Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка потолочных плит из минеральных материалов в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка потолочных плит из минеральных материалов в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/16450
0
0 0

В июле 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка потолочных плит из минеральных материалов.

Рынок потолочных плит из минеральных материалов является сегментом рынка подвесных потолков. Его особенность – применение данных материалов преимущественно в секторе коммерческой недвижимости (офисные центры, торговая недвижимость, транспортные узлы (аэропорты, вокзалы), больницы). Если раньше на нем были представлены только плиты с ограниченными декоративными функциями (белая поверхность с различным рисунком), то теперь плиты используются и для реализации дизайнерских решений (разные цвета, фактуры, улучшенные потребительские свойства). Основным сырьем плит, продаваемых в России, является каменная вата: на ее долю приходится порядка 1% плит в натуральном выражении и порядка 15% - в стоимостном.

Потребности российского рынка в потолочных плитах из минерального сырья на 90-95% покрываются за счет импортных поставок, внутреннее производство еще только начинает налаживаться. Первая производственная площадка на территории России начала свою деятельность в конце 2010 г. (торговая марка Nomiphon). В 2012 г – еще одна (Rockfon), на конец 2014 г. запланирован запуск производства еще одного крупного мирового производителя. Таким образом, потребности внутреннего рынка всё больше будут покрываться за счет производства.  

За период с 2010 г. по 2012 г. объем рынка в натуральном выражении увеличился примерно в 1,5 раза – это обусловлено активной посткризисной реализацией проектов по строительству торговых и офисных центров, а также вводом в эксплуатацию олимпийских объектов.

В зависимости от потребительских свойств строится ценовая дифференциация плит. Так, на небрендированные плиты китайского производства устанавливается наиболее низкая цена за кв.м., на плиты, обладающие акустическими и/или гигиеническими свойствами – более высокая. Пока наибольшей популярностью пользуются недорогие плиты эконом-сегмента – именно они и производятся на территории страны. Основным импортером плит является Китай, однако в стоимостном выражении на его продукцию приходится не более 30-35%.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/454-analiz-rinka-potolochnix-plit-iz-mineralnogo-sirya-v-rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ