Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Исследование рынка женской одежды в России (Ч.2) - блог на Apoi.ru

Исследование рынка женской одежды в России (Ч.2)

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/17501
0
0 0

В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.

К основным тенденциям на рынке женской одежды можно отнести развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет-торговли, популярность франчайзинга и т.д. Рынок женской одежды в России увеличивается достаточно быстрыми темпами и ещё не достиг своего насыщения. Однако по мнению игроков рынка в Москве и Санкт-Петербурге рынок женской одежды приближается к насыщению. В России в скором времени темп прироста объёма рынка снизится.

В России наиболее популярными местами покупки одежды, в том числе женской, являются торговые центы.

По данным исследований на отечественном рынке наиболее популярными брендами в 2012 году были O’Stin, Gloria Jeans, Спортмастер, ТВОЕ, OGGI (oodji), H&M, Zara и другие.

По прогнозам на российский рынок будут выходить новые ритейлеры, наряду с этим в стране будет развиваться отечественное производство, вероятно, будут создаваться новые предприятия и производство частично будет перемещаться на территорию России.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/456-analiz-rinka-jenskoi-odejdi-v-rossii.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ