.

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4 %, существенно отставая от сегмента кофеен и национальных ресторанов. По расчётам DISCOVERY Research Group, оборот рынка пивных ресторанов составляет 41,2 млн. руб. Анализ структуры рынка выявил, что наиболее динамично развивающимися можно считать сетевые проекты пивных ресторанов.

Лидерами рынка являются сетевые проекты, такие как "Кружка", "SПБ", "KillFish Discount Bar", работающие в низком ценовом сегменте. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от города: так, в Москве наибольшей популярностью обладает "Кружка", а в Санкт-Петербурге чаще посещают бары "SПБ" и "KillFish Discount Bar". При этом подобные крупные проекты ещё крайне мало представлены в регионах России.

По оценке экспертов, наиболее перспективным является сегмент демократичных пивных ресторанов, целевой аудиторией которых являются мужчины возраста от 20 до 45 лет.

Главный путь развития сетевого бизнеса – продажа франшиз. Крупные игроки рынка, сети "Кружка", "KillFish Discount Bar", "Pilsner", активно работают над развитием концепции фрайчайзинга.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/469-analiz-rynka-pivnyx-restoranov.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ