Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Чем раньше выявлено онкозаболевание, тем больше шансов на успешное лечение. К сожалению, онкологические... Читать полностью...
0 0
30-03-2018 0 info7414
Прелоставляя краткий обзор недвижимости на Кипре, мы предлагаем вам полностью ознакомится с вариантами... Читать полностью...
0 0
28-03-2018 0 Alliance
Трикотажные шапки и береты для девочек, как правило, не требуют специального ухода. Несмотря на это,... Читать полностью...
0 0
28-03-2018 0 tricot shop

К списку
Моменты, из которых складывается имидж организации - блог на Apoi.ru

Моменты, из которых складывается имидж организации

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/11901
0
0 0

 

Моменты, из которых складывается имидж организации

1)      Помещения должны быть чистыми и не должны быть завалены багажом, бумажками или чем-то еще, что имеет неприглядный вид.

2)      Адреса для почтовых отправлений должны быть написаны без ошибок и не должны направляться в несколько мест для одного и того же человека. Корреспонденция должна выглядеть аккуратно и должна быть написана доброжелательным тоном.

3)      Сотрудники. Внешний вид и отношение к публике.

4)      Гарантии предоставления услуг.

5)      Реклама ценности услуг.

6)      Публикации, то, как они выглядят, и их соответствующее распределение.

7)      Союз с группами и лидерами, при котором должное внимание уделяется местным этническим ценностям.

8)      Уничтожение врагов на линии публики, в ходе, которого должное внимание уделяется местным этническим ценностям.

9)      Поддержка в действиях по продвижению того, что вызывает восхищение у публики, атака того, к чему публика питает отвращение.

10)  Реклама, её эффективность, приемлемость и легальность.

11)  Рост числа членов.

12)  Расширение групп.

13)  Планирование расширения средств для предоставления услуг.

 

3 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТА СОЗДАЮЩИЕ ИМИДЖ КОМПАНИИ:

1. ЦЕЛОСТНОСТЬ

2. МОЛВА

3. ДЕЙСТВЕННОСТЬ И ПОЛЕЗНОСТЬ ПРОДУКТА.

 

Сотрудничество с государственными структурами, политиками, мерами и т.д положительно влияет на имидж организации.

СтройПозитив

 
Ваш ответ