Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы - блог на Apoi.ru

Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/20626
0
0 0

В 2013 году мировой обувной рынок показал рост в 6,1%. По прогнозам Euromonitor, темпы роста в 2014 году составят 6,5%, в 2015-2017 гг. – 5,6%. 

    До 84% всего мирового производства обуви сосредоточено в Азии, но потребление в этих странах всего около 45%, а основные поставки обуви осуществляются в Европу и Северную Америку.

Основными экспортерами обуви на мировой рынок являются Китай, Италия, Гонг Конг, Вьетнам и Германия. Основные импортеры — США, Германия, Франция, Италия, Великобритания.

Основным производителем обуви на мировом рынке является Китай (58%). Кроме него, среди азиатских стран выделяются Индия и Вьетнам. Италия является лидером среди европейских стран.

По компаниям на мировом рынке лидирует компании, владеющие спортивными брендами.

Используя данные Росстата и учитывая объемы «серого» рынка, получаем, что в натуральном выражении объем российского рынка обуви составил 550 млн пар, в стоимостном — 31.5 млрд долл.

Что касается кожаной обуви, основные продажи приходятся на г. Москву (35%).

В 2013 году цены на обувь выросли на 6,2%. МинЭкономРазвития прогнозирует замедление темпов роста цен на обувь.

Все опрошенные эксперты отмечают, что начало 2014 года обозначено спадом продаж вследствие влияния экономического кризиса. По нашим прогнозам, реальный рост экономики начнется с 2016 г., и обувной рынок начнет расти вследствие возвращения покупательной способности.

По данным официальной статистики объем производства обуви в России в 2013 году составил 114,1 млн. DISCOVERY Research Group осуществил пересчет показателей рынка с учетом объемов нелегального производства, объем составил 131,4 млн. Темп прироста рынка — 11%. Основную долю производства обуви в России составляют резиновые и пластмассовые сапоги (38%) и текстильные изделия (36%), кожаная обувь составила всего 19%.

Основной производство обуви в России базируется в Центральном и Южном Федеральных округах. По областям лидируют Краснодарский край, Владимировская и Московская области.

Отмечается тенденция постепенного уменьшения доли верхнеценового сегмента на протяжении 2008-2013 гг. Доли среднеценового и эконом-сегмента увеличились по сравнению с 2008 г.

В разбивке по потребителю наибольшим спросом пользуется женская обувь.

Крупнейшим брендом является Centro — лидер по всем товарным группам.

Импорт составляет 75% российского рынка обуви, в 2013 г. отмечается уменьшение доли импорта. По официальным данным, в 2013 году импорт составил 363,8 млн. пар обуви. Учитывая нелегального ввоза товара, общий объем — 424,2 млн. пар. Основной экспортер обуви в Россию — Китай (65%). Основной категорией импортной обуви является обувь с верхом из резины или пластмассы.

Экспорт составил 5,7 млн пар в 2013 году, показав рост в 16%. Основная экспортируемая обувь — водонепроницаемая и текстильная. Основной экспорт осуществляется в страны СНГ.

Ведущие производители обуви в России — Брис-Босфор, МУЯ Продакшн, Парижская коммуна, Юничел, Цзисинь, Скороход, Егорьевск-обувь, КурскОбувь, Калита, Спартак, Ralf Ringer и Обувь России. Крупнешие сетевые ритейлеры — Centro/ЦентрОбувь, Кari, Юничел, Обувь России, Belwest, Chester/Carnaby/TJ collection, Respect, Монро, Francesco Donni, Carlo Pazolini.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ