Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
8-10 ноября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» Санкт-Петербурга проходила 25-я Международная выставка «Securika St.... Читать полностью...
0 0
14-11-2016 0 shokerru
12 ноября в помещении Дворца борьбы им. Ивана Ярыгина состоится I-й съезд Общественного Объединения... Читать полностью...
0 0
11-11-2016 0 shokerru
Как Новый год встретишь, так его и проведёшь. И это правило относится не только к красивым нарядам... Читать полностью...
0 0
16-11-2016 0 shokerru

К списку
Моменты, из которых складывается имидж организации - блог на Apoi.ru

Моменты, из которых складывается имидж организации

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/11901
0
0 0

 

Моменты, из которых складывается имидж организации

1)      Помещения должны быть чистыми и не должны быть завалены багажом, бумажками или чем-то еще, что имеет неприглядный вид.

2)      Адреса для почтовых отправлений должны быть написаны без ошибок и не должны направляться в несколько мест для одного и того же человека. Корреспонденция должна выглядеть аккуратно и должна быть написана доброжелательным тоном.

3)      Сотрудники. Внешний вид и отношение к публике.

4)      Гарантии предоставления услуг.

5)      Реклама ценности услуг.

6)      Публикации, то, как они выглядят, и их соответствующее распределение.

7)      Союз с группами и лидерами, при котором должное внимание уделяется местным этническим ценностям.

8)      Уничтожение врагов на линии публики, в ходе, которого должное внимание уделяется местным этническим ценностям.

9)      Поддержка в действиях по продвижению того, что вызывает восхищение у публики, атака того, к чему публика питает отвращение.

10)  Реклама, её эффективность, приемлемость и легальность.

11)  Рост числа членов.

12)  Расширение групп.

13)  Планирование расширения средств для предоставления услуг.

 

3 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТА СОЗДАЮЩИЕ ИМИДЖ КОМПАНИИ:

1. ЦЕЛОСТНОСТЬ

2. МОЛВА

3. ДЕЙСТВЕННОСТЬ И ПОЛЕЗНОСТЬ ПРОДУКТА.

 

Сотрудничество с государственными структурами, политиками, мерами и т.д положительно влияет на имидж организации.

СтройПозитив

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ