Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка... Читать полностью...
Об этом стоит думать, как можно раньше, но добровольно самому скопить на пенсию вряд ли удастся. Читать полностью...
Ламинированную фанеру отличают высокая плотность, прочность, износостойкость и способность противостоять... Читать полностью...
0 0
22-09-2017 0 Allfanera

К списку
Исследование рынка средств детской личной гигиены в России - блог на Apoi.ru

Исследование рынка средств детской личной гигиены в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/16924
0
0 0

В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка средств детской личной гигиены.

Рынок средств детской личной гигиены в России на протяжении последних нескольких лет развивался стабильно. Только в 2012 г. наблюдалось небольшое снижение объемов рынка в России, связанное с ростом экспорта подгузников из страны и незначительным снижением импорта.

Объем рынка детских одноразовых подгузников и пеленок (из бумажной массы) составил в 2011 г. 2,4 млрд. шт. в натуральном выражении и 30,9 млрд. руб. в стоимостном, а в 2012 году рынок уменьшился на 6,6% в натуральном выражении (составил 2,25 млрд. шт.) и на 4,7% в стоимостном (составил 29,5 млрд. руб.).

Учитывая небольшие объемы внутреннего производства детских одноразовых подгузников и пеленок (из бумажной массы) (7,29% от объема потребления подгузников в России в натуральном выражении и 6,38% в стоимостном), ввоз импортной продукции оказывают основное влияние на состояние рынка.

В 2011 г. в Россию было импортировано 2,4 млрд. шт. средств детской личной гигиены (в данную категорию отнесены одноразовые подгузники и пеленки из бумажной массы, а также многоразовые подгузники и вкладыши в них из текстильных материалов) общей стоимостью 30,9 млрд. руб. За 2012 г. импорт данного рода товаров составил 2,3 млрд. шт. в натуральном и 30,7 млрд. руб. в стоимостном выражении.

Лидирующей товарной группой на рынке средств детской личной гигиены в 2012 году по количеству импортируемой продукции является группа подгузников из бумажной массы с долей рынка в импорте в натуральном выражении 99,6% и 99,4% в стоимостном.

В 2012 г. лидирующими производителями детских одноразовых подгузников, импортируемых в Россию, были PROCTER & GAMBLE, KAO CORPORATION, TZMO S.A., KIMBERLY-CLARK и DAIO PAPER CORPORATION.

По данным за 2012 г., одноразовые подгузники импортировались в основном из Польши, Японии, Чехии, Турции, Германии и Южной Кореи.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/450-analiz-rinka-sredstv-detskoi-lichnoi-gigieni-podguzniki-i-vpitivayushie-pelenki.html

 
Ваш ответ