Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Как наполнять сайт контентом? - блог на Apoi.ru

Как наполнять сайт контентом?

компания: Бюро Погодаева
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/23176
0
+ 2 0

ВЛИЯНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Поисковые системы выделяют ряд факторов, которые характерны для качественных сайтов:

- Постоянный рост страниц сайта;

- Тематически близкий контент;

- Охват семантического ядра.

Проще. Чем чаще мы наполняем сайт статьями, которые написаны под информационные запросы, тем лучше сайт продвигаемся по коммерческим запросам.

Помимо этих факторов, хороший контент повышает пользовательские метрики сайта:

- Рост числа показов сайта в выдаче или общее увеличение видимости;

- Увеличение кликабельности сайта в поисковых системах;

- Рост среднего времени пользователя на сайте;

- Увеличение глубины просмотра страниц;

- Возврат пользователей на сайт;

- Снижение средней величины отказов;

- Получение естественных ссылок в социальных сетях.

 

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПЛАН КОНТЕНТА

В первую очерень план-контента, помогает выстроить бизнес-процесс по развитию и продвижению сайта.

- Семантик (специалист по поисковым запросам) - изучает нишу и готовит план-контента;

- Копирайтеры и редакторы - готовят статьи;

- Контент-менеджер - размещает и оформляет статьи;

- SEO-специалист - делает текстовую оптимизацию, размещает внутренние и внешние ссылки.

В нашем Бюро, план-контента является одним из основных документов в ежемесячных работах над сайтом.

 

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПЛАН-КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА

Для многих ниш бизнеса, которые характеризуются широким семантическим ядром, эта задача довольно простая, но занимает достаточный объем времени.

- Анализ ниши, сайтов конкурентов, крупных тематических порталов;

- Генерация тем статей на основе анализа;

- Подбор и группировка поисковых запросов.

Создание план-контента в программе Excel

- Первая колонка - Тема статьи;

- Вторая колока - поисковые запросы;

- Третья колонка - общая частотность запроса;

- Четвертая колонка - точная частотность запроса;

- Пятая колонка - конкурентность запроса;

- Шестая колонка - URL адрес созданной страницы;

- Седьмая колонка - Title (Заголовок страницы);

- Восьмая колонка - Description (Описание страницы);

- Девятая колонка - H1 (Заголовок статьи).

 

Пример контент плана - Apoi.ru

 

Для подбора фраз можно использовать сервис Яндекс Вордстат или программу KeyCollector.

Скачать пример готового план-контента вы можете по ссылке.

Ежемесячные работы по наполнению сайта согласно подготовленному план-контенту неминуемо приводят в росту посещаемости проекта и повышению продаж бизнеса.

Пример увеличения поискового трафика в 2 раза за 6 месяцев продвижения коммерческого сайта.

 

 

Еще больше интересных статей в нашем блоге о продвижении сайтов.

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ