Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка стрит-фуда в России (Ч.2) - блог на Apoi.ru

Исследование рынка стрит-фуда в России (Ч.2)

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/18168
0
0 0

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование московского рынка стрит-фуда.

Постоянно увеличивающаяся динамика жизни современного человека определяет тренды в его питании: от размеренного приёма пищи в домашних условиях к быстрому перекусу во время обеденного перерыва на работе. Подобные тенденции увеличивают объём рынка общественного питания, особенно в мегаполисах, таких как Москва.

Продажи шаурмы, как одного из наиболее популярных продуктов сегмента стрит-фуд, за последние 5 лет претерпели существенные изменения. В период с 2006 по 2013 в Москве количество киосков, реализующих шаурму, по оценкам DISCOVERY Research Group, снизилось в 5 раз (в 2006 – порядка 6 тыс. точек против 1200 в 2013 г.). Перспектива развития шаурмы как продукта общественного питания заключена в создании сетевой брендированной концепции стрит-фуда на рынке Москвы. Подобный проект должен характеризоваться неизменным вкусом и качеством продукта в каждой из точек продаж.

Главными перспективами развития рынка стрит-фуда можно считать расширение разнообразия блюд, позиционируемых как фаст-фуд, а также появление концепций, основанных на принадлежности к национальной тематике. Подобные заведения характеризуются возрастающей популярность на рынке общественного питания Москвы.

Увеличение популярности стрит-фуда значительно сдерживают укоренившиеся в сознании населения стереотипы о некачественном и вредном питания в киосках города. Также развитию бизнеса препятствует острая нехватка торговых площадей на улицах и жесткая конкуренция и высокие арендные ставки на фуд-кортах столичных торгово-развлекательных центров.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/473-analiz-rynka-street-food-v-moskve.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ